Страница 5 из 14

Добавлено: 25.02.2019, 09:49
Oleg_ka
Судя по мануалу да, регулировка громкости кнопками + -, что явно менее удобно, чем колесиком. С другой стороны, я думаю что уж поначалу вряд ли буду постоянно тыкать рукой в гарнитуру, и голосовые команды же есть.
Raise volume "Hey Cardo, volume up"
Lower volume "Hey Cardo, volume down"

Добавлено: 25.02.2019, 09:55
quoter
Народ, который катал с кнопками - от ролика просто в упиписочном восторге. Раньше приходилось ставить громкость как получится и потом терпеть, а с роликом в одно лёгкое движение - громкость делается именно такой, какой надо. А размер.. Какая разница? Оно же не в кармане, а на шлеме, где +/- см не важно.

Добавлено: 25.02.2019, 10:36
MaxyS
quoter писал(а):Раньше приходилось ставить громкость как получится
Фиг знает про что вы, но G9 громкость регулируется кнопками, не сложнее чем на телефоне.

Добавлено: 25.02.2019, 11:01
quoter
Я просто рассказал о впечатлениях тех - кто сравнивал два способа регулировки

Не знаю как это на ходу, но когда я настраивал гарнитуру, то жест "поднести руку к шлему и сделать трр-трр до нужного уровня" - получался абсолютно неосознанно и в одно мгновение, привык с первого раза. Ролик широкий, отклик при вращении очень четкий, случайных кликов не происходит, и нажимается он без проворачивания.

Я доволен :)

Добавлено: 25.02.2019, 23:24
ChainSAW
Доброго времени суток, форумчане!

Я сегодня приобрел б/у скалу g9 (привезена из штатов). Сама скала работает (коннектится с телефоном по обоим блютуз каналам), проигрывает музыку, принимает звонки (голосовым управлением не получилось, принял кнопкой МОБ). Сейчас зарегистрировался на http://community.cardosystems.com, при регистрации не было поля, в котором нужно указывать серийный номер устройства. Скачал, установил и запустил Cargo Updater, зашел в личный кабинет, подсоединил скалу через шнур к компу. Пишет "соединение, не отсоединяйте устройство", проходит минута, пишет "устройство выключено", и не соединяется (все надписи, понятно, на английском). Перезагружал скалу, перезагружал комп. Скачал приложения для телефона Cargo SmartSet и Cargo community. Хоть скала и подключена к телефону, в обоих приложениях пишет, что соединение не установлено. Предыдущий владелец сказал, что подключал скалу через приложение и даже обновлял прошивку через комп.

Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю? Может предыдущему владельцу нужно разлогиниться и отвязать устройство от своей учетной записи (если да, то как это сделать)? Или это что-то более серьезное?

Начал гуглить, ничего толкового по этому поводу не нашел.
Буду благодарен за помощь!

Добавлено: 26.02.2019, 14:17
GhostDog
ChainSAW ну проблем может быть две:
1) Сам комп - не проходит соединение с USB, не встали драйвера, не хватает прав. Это решается или проверкой - подключение другой гарнитуры к этому же компу или на другой комп поставить и проверить как гарнитура будет на нем опознаваться.
2) А вот вторая проблема более не приятная - у меня так было с одной G9x - в целом она работала, соединение проходило, парилась, но обновлть прошивку категорически не хотела. В итоге так она и осталась пока окончательно не сдохла.

А вообще "уж сколько раз твердили миру" - гарнитура штука такая - лучше брать новую и гарантийную, 2 года - вполне себе срок, чтобы если проблемы выявяться - модуль тебе поменяли (что делают без особых проблем), а если проблем не было - опыт показвает, что работают они вполне неплохо.

Добавлено: 26.02.2019, 15:06
ChainSAW
GhostDog, спасибо за ответ. Возможно я действительно поспешил с покупкой. Если не получится на другом компе, то буду пытаться вернуть, вроде бы нормальный продавец. А не может быть здесь проблемы, что эта скала привязана к учетной записи бывшего владельца, и из-за этого не хочет коннектится? На одном из форумов встречал пост о том, что нужно, чтобы он написал в сапорт, чтобы девайс отвязали от его аккаунта, либо же пользоваться его уч. записью. Вы не знаете, это так или нет?

Добавлено: 26.02.2019, 15:17
GhostDog
ChainSAW писал(а):А не может быть здесь проблемы, что эта скала привязана к учетной записи бывшего владельца, и из-за этого не хочет коннектится? На одном из форумов встречал пост о том, что нужно, чтобы он написал в сапорт, чтобы девайс отвязали от его аккаунта, либо же пользоваться его уч. записью. Вы не знаете, это так или нет?
Я о таком не слышал. В любом случае, на мой взгляд коннект с сайтом должен происходить, а то, что ты описываешь больше похоже на отсутствие соединения.

P.S. Кстати, еще может быть причина в плохом проводе и/или контактах в разъеме гарнитуры или компьютера - попробуй разные провода и в разные разъемы на компе вставь.

