Страница 2 из 5

Добавлено: 14.08.2015, 13:50
serjlavrov
Темыч, да не цепляюсь я к тебе, ты наговариваешь))))))
про самолюбие, это про себя скорее вещаю)) но, подразумеваю, что оно у всех есть. :wink:

про пешком по тротуару это да...так и надо было сделать)))но вот мне видится простой вывод как минимум - закрытый участок дороги (поворот, перегиб, машина загараживает.....) может нести для нас весьма опасную ситуацию, избежать которую можно как минимум - плавно сбросив скорость, тем более с учетом того что мокро и видимость сама по себе ограниченная плохими метеоусловиями.

Добавлено: 14.08.2015, 13:51
Диполь
Graf_in писал(а):1. не обгон, а опережение
2. в условиях "закрытого" участка дороги с отбойником, разделяющим потоки встречного направления, о чем я писал выше
В данном случае я не имел в виду выезд на встречку. Просто привычный термин.
А вот насчет дополнительного условия (отбойник) скажу.
Когда вы проходили поведение в закрытых поворотах (закрытые участки), вам наверняка говорили, что одна из составляющих решения - это среднее положение на дороге. Средняя полоса. Причем не важно, есть отбойник, или нет. Слова насчет отбойника означают "а вот в этом месте никаких рисков от закрытого участка быть не может".
Так вот это ошибка. Закрытый участок - всегда риск, даже если есть 10 отбойников.
Вас должны были водить на поворот ТТК возле волгоградки. Там не только отбойник. Там встречка вообще по другой эстакаде идет. И тем не менее, это типичный опасный закрытый участок, где часто возникают проблемы и движение в крайнем ряду чревато ДТП.

Т.е. в твоей ситуации, когда ты понял, что попал на закрытый участок, нужно было отказаться от обгона/опережения, а не надеяться на защиту отбойника.

Хотя конечно ты прав и без видео обсуждать сложнее.

Добавлено: 14.08.2015, 14:09
Graf_in
MaxyS писал(а):давай так. Реально что сам-бы мог сделать в этих условиях. Представь ситуацию, до этого участка полкм, как-бы предотвращал это или как-бы действовал? То есть можешь сказать свои ошибки при имеющихся данных?
1. справа я бы все равно не остался, т.к. там действительно ехать было невозможно
2. левее - камаз - грязь и водная взвесь, сильно ухудшающая и так недостаточную видимость
3. крайний левый ряд казался единственным безопасным вариантом

если сейчас рассматривать другие варианты, можно сказать, что я все сделал правильно, т.к.:
1. если бы я остался в крайнем правом, либо меня снес грузовик, либо я в него приехал бы, потому что за камазом я его точно мог увидеть в момент, когда было уже поздно что-либо делать. там не осталось места, чтобы объехать морду грузовика.
да и ехать справа от камаза, в максимально слепой его зоне - жесть.
2. если бы я остался в полосе за камазом, столкновение с его задней частью оказалось бы неизбежным, т.к. останавливался он явно быстрее меня

исходя из вышеизложенного можно сказать: да, мне повезло, но поступи я как-то иначе в той ситуации, писал бы сейчас из больнички.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Диполь писал(а):А вот насчет дополнительного условия (отбойник) скажу.
Когда вы проходили поведение в закрытых поворотах (закрытые участки), вам наверняка говорили, что одна из составляющих решения - это среднее положение на дороге. Средняя полоса. Причем не важно, есть отбойник, или нет. Слова насчет отбойника означают "а вот в этом месте никаких рисков от закрытого участка быть не может".
Так вот это ошибка. Закрытый участок - всегда риск, даже если есть 10 отбойников.
Вас должны были водить на поворот ТТК возле волгоградки. Там не только отбойник. Там встречка вообще по другой эстакаде идет. И тем не менее, это типичный опасный закрытый участок, где часто возникают проблемы и движение в крайнем ряду чревато ДТП.

Т.е. в твоей ситуации, когда ты понял, что попал на закрытый участок, нужно было отказаться от обгона/опережения, а не надеяться на защиту отбойника.

Хотя конечно ты прав и без видео обсуждать сложнее.
ситуация разворачивалась на прямом участке дороги, т.е. столб мне загораживал лишь встречку, которая мне была не опасна, т.к. был отбойник. т.е. никакого закрытого участка дороги не было. впереди был пустой и ровный, как стрела, ряд. ехай-не хочу. тут же речь не о том, что водитель грузовика со встречки, херача через двойную сплошную, меня не увидел, он камаз не увидел, едущий в геомертическом центре "энтузиастов в центр" - камаз чудом оттормозился, хотя сам не верил и начал уходить влево, в меня.

