Разбор ошибок

Описание: Разговор на любые темы.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #81 Michael13 » 01.09.2015, 15:09

Juner писал(а):Первая причина скоростной режим 'одного ритма', при непросчитанных препятствиях мысли не сразу перестраиваются.
Паша же весь курс на это внимание обращал. Не должно быть никакого "одного ритма". Наоборот езда должна быть рваной - то в междурядье у заднего колеса зависнул, то притормозил в непонятной ситуации, то еще что-то... В каждой ситуации, перед каждым маневром - завис в безопасном месте и принимаешь решение на дальнейший рывок.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #82 MaxyS » 01.09.2015, 15:15

Пересмотрел еще раз...
Вывод тот-же, куда-то дико спешишь :wall:
Щемишься во всякие дыры, пытаешься обогнать при первой возможности когда нихера не видно, как будто если пропустишь машину то случится вселенский пи**ец :eek:
Учись ездить, а не гонять!

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 11
Сообщения: 269
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #83 Parfy » 01.09.2015, 17:21

у меня вот тот же вопрос...куда ты в переулке крутишь 110??? я на своем так по спальным районам не езжу. плюс обгон по встречке перед Т-образным перекретском с поворотом налево..плюс куча всего)

например: на 0.55 ты съезжаешь на дублер. Т к камера у тебя на шлеме, а не на обтекателе на мото, смею предположить...или даже спросить-а че бошкой то не вертишь? вправо бы посмотрел хоть
на 1.30 ты херачишь возле филиона по улице, где везде машины припаркованы, 108... а если кто крутанет с парковки? досвидос?
Низко летаю...

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 75
Сообщения: 763
С нами: 3 года 5 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #84 Диполь » 01.09.2015, 18:19

Насчет верчения головой очень верное замечание!
Тоже когда сиотрел, удивлялся.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #85 Michael13 » 01.09.2015, 19:05

Диполь писал(а):На самом деле тут было бы интересно взять пару конкретных ситуаций из его видео и спросить у Юры, почему он поступил именно так. Т.е. что думал, как принимал решение и т.д.
Предлагаю желающим выбрать 2 эпизода, где по их мнению были явно нарушены правила мотобезопасности, сформулировать, в чем именно состояло нарушение, а потом уточнить у Юры его логику.
Итак, начнём:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oOn_Ypjf-qk[/media]

0:26 - Тут даже не вопрос, думаю Юра сам потом понял. Очень опасно в таких местах обгонять. Если есть поворот, лучше считать, что машина едет именно туда, чем потом думать, как вытащить голову из стойки. Это основа рисков и прогнозирования ситуаций - предполагай самый негативный результат и методы его нейтрализации. О благоприятном варианте думать даже не стоит, ибо если он наступил, то тебе и делать ничего не надо.
Тем более когда первая машина повернула - они могли вообще вместе ехать и тогда бы второй без поворотников без зазрения совести махнул бы за первым.

0:55 - Тут уже все сказали. Если у тебя главная - это не значит, что можно ехать не глядя. Точнее ехать то можно, и виноват будет сбивший тебя. Но я лично предпочитаю больничные и похоронные конторы не посещать. Это тоже самое, что переходить пешеходные переходы на зеленый...

1:20 - Фургон уже в твоей полосе. Почему просто не пропустить? Он легко мог тебя не заметить и рвануть в долгожданную свободную левую полосу. Зачем рисковать ради 2 секунд? В крайнем случае, если не терпится, то объедь справа - слева у тебя нет места для занятия точки избегания.

1:40 - Смотреть надо не на машину прямо перед тобой, а впереди неё. Ты же выше, обзор есть, почему вторая машина стала для тебя неожиданностью? Ладно бы за газелью ехал...

2:07 - Впереди непонятная ситуация, зачем туда полез? Все равно пробка и все остановились. Притормози, дай им разобраться кто в какой ряд хочет стать, а потом спокойно въезжай в междурядье и едь. На теории про неравновесные ряды, смену режимов и въезд в пробки это рассказывали.


