GhostDog писал(а):Царь писал(а):Байклендом, они официальные дилеры и обязаны принямать на гарантийный ремонт(уже проверенно)
О, вот это новая для меня информация, а можно поподробнее про этот случай? Я, знаю только про случаи, когда приносили не РСТ гарнитуры в БайкЛенд (куплены в fc-moto) и они отказывались в гарантийном ремонте, только за свои.
Это, как с машинами и мотоциклами, если гарантийный случай, то в любом представительстве обязаны починить, а Байкленд официальный представитель Cardo в РФ, друг так 9x сдавал по гарантии. БЛ сначала отказал, но он парировал, тем что ему сообщили инфо на горячей линии Cardo, попросил отказ в письменной форме и в итоге они приняли на гарантийный ремонт.
Мне БЛ пытался и в гарантии на Kawasaki отказать, тоже говорили, что там где купил туда и едь, но в гарантии сказано: Обратиться к авторизованному дилеру.
Так, что через споры и крики БЛ и Cardo примет на гарантийный ремонт.
P.S. БЛ и с KTM старается не делать по гарантии, сотрудникам наверное просто лень, что-то делать.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:AlexTorn писал(а):ТОже слышал, что отказывали. В связи с этим:
Мы с женой придушили свою жабу и купили пактолки жирные в БЛэнде с 23% скидки, ну и масла там разные заодно. на круг, - наверное, 12-15 тыр сэкономили
Дополнительные вопрос в тему:
после регистрации скалы в комьюнити говорит, что обновиться хочет.
обновлялся кто после покупки на последнюю версию?
будет коннектиться с предыдущими версиями? с ж9 помню, проблемы были
а по поводу Луиса: Они (луис), скорее всего, не пойдут на это, т.к. для них это будет похоже (ну и действительно это так) на уклонение от налогов и тамож. пошлин.
После покупки нужно обновлять, она хоть и последняя модель, но выпустить могли давно(на складе например лежала), у них часто обновления выходят, ошибки устраняют, новые штуки добавляют.