Страница 9 из 14

Добавлено: 12.03.2019, 17:39
AlexTorn
Longraf писал(а):...В итоге плюнул и откатил на версию назад, где все прекрасно работало. Сейчас уже не знаю, может устранили этот баг, если новая версия прошивки выходила, дело было прошлым летом.
Саша, спасибо, это и хотел услышать! Тогда подожду пока. Какая у тебя прошивка сейчас стоит? не помнишь?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Longraf писал(а):что блогерам разным промокоды выдавать нормально, а коллектвной закупке получается нет ?
Про промокод я написал, -это было бы интересно.
Договориться о оптовой поставке но разным людям по штучно - не получится с вероятностью 99% (Европа едрёнать..)

Добавлено: 12.03.2019, 17:50
VANAxel
AlexTorn писал(а):Саша, спасибо, это и хотел услышать! Тогда подожду пока. Какая у тебя прошивка сейчас стоит? не помнишь?
Навскидку так не припомню, но последняя перед версией 4.0.
Сейчас уже смотрю 4.2 появилась, так что возможно устранили проблему.

Добавлено: 12.03.2019, 18:36
Царь
AlexTorn писал(а):
Царь писал(а):ошибки устраняют, новые штуки добавляют.
ну да, а старые штуки убирают )))

мало-ли, из болда тоже что-нить урезали. решил прежде чем обновлять - спросить

dim289 писал(а):ну таможные пошлины они на получателе вроде, а не отправителе. А налоги они так и так заплатят свои.
В том то и дело, европейцы... если просить партию, но разным людям по списку - скорее всего заартачатся. им то совсем негативная огласка не нужна.
Попробовать можно конечно, но вероятность успеха стремиться к 0.

ЗЫ идея, в качестве бреда
ПРомокод вымутить можно попробовать )) "motouchebka", скажем )
Когда-то так народ девятку обновил, и она получила функционал 9x

Добавлено: 12.03.2019, 19:43
Bronivoy
У меня последняя прошивка на обычном пактоке, полёт нормальный, а самое главное с последним обновлением гарнитура умеет и работать и заряжаться одновременно, что в пути иногда бесценно.

Добавлено: 12.03.2019, 22:35
Barabas
Про исполнении гарантии по серым Скалам в РФ мысль такая:

В гарантийном талоне к моему Пактоку (купленному в Байклэнде) нерусскими буквами написано:
"Warranty Serviсе.
To obtain warranty service, please present the Product, along with your registration number, bill of sale (receipt) at any authorized Service Center or at the store from which you have purchased the Product. To obtain warranty service, contact Cardo’s product support and obtain an RMA tracking number, or contact your local Cardo authorized dealer. Ship securely with a copy of the original sales receipt which is required as proof of purchase for warranty repairs. The RMA tracking number should be written on the outside of the package. Send the Product freight charges prepaid, to the Cardo address as directed by Cardo."
(https://www.cardosystems.com/wp-content/uploads/2 ... rcPtbPts2017MultiLan-A02-1.pdf )

"Чтобы получить гарантийное обслуживание, представьте Продукт вместе с вашим регистрационным номером, кассовым чеком (квитанцией) в любой авторизованный Сервисный Центр или в магазин, в котором приобрели Продукт. Чтобы получить гарантийное обслуживание, обратитесь в Службу поддержки Cardo и получите номер для отслеживания RMA, или обратитесь к местному авторизованному дилеру Cardo. Сделайте надежную оправку с копией оригинального чека, который требуется для гарантийного ремонта в качестве доказательства покупки. Номер для отслеживания RMA должен быть написан на внешней стороне упаковки. Отправьте продукт с предварительно оплаченными почтовыми расходами на адрес Cardo, в соответствии с указаниями Cardo."

Из чего, на мой взгляд, следует, что:
1). Действует международная гарантия на купленную Скалу при наличии кассового чека (или иного, подтверждающего покупку, документа);
2). При наличии на территории официального дилера, должен иметься и сервисный центр, обязанный принять гарнитуру в гарантийный сервис;
3). При отсутствии на на территории официального дилера, гарнитуру необходимо отправить почтой на адрес магазина, продавшего гарнитуру.