Ну, а 1:30, на такой улочке, да еще и с твоими "навыками" так ехать - это просто [Censored] А сейчас еще и дети все вернулись с каникул, так недельку еще покататься и можно несколько пожизненных сроков собрать...
Последний раз редактировалось Michael13 01.09.2015, 19:16, всего редактировалось 2 раза.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 225
Сообщения: 1590
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #86 GhostDog » 01.09.2015, 19:06

Кратко, что увидел:

0:34
Резкое ускорение, опасность - из-за автобуса впереди ограничен обзор, может кто-то вскочить а здесь с ускорением проход, правильно -

сбросить газ не ускорятся, принять левее, быть готовым к экстренному торможению (при это контроль в зеркала за жетой машинкой, чтобы она обгон

справа не начала).

0:44
Смещение в 1ую точку и междурядье, опасность - машина с любой стороны сзади может начать догонять и занимать полосу (она для

нее свободна) закрывая возможность для маневра.

0:47
Езда вдоль осевой за машинами, такси двигается вперед и ты тоже вперед, попадаешь в мертвую зону X5, находясь примерно вточке 1, опасность - если машина слева начнет смещение вправо (маневр, объезд препятствия, руль дернется) - она тебя и снесет.

0:48
Что-то вроде диагоналки, только выполненная крайне опасно - от осевой (примерно точка 1) в 6ую слева и ускорение по 6ой. Если такси захочет вернуться в полосу или у него мотнет руль - тебя сносят.

Все три эпизода - суть три ошибки одного маневра - проезда двух машин. Правильно здесь дождаться хорошего окна и выполнить диагоналку, как я давал на гор. теории.

0:51
Заезд в пробку с неравновесным рядом. Проезд машины справа вдоль (точки 1, потом точка 6 соседней полосе). Опасность - машина справа решает перестроится и сносит.

1:05
Опережение машины по точке 2, причем ты в мертвой зоне, очевидно - она решает перестроиться и сносит. Правильно - опережение по точке 4-5 (справа полоса пустая!).

1:11 та же ошика, что и 1:05

1:15 снова та же ошибка - злдесь надо было смещаться левее (точка 3)

1:22 и тоже самое, плюс не верный выбор полосы - если тебе надо было прямо, а из левая полоса съезд или уход, то тебе надо было или пойти правее или затормозить и пропустить в той полосе. В данном конкретном случае - полос много нужно было правее обходить, ДО того, как белый хюндай (или кто там белый) обогнал.

1:33 Не выполнил маневр избегания - надо было сбросить скорость и принять правее.

1:46 Не правильное положение на полосе, XTrail закрывает тебе обзор слева, оттуда может выскочить ребенок (паркетник высокий, жилая зона) прямо тебе под колеса. Правильно - сбросить скорость и принять правее, в точку 5.

1:56 - вот тут молодец! очень правильно построил общение - уточнил, что проедешь, получил подтверждение и поехал! (надеюсь в правое зеркало проконтролировал?)

1:59 - не правильно положение в полосе (нужно ехать в точке 2), плюс ошибка, аналогичная 1:05

Как следствие следующий эпизод - если бы ты шел по 2ой точке, то при маневре белого паркетника влево ты легко уходишь полосой левее в точку 5 (или еще левее в 4) и продолжаешь движение.

2:09 - молодец, десь положение в полосе правильное.

2:17 - ошибка 1:05 (опережение вблизи машин)

На самом деле Юра, очень за тебя переживаю, судя по видео, которое ты выкладываешь, у меня сложилось четкое ощущение, что ты не принял информацию из курса Учебки, как минимум гор. теорию, как максимум общую теорию.

Что тебе надо сделать:
1) Открыть записи теории и гор. теории, каждый день на ночь читать и перечитывать.
2) Ежедневно в своей езде контролировать - как ты едешь, куда смотришь, как прокладываешь траекторию, как планируешь маневр.

У тебя крайне опасные маневры и прокладывание траекторий (равноудаленность от опасностей), выбор скоростного режима (средние режимы), если ты не переосмыслишь свою езду в безопасном ключе, то вероятность, что это закончится крайне печально очень высока.