Добавлено: 14.08.2015, 14:54
MaxyS
Graf_in писал(а):исходя из вышеизложенного можно сказать: да, мне повезло, но поступи я как-то иначе в той ситуации, писал бы сейчас из больнички.
Ну если других вариантов действительно не было и твои действия были верными в этой ситуации то вопросов нет. Тем более без видео.
Graf_in писал(а):водитель грузовика со встречки, херача через двойную сплошную, меня не увидел, он камаз не увидел
Может надо было гаи вызвать? Вдруг он бухой если поведение настолько неадекватно?

Добавлено: 14.08.2015, 14:59
serjlavrov
Паша, согласишься?)) :smile:

Добавлено: 14.08.2015, 15:01
Graf_in
MaxyS писал(а):Может надо было гаи вызвать? Вдруг он бухой если поведение настолько неадекватно?
как думаешь, мне в тот момент было дело до него? ночь, дождь, холод (на тот момент я уже 4 часа был в мокрых шмотках). когда объехал этот "замес", я просох и согрелся, но про "гаи", "останавливаться и выяснять что-то", "учить жизни" как-то не подумал. наверное, стоило остановиться.

Добавлено: 14.08.2015, 15:02
MaxyS
Graf_in, не учить, ну его нафиг. Но "адекватность" таких типов не вызывает сомнений.

Добавлено: 14.08.2015, 15:06
Диполь
serjlavrov писал(а):Паша, согласишься?
С чем?..))

Добавлено: 14.08.2015, 16:10
Michael13
Не знаю, я описанный Артёмом участок вообще выше 40 км/ч не проезжаю, если рядом кто-то есть. И тем более никого там не опережаю. Даже в ясную погоду при пустой дороге до 60 км/ч скидываю, потому что дорога там сущий ад.
А тормозной путь с такой скорости, как мы помним, не больше корпуса машины. Имхо, в этом и заключается основная ошибка. Если перед тобой грузовик успел столько проехать, что ты его сзади объехал, то при адекватной скорости ты мог 10 раз затормозить даже карбоновыми колодками на слике.
Но я стал каким-то тошнотом в последнее время... в свой второй-третий сезон так же мог влететь. :|

Добавлено: 14.08.2015, 16:48
Juner
Graf_in писал(а):P.S.: джунер, вот какие моменты люди хотят видеть в роликах с названием "на грани". конечно, они еще ожидают какую-нибудь расчлененку. так что перестань компилить хрень и начинай делать хорошее видео. я не призываю постоянно попадать в аварийные ситуации. я намекаю: если нет таких ситуаций, ты не выкладываешь видео с названием "на грани" ;-)
Хорошо, спасибо что поделился опытом...!
Надо мне напроситься на учебку-2016.

Добавлено: 14.08.2015, 17:19
GhostDog
Juner писал(а):Надо мне напроситься на учебку-2016.
Думаешь, реально что-то даст? Мне кажется ключ тут - собственная продуманная позиция.

Раз пошла такая пьянка : ) и я поделюсь своим случаем. Правда он до безобразия прост - произошел прошлой осенью на Чистых прудах.

Обстоятельства - осень, дождь, темнота, я спешу домой (дочка приболела), светофор по бульварному у метро в сторону Покровки. На светофоре стояли машины - объехал их справа слева, зеленый - стартую, впереди трамвайки, перпендикулярно их проезжаю, на ровном газу обхожу машину справа и начинаю перестраиваться ВДОЛЬ рельсов, при этом думаю - ага, они скользкие, надо сцепление выжать - проеду накатом, сцепление выжимаю ... дальше только помню, как качусь по асфальту "колбаской" и думаю - "надо же сила инерции, скорость километров 40 была - не гнал, а остановиться не могу". Дальше остановился, машины за мной встали, водители подбежали, мот к обочине. Дуги стесал, чуток локоть ушиб, считай, легким испугом отделался.

Разбирать тут особо нечего - переднее колесо проехало рельсу, а заднее - даже с выжатым сцеплением! - соскользнуло.

При этом - я к тому времени прошел Учбеку! Я четко помню, как Паша рассказывал про опасность рельс, но, где-то в глубине души я думал - ну да, теоретически опасно, а практически - я же пересекал уже вдоль рельсы тысячу раз (сухие) и ничего не было! То есть Паша, конечно, прав, теоретически, а практически ...

В общем, для себя сделал вывод - ВСЕ, что Паша давал в курсе правильно. Есть события, курс дает возможность снизить вероятность событий, это очень важно! Вы можете тысячу раз не делать как учит курс, а на тысячу первом - сложится так, что именно этот не выполненный маневр избегания, именно этот не правильный момент перестроения - сыграет и дай, бог, чтобы он последствия были минимальны.

За мной мог ехать и грузовик, а ночью, в дождь, на скользкой дороге он мог и не успеть остановиться. И тогда бы я так и не доехал к своей родной дочке, не обнял любимую жену, не мог бы помогать Паше с Учебкой.

Ключ к безопасному вождению - не только знания, которые мы можем получить от курсов и не только наш собственный опыт, не только навыки - ключ - это использование всего в комплексе!