Страница саппорта на сайте Кардо на запрос о гарантийном обслуживании выдает электронное обращение и телефон в адрес Байклэнда.
Значит, БЛ должен осуществлять гарантийный ремонт гарнитур на территории РФ. Включая, например, ремонт гарнитур, купленных на Луисе или ФЦ.
Поправьте, если ошибаюсь.

Добавлено: 13.03.2019, 00:05
Cluaran
По поводу Луиса. Я еду в Берлин в начале апреля, в Луис собиралась наведаться в любом случае, так что могу, наверное, пару комплектов привезти (больше не возьму, чтобы не вызывать сильных вопросов на таможне). Но в этом случае покупать придётся с VAT и оформлять возврат по tax free.

Добавлено: 13.03.2019, 00:45
quoter
Cluaran писал(а):еду в Берлин в начале апреля, в Луис собиралась
//зависть...

Добавлено: 13.03.2019, 12:21
Aerobatic
Barabas писал(а):Send the Product freight charges prepaid, to the Cardo address as directed by Cardo
Barabas писал(а):3). При отсутствии на на территории официального дилера, гарнитуру необходимо отправить почтой на адрес магазина, продавшего гарнитуру.
Я таки понял что в случае отсутствия авторизованного сервиса гарнитуру надо отправить производителю... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
что в общем для нас не актуально, у нас БЛ - авторизованный дилер и сервисный центр, значит пинать их надо если упираются! :pardon:

Добавлено: 13.03.2019, 12:26
Bronivoy
Aerobatic писал(а):пинать их надо если упираются!
Я бы сказал, что придётся сильно пинать...

Добавлено: 14.03.2019, 11:09
AlexTorn
Насколько я помню, если не ошибаюсь, известный мне отказ был обоснован тем, что устройство было не для продажи в СНГ и Азии. Может ошибаюсь....

PS

Что касается обновления. На наших устройствах из магазина (куплены 9.08.) установлена прошивка 4.0, так что, можно смело прошивать на 4.2 , как я выяснил.... Радикальных изменений там нет, вроде как...

Добавлено: 14.03.2019, 11:52
Царь
AlexTorn писал(а):Насколько я помню, если не ошибаюсь, известный мне отказ был обоснован тем, что устройство было не для продажи в СНГ и Азии. Может ошибаюсь....

PS

Что касается обновления. На наших устройствах из магазина (куплены 9.08.) установлена прошивка 4.0, так что, можно смело прошивать на 4.2 , как я выяснил.... Радикальных изменений там нет, вроде как...
Так, ты же и не в РФ покупаешь! Чек и талон будут немецкие. Просто в России свои права нужно доказывать.

Добавлено: 15.03.2019, 10:58
AlexTorn
Царь писал(а):
AlexTorn писал(а):Насколько я помню, если не ошибаюсь, известный мне отказ был обоснован тем, что устройство было не для продажи в СНГ и Азии. Может ошибаюсь....
Так, ты же и не в РФ покупаешь! Чек и талон будут немецкие. Просто в России свои права нужно доказывать.

Я лишь высказываю свои опасения, что вдруг, можно нарваться на устройства не для продажи в СНГ или еще что....
Например, телефоны яблочные ты не сдашь в ремонт по гарантии в РФ, если купил его в ОША. и он не сертифицирован в рф, завезен серым способом.

Добавлено: 15.03.2019, 12:03
Царь
AlexTorn писал(а):
Царь писал(а):Так, ты же и не в РФ покупаешь! Чек и талон будут немецкие. Просто в России свои права нужно доказывать.

Я лишь высказываю свои опасения, что вдруг, можно нарваться на устройства не для продажи в СНГ или еще что....
Например, телефоны яблочные ты не сдашь в ремонт по гарантии в РФ, если купил его в ОША. и он не сертифицирован в рф, завезен серым способом.
Это он ввезен серым дилером, который не сертифицирован Apple, если ты его лично приобрел в США и тебе оформили гарантийный талон и есть чек, тогда сервис центр Apple обязан его принять. Просто в БЛ знают, что огромная доля скал покупаются в интернет магазинах и этим они оперируют, но фактически нарушают закон. БЛ сильно сопротивляться не будут, т.к. потерять дилерский контракт для них не выгодно.