Juner M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Juner M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 32
Репутация: 20
Сообщения: 313
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #87 Juner » 01.09.2015, 19:38

Parfy писал(а):например: на 0.55 ты съезжаешь на дублер. Т к камера у тебя на шлеме, а не на обтекателе на мото, смею предположить...или даже спросить-а че бошкой то не вертишь? вправо бы посмотрел хоть
Кусты закрывали обзор и скорость после машины в пробке немного ускорил, тут главное вовремя заметил.
Parfy писал(а):на 1.30 ты херачишь возле филиона по улице
Превысил на 'свободной' дороге, выезд оказался не просчитанным, хорошо он успел заметить, на тратуаре стояла серебристая машина, которая закрывала ему обзор для выезда (дальний+прямоток).

Добавлено спустя 17 минут:
Michael13 писал(а):0:26 - Тут даже не вопрос, думаю Юра сам потом понял. Очень опасно в таких местах обгонять. Если есть поворот, лучше считать, что машина едет именно туда, чем потом думать, как вытащить голову из стойки. Это основа рисков и прогнозирования ситуаций - предполагай самый негативный результат и методы его нейтрализации. О благоприятном варианте думать даже не стоит, ибо если он наступил, то тебе и делать ничего не надо.
Тем более когда первая машина повернула - они могли вообще вместе ехать и тогда бы второй без поворотников без зазрения совести махнул бы за первым.
После поворота все поехали прямо, дорога в небольшую горку, через одну машину водитель ехал медленно, намереваясь не набирать скорость перед поворотом налево, но откуда мне знать? Там налево при мне ни разу не поворачивали, неожиданно. Поэтому удивился когда перестроился в точку 6, затем 5, но ручка газа чуть уже раскручена была.
Michael13 писал(а):0:55 - Тут уже все сказали. Если у тебя главная - это не значит, что можно ехать не глядя. Точнее ехать то можно, и виноват будет сбивший тебя. Но я лично предпочитаю больничные и похоронные конторы не посещать. Это тоже самое, что переходить пешеходные переходы на зеленый...
Чуть выше ответил Стасу, реально, вроде свободно - еду "психологически" быстрее, а тут выезд машины и не очень видно из-за припаркованной + скорость нормальная была, чтоб обработать это в голове.
Michael13 писал(а):1:20 - Фургон уже в твоей полосе. Почему просто не пропустить? Он легко мог тебя не заметить и рвануть в долгожданную свободную левую полосу. Зачем рисковать ради 2 секунд? В крайнем случае, если не терпится, то объедь справа - слева у тебя нет места для занятия точки избегания.
Про фургон немного спорно, он нарушал тем, что перестраивался через 2 полосы налево. Ему пофигу, конечно, только опять же, я активно ехал рядом с гонщиком слева, видимо опять же, увидел препятствие и долго обрабатывал варианты объезда, получилось.. По-хорошему тормознуть и по своей полосе чуть правее поехать прямо. Для меня это новая ситуация, поэтому не разобрался.
Michael13 писал(а):1:40 - Смотреть надо не на машину прямо перед тобой, а впереди неё. Ты же выше, обзор есть, почему вторая машина стала для тебя неожиданностью? Ладно бы за газелью ехал...
На самом деле камера находится выше глаз, я ехал за машиной в 3 ее корпуса, он начал смещаться чуть правее, я предположил, что он возможно прижимается чтобы пропустить, дернул руль левее и опять же скорость - удивился, что там краб на аварийке еле поворачивает налево. Неожиданность.
Michael13 писал(а):2:07 - Впереди непонятная ситуация, зачем туда полез? Все равно пробка и все остановились. Притормози, дай им разобраться кто в какой ряд хочет стать, а потом спокойно въезжай в междурядье и едь. На теории про неравновесные ряды, смену режимов и въезд в пробки это рассказывали.
Тут мыслил так - я еду в свой полосе, в правильной точке, приближаемся к скоплению машин и одновременно на мою полосу перестраиваются 2 машины, скорость чуть выше потока, нормально? Воспользовался прямотоком (рычанием), чтобы меня услышали, по видео, думаю что помогло, при чем чуть можно было дотормозить (пропустив) вперед. Просто именно такие случаи заводят на дороге, начинаешь жестче ездить, холодный ум бы лучше развивать.
Michael13 писал(а):2:07 - Впереди непонятная ситуация, зачем туда полез? Все равно пробка и все остановились. Притормози, дай им разобраться кто в какой ряд хочет стать, а потом спокойно въезжай в междурядье и едь. На теории про неравновесные ряды, смену режимов и въезд в пробки это рассказывали.
Мой взгляд был больше сосредоточен на препятствие, которое вместе со мной перестроилось + сильно загораживала дорогу, скорость 30-40. Так как до этого я обгонял все машины, тут получилась заминка - это чуть напрягло, так и поступил.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
GhostDog писал(а):0:44
Смещение в 1ую точку и междурядье, опасность - машина с любой стороны сзади может начать догонять и занимать полосу (она для
Тут ослепили лучи Солнца после проезда моста, даже подбородок прижал ниже, + заметил, что такси справа чуть сузило междурядье, принял решение тормозить, увидел возможность их обоих проехать дал газу, а там поток стоит на красном свете светофора - неожиданно. Опять же, скорость, не успеваю обрабатывать, что впереди + ослепленность :\
GhostDog писал(а):0:47
Езда вдоль осевой за машинами, такси двигается вперед и ты тоже вперед, попадаешь в мертвую зону X5, находясь примерно вточке 1, опасность - если машина слева начнет смещение вправо (маневр, объезд препятствия, руль дернется) - она тебя и снесет.
Мне кажется тут тайминг ускорения прям вовремя сделал, хоть и очень опасно, опять же.
GhostDog писал(а):1:05
Опережение машины по точке 2, причем ты в мертвой зоне, очевидно - она решает перестроиться и сносит. Правильно - опережение по точке 4-5 (справа полоса пустая!).
Тут я ехал немного быстрее потока, в точке 5 и перед собой вижу, что летит по точке 6 колпак от колеса этого такси! Заметил в последний момент, неожиданно. Присмотрись..
GhostDog писал(а):1:56 - вот тут молодец! очень правильно построил общение - уточнил, что проедешь, получил подтверждение и поехал! (надеюсь в правое зеркало проконтролировал?)
Посмотрел, просто когда тормознул (а сзади оказался мото) и жестом пока показывал, сзади себя увидел мотоциклиста, которого до этого не видел.