Добавлено: 26.02.2019, 15:22
ChainSAW
GhostDog писал(а):
ChainSAW писал(а):А не может быть здесь проблемы, что эта скала привязана к учетной записи бывшего владельца, и из-за этого не хочет коннектится? На одном из форумов встречал пост о том, что нужно, чтобы он написал в сапорт, чтобы девайс отвязали от его аккаунта, либо же пользоваться его уч. записью. Вы не знаете, это так или нет?
Я о таком не слышал. В любом случае, на мой взгляд коннект с сайтом должен происходить, а то, что ты описываешь больше похоже на отсутствие соединения.

P.S. Кстати, еще может быть причина в плохом проводе и/или контактах в разъеме гарнитуры или компьютера - попробуй разные провода и в разные разъемы на компе вставь.

Спасибо, сегодня все проверю.

Добавлено: 26.02.2019, 16:03
Oleg_ka
Ещё, применительно к телефонам итд (думаю тут тоже уместно) рекомендуют подключать устройство в USB разъем, распаянный на материнской плате, а не на передней панели или через удлинители.

Добавлено: 26.02.2019, 16:08
Longraf
USB кабели тоже разные бывают, например только для зарядки и без распаянных data дорожек поэтому всегда рекомендуется использовать комплектный провод

Добавлено: 26.02.2019, 16:23
ChainSAW
Longraf, использую родной кабель.

Добавлено: 26.02.2019, 20:38
пыльник
ChainSAW писал(а):Сейчас зарегистрировался на http://community.cardosystems.com, при регистрации не было поля, в котором нужно указывать серийный номер устройства.
при регистрации такого поля нет, но оно есть в личном профиле, там где просят ввести шлем, мотоцикл и проч.
Скачал, установил и запустил Cargo Updater, зашел в личный кабинет, подсоединил скалу через шнур к компу. Пишет "соединение, не отсоединяйте устройство", проходит минута, пишет "устройство выключено", и не соединяется (все надписи, понятно, на английском).
если смущает английский, то можно переключиться на русский в правом верхнем углу (флаг).
действительно очень похоже, что драйвера установились некорректно.
советую проконтролировать этот процесс, а для ускорения пропустить поиск драйверов в библиотеке windows (иначе этот процесс будет очень медленным). нужно дождаться успешной установки драйверов.
Может предыдущему владельцу нужно разлогиниться и отвязать устройство от своей учетной записи (если да, то как это сделать)? Или это что-то более серьезное?
как только гарнитура соединится с компьютером в личном кабинете самоопределится модель и ее серийный номер.
после этого появится окно и будет предложено сбросить все установки к заводским.
подтверждаем и настраиваем гарнитуру под себя.
возможно есть вариант жесткого ресета и сброса к заводским установкам, но если вряд ли это поможет соединению гарнитуры с компьютером.

Добавлено: 26.02.2019, 21:38
Bronivoy
пыльник писал(а):возможно есть вариант жесткого ресета и сброса к заводским установкам
На пактоке есть, думаю на более древней вообще обязана быть.

Добавлено: 01.03.2019, 11:08
Oleg_ka
Подскажите пожалуйста, от "Hey, Cardo" есть какая-то мегаощущаемая польза в новых гарнитурах, или по сути маркетинг, и хватает голосового управления на телефоне?

Добавлено: 01.03.2019, 13:19
Aerobatic
у моего пактока с прошивкой от 2017 года (старой версией ПО), польза от голосового управления в том, что можно ответить на тел звонок голосовой командой, не снимая рук с руля. А вред от него же - если ты ненароком ругнёшься на кого или начнёшь с кем-либо разговаривать, то эта сволочь почему-то включает радио :eek:
А для его выключения надо нажать колесо и сказать "выключить радио", то есть снять руки с руля, что не всегда удобно/безопасно. На старой прошивке голосовое управление работает только в режиме гарнитуры "Bluetooth", в режиме DMC эта хрень выключена. В более свежей прошивке - голосовое управление вообще убрано, насколько я знаю.
И да, пакток у меня обычный, не Bold.
А голосовое управление на телефоне у меня выключено, на фиг мне надо чтобы меня ушлёпки разные слушали? :oops:

Добавлено: 03.03.2019, 22:12
t0chka
А во время работы в режиме гарнитуры голосовое не работает же, емнип. А чихнуть, или сказать "hey cardo" - не большая разница.

Добавлено: 04.03.2019, 11:12
Aerobatic
у Пактока 2017г со старой прошивкой в режиме "Bluetooth" - голосовое работает всегда.

Добавлено: 04.03.2019, 13:45
VitAL77
Всем доброго дня.
Подскажите, а планируется ли в этом году коллективная закупка гарнитур?

Добавлено: 04.03.2019, 14:02
GhostDog
VitAL77 писал(а):Всем доброго дня.
Подскажите, а планируется ли в этом году коллективная закупка гарнитур?
Виталий, привет! Ну это сами ученикик Учебки 2019 решат, если найдутся добровольцы, которые возьмут на себя организацию этого дела - значит будет закупка.