Добавлено: 15.03.2019, 13:45
AlexTorn
Царь писал(а):Это он ввезен серым дилером...
Лишь озвучил свои сомнения, каждый принимает решение сам. Я свой выбор сделал в пользу оф. поставщика в РФ и прозрачной гарантии.
По сути хотел сказать только следующее:
Выдержка из руководства от скалы (на аглицком, перевел автопереводчиком, оригинал на луисе по ссылке):


Спойлер
Чтобы избежать потенциальных проблем и получить нашу поддержку и гарантийное покрытие, мы настоятельно рекомендуем покупать
наша продукция только от официальных дилеров Кардо.
Ваш любимый магазин кирпича и раствора всегда ваш лучший выбор. Несанкционированные онлайн-реселлеры и онлайн-аукцион
такие сайты, как eBay, не входят в число официальных дилеров Cardo и покупают наши продукты с таких сайтов
на свой страх и риск. Cardo стремится обеспечить качественные продукты и исключительнейшее обслуживание клиента. Мы
выбрать дилеров, которые разделяют это видение. Покупка предметов серого рынка от несанкционированных онлайн-дилеров-это
контрпродуктивно, а также негативно влияет на ничего не подозревающих онлайн-потребителей, которые могут быть использованы для покупки,
поддельные или дефектные продукты или устройства, гарантии которых недействительны. Защитите ваши инвестиции путем покупки
подлинная продукция Cardo и scala rider только от официальных дилеров.

главное не в магазине кирпича и цемента покупать )

Добавлено: 15.03.2019, 14:51
Царь
AlexTorn писал(а):главное не в магазине кирпича и цемента покупать )
Это главное!!!
Я сам сторонник официального, но только в том случае если по акции хорошей брать.
В декабре по акции за бугром друг 2 пакталк взял за 24000 руб., а это солидная экономия за потенциальный "риск".
Но сейчас акций нет(ни в БЛ ни за бугром), не считая 15% скидки на БЛ по символике джимханы или 10% по дисконтной карте БЛ.

Добавлено: 16.03.2019, 00:56
Bronivoy
AlexTorn писал(а):Что касается обновления. На наших устройствах из магазина (куплены 9.08.) установлена прошивка 4.0, так что, можно смело прошивать на 4.2 , как я выяснил.... Радикальных изменений там нет, вроде как...
Поменялись пара кнопок, но новый мануал уже есть. Да и переучиться элементарно. А если только купил и ещё не привык к кнопкам, то вообще никаких проблем.
И крутилка на пактоке, это ВЕЩЬ!!!

Добавлено: 16.03.2019, 18:25
Царь
Bronivoy писал(а):Поменялись пара кнопок, но новый мануал уже есть. Да и переучиться элементарно. А если только купил и ещё не привык к кнопкам, то вообще никаких проблем.
И крутилка на пактоке, это ВЕЩЬ!!!
Это то чего в 9x не хватало, особенно на заправках и на светофоре пока громкость убавишь куча времени уйдет.

Добавлено: 18.03.2019, 15:44
tahir
у кого есть Freecom4, каа связь в режиме 4 человека?
думаю может взять на фс-мото, ценник заманчивый ,сейчас скидка там

Добавлено: 18.03.2019, 15:54
GhostDog
tahir писал(а):у кого есть Freecom4
Ребята, я бы крайне не советовал брать Freecom 4, если говорить о покупке новой гарнитуры. Для Учебки она, конечно подойдет, однако у нее нет основной фишки, которая мегаудобна и, на мой взгляд, ставит скалы выше любой другой линейки - это DMC (Dynamic Meshwork Communication), эта штука позволяет очень легко, избегая кучи проблем со спариванием гарнитур подключаться друг к другу.

Добавлено: 18.03.2019, 16:57
tahir
я только из-за учебки, так взял бы любую дешевую чтоб ответить на звонок.
Езжу один все время