Спасибо, что адекватно разобрали, ошибок уже меньше, хотя они есть. Городскую теорию нужно повторять, все записи имеются в mp3, но как аудиокнигу слушать их не просто, надо частные уроки у вас брать в бразене) Да и кататься с кем-то, кто правильно ездит по дорогам, а таких у меня всего 1 мотобрат.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #88 Michael13 » 01.09.2015, 20:33

Juner писал(а):После поворота все поехали прямо, дорога в небольшую горку, через одну машину водитель ехал медленно, намереваясь не набирать скорость перед поворотом налево, но откуда мне знать? Там налево при мне ни разу не поворачивали, неожиданно. Поэтому удивился когда перестроился в точку 6, затем 5, но ручка газа чуть уже раскручена была.
Чаще всего ДТП происходят на знакомых дорогах. Как раз из-за того, что едешь уже по шаблону, не думая.
Juner писал(а):Чуть выше ответил Стасу, реально, вроде свободно - еду "психологически" быстрее, а тут выезд машины и не очень видно из-за припаркованной + скорость нормальная была, чтоб обработать это в голове.
Основное правило везде и всегда: "Не вижу - не еду". На перекрестках и съездах, если не видно, кто может оттуда прилететь или куда ты можешь приехать (вдруг за поворотом стоит сломанный Камаз?) - лучше притормозить, вплоть до пешеходной скорости. Это как раз по поводу возгласов Макса: "Куда ты так спешишь?"
Juner писал(а):Про фургон немного спорно, он нарушал тем, что перестраивался через 2 полосы налево. Ему пофигу, конечно, только опять же, я активно ехал рядом с гонщиком слева, видимо опять же, увидел препятствие и долго обрабатывал варианты объезда, получилось.. По-хорошему тормознуть и по своей полосе чуть правее поехать прямо. Для меня это новая ситуация, поэтому не разобрался.
В этом основная мысль: забей на то, что другие нарушают, мы тоже не ангелы. Главное добраться живым и здоровым из точки А в точку Б. Пытаться "учить" ни здоровья ни настроения не прибавит.
Juner писал(а):На самом деле камера находится выше глаз, я ехал за машиной в 3 ее корпуса, он начал смещаться чуть правее, я предположил, что он возможно прижимается чтобы пропустить, дернул руль левее и опять же скорость - удивился, что там краб на аварийке еле поворачивает налево. Неожиданность.
В любом случае, если ты не лежишь на баке, твои глаза находятся выше крыш легковых машин. Поэтому всегда когда можешь смотри на несколько машин вперед. Тогда в несколько раз уменьшишь количество неожиданных для себя ситуаций.
Juner писал(а):Тут мыслил так - я еду в свой полосе, в правильной точке, приближаемся к скоплению машин и одновременно на мою полосу перестраиваются 2 машины, скорость чуть выше потока, нормально? Воспользовался прямотоком (рычанием), чтобы меня услышали, по видео, думаю что помогло, при чем чуть можно было дотормозить (пропустив) вперед.
Не стоит надеяться на прямоток. Сейчас помогло, а могли и не услышать или затупить, и вот ты уже сидишь на обочине, ждешь гаишников. По поводу прямотоков тоже в мотоучебке должны были много рассказать. Я даже на основе пашиных слов статью небольшую написал: http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html