Добавлено: 16.08.2015, 21:39
vic1970
GhostDog писал(а):
В общем, для себя сделал вывод - ВСЕ, что Паша давал в курсе правильно.

Ну, кстати, я в свое время так Паше и сказал, что как только его не послушаешься, так и влетишь.
А история была такая. Ехал домой по Садовому, потом мне надо повернуть на Олимпийский, и с него на Дурова. Передо мной был какой-то сибир, неплохо так вместе по пробке шли.
Есть в курсе такое указание: нельзя идти сразу за другим мотоциклом. Так вот, я, про него забыв, двигаю за этим сибиром, подъезжаем по пробке к Дурова. Впереди нам мешает вольво. Сибир рычит, и вольво сдвигается левее, освобождая проезд. При это становится немного под углом. Сибир проезжает, а сразу за ним - я такой. И когда я оказываюсь напротив уже его капота и переднего колеса, он решает встать в ряду прямо. Удар мне в глушитель, я лежу. Что интересно, после этого человек заявил, что меня не видел, откуда я взялся?!
А оттуда и взялся, что сам я дурак. Не забыл бы набрать дистанцию до Сибира, не прилег бы.
Вот после этого и сообщил Паше, что выше написал

Добавлено: 07.09.2015, 20:14
Barabas
Уффф, виноват, назвал девушку на дороге дурой :pardon:. Когда остановился у нее между ног, буквально :pardon: :pardon:.
И, все, вроде, делал правильно, по Школе (т.е. Учебке): и скорость снизил, и в точку равноудаленности от возможных опасностей встал, и внимательность повысил, и увидел Её, всю такую летящую в мою сторону... И Она оправдала мои нескромные ожидания: выскочила из-за припаркованных вдоль односторонней дороги машин на меня... Совсем не робко, нарушая все законы...
Но это не конец истории))). Тока прелюдия)).
Значит, остановились мы на расстоянии метра друг от друга... Она - чуть спереди и сбоку... Дышит и смотрит на меня... Ждет моей инициативы... Показываю ей: проходите. Она, почти Наташа Ростова, краснея, откликается на мой призыв: проезжай первым. Ну, вроде все логично: скромна и ведома, пропускает... Трогаюсь, не сводя с Нее глаз... И Она делает шаг мне навстречу...
Оттормозился у Нее между ног. Она перекинула через колесо заднюю ногу и пошла дальше...
Финал танца, полного немого эротизма, занавес.
Фантастическая девушка!
:grin:

Добавлено: 07.09.2015, 21:36
OrangeV
Barabas писал(а):Уффф, виноват, назвал девушку на дороге дурой

Очень напомнило ))))


— Значит, стою я на светофоре, не поверите, трезвый как стекло, и тут она дорогу переходит, в одной руке бутылочка водочки 0.75, в другой конфетка... я так и обомлел, до вечера простоял, думал назад пойдет, похмеляться. (С) Парфён рогожин

Добавлено: 09.09.2015, 19:30
Michael13
В последнем эпизоде видимость была как раз такая, как показывает камера. На Рязанке на самом большом перекрестке отключился светофор...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NYQHVXocL0s[/media]

Добавлено: 10.09.2015, 10:13
Диполь
В последнем эпизоде справился хорошо, но почему не начал тормозить заранее, когда две идущих впереди машины стали останавливаться? Явно же впереди что-то подозрительное, раз две машины в разных рядах одновременно тормозят.

Добавлено: 10.09.2015, 11:00
Michael13
Да они что-то всю дорогу перестраивались туда-обратно, ускорялись, тормозили. Так что не сразу сообразил, что что-то не так. Газ приотпустил, но тормозить не стал. А потом из мешанины капель на визоре проявилось это...

Добавлено: 15.10.2015, 19:26
Michael13
Поднимем темку. Все мои ужасы в одном комплекте: http://bikepost.ru/blog/59505/Mozhno-ne-padat-ne-pridetsja-vstavat.html

Добавлено: 06.11.2015, 11:15
Graf_in
на прошлой неделе после холодов и снегопадо-дождей расслабился на чистом и сухом асфальте, и... отъехав 10 метров вечером от работы словил зрелищный хайсайд. к такому учебка не готовила.
в минусе защита левой крышки двигателя, левая крышка двигателя, левый клипон и шлем проломил, словив небольшой сотряс.
иногда забываю, что 100+ лошадей по такой погоде - это слишком много даже на скоростях до 20км/ч.

есть еще, кто не закрылся? Макс? :grin:

Добавлено: 06.11.2015, 11:46
MaxyS
Не, я закрылся уже. Мне ездить через всю Москву на работу, а по утрам на дороге лед. Раньше когда недалеко от работы жил то ездил и в минуса, но по небольшим улицам. Пилить по такому асфальту в 6 утра по трешке и проспектам ну его нах :pardon:
Ну и еще одна причина это то что левая крышка двигателя протерлась до дыры :wall: Заказывать все равно ждать месяц, так что закрылся)