Фиг знает про что вы, но G9 громкость регулируется кнопками, не сложнее чем на телефоне.quoter писал(а):Раньше приходилось ставить громкость как получится
Я о таком не слышал. В любом случае, на мой взгляд коннект с сайтом должен происходить, а то, что ты описываешь больше похоже на отсутствие соединения.ChainSAW писал(а):А не может быть здесь проблемы, что эта скала привязана к учетной записи бывшего владельца, и из-за этого не хочет коннектится? На одном из форумов встречал пост о том, что нужно, чтобы он написал в сапорт, чтобы девайс отвязали от его аккаунта, либо же пользоваться его уч. записью. Вы не знаете, это так или нет?
GhostDog писал(а):Я о таком не слышал. В любом случае, на мой взгляд коннект с сайтом должен происходить, а то, что ты описываешь больше похоже на отсутствие соединения.ChainSAW писал(а):А не может быть здесь проблемы, что эта скала привязана к учетной записи бывшего владельца, и из-за этого не хочет коннектится? На одном из форумов встречал пост о том, что нужно, чтобы он написал в сапорт, чтобы девайс отвязали от его аккаунта, либо же пользоваться его уч. записью. Вы не знаете, это так или нет?
P.S. Кстати, еще может быть причина в плохом проводе и/или контактах в разъеме гарнитуры или компьютера - попробуй разные провода и в разные разъемы на компе вставь.
при регистрации такого поля нет, но оно есть в личном профиле, там где просят ввести шлем, мотоцикл и проч.ChainSAW писал(а):Сейчас зарегистрировался на http://community.cardosystems.com, при регистрации не было поля, в котором нужно указывать серийный номер устройства.
если смущает английский, то можно переключиться на русский в правом верхнем углу (флаг).Скачал, установил и запустил Cargo Updater, зашел в личный кабинет, подсоединил скалу через шнур к компу. Пишет "соединение, не отсоединяйте устройство", проходит минута, пишет "устройство выключено", и не соединяется (все надписи, понятно, на английском).
как только гарнитура соединится с компьютером в личном кабинете самоопределится модель и ее серийный номер.Может предыдущему владельцу нужно разлогиниться и отвязать устройство от своей учетной записи (если да, то как это сделать)? Или это что-то более серьезное?
На пактоке есть, думаю на более древней вообще обязана быть.пыльник писал(а):возможно есть вариант жесткого ресета и сброса к заводским установкам
Виталий, привет! Ну это сами ученикик Учебки 2019 решат, если найдутся добровольцы, которые возьмут на себя организацию этого дела - значит будет закупка.VitAL77 писал(а):Всем доброго дня.
Подскажите, а планируется ли в этом году коллективная закупка гарнитур?
Сейчас этот раздел просматривают: 192 гостя