--------------------------------
З.Ы. Кстати, Игорь, не сочти за камень в твой огород. Но когда в этом сезоне я побывал на повторе гор. теории, заметил, что некоторые нюансы и тонкости, о которых рассказывал Паша, к сожалению, упускались. Иногда даже те, которые были необходимы для понимания основных моментов. Однако, я даже так, как ты, не рассказал бы. Так что это замечание из разряда "глухой учит музыканта" :pardon:

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 36
Репутация: 24
Сообщения: 353
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CBR600F4i
Откуда: МО Королев

Сообщение #89 Центнер » 01.09.2015, 23:56

Да, рев пямотока...музыка в скале...скорость....все это круто....только про все это говорилось на Учебке...
У меня каэш тоже прямоток, и радио в скале играет...но....
Если машина резко тормозит и перестраивается-значит перед ней что то опасное и ей похуй на мотоциклиста (читай не реви перделкой, а тормози поскорее, пока не поймешь что к чему впереди), даже если водитель его видит (мне так один товарищ и сказал - если я буду видеть открытый люк и несущийся мотик по межряду - я буду объезжать люк)...машины и автобусы с вывернутыми колесами у обочины - тоже недобрый знак....
вопщем как по мне - все эти опасные ситуации (эмоции и на грани) возникают по вине Джунера....конкретно по минутам с комментариями не могу ибо лень ))))
З.Ы. е-мае скока написали, пока я свои букаффки набирал ))) Вопщем не езди быстрее той скорости, с которой можешь совладать ))))
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 28
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #90 Co1t » 02.09.2015, 12:32

Центнер писал(а):Вопщем не езди быстрее той скорости, с которой можешь совладать ))))
ИМХО, это основная проблема как Джунера, так и многих других мотоциклистов.

Juner,
Если ехать помедленнее, кмк, очень многих проблем с видео просто бы не было. В комментариях к моментам ты пишешь (извини, что вырываю из текста):
Juner писал(а):Превысил на 'свободной' дороге
Juner писал(а):еду "психологически" быстрее
Juner писал(а):я активно ехал рядом с гонщиком слева
Juner писал(а):дернул руль левее и опять же скорость
Juner писал(а):Опять же, скорость, не успеваю обрабатывать, что впереди

Вроде и сам видишь проблему, но что ты делаешь для ее решения?

Juner M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Juner M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 32
Репутация: 20
Сообщения: 313
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #91 Juner » 02.09.2015, 19:42

Co1t писал(а):Вроде и сам видишь проблему, но что ты делаешь для ее решения?
Накручиваю снова... :wall:

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #92 Michael13 » 03.09.2015, 08:50

[media]https://youtu.be/3Pyc3usGQzo[/media]

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 573
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #93 Graf_in » 03.09.2015, 12:21

Michael13 писал(а):...
зачем было лезть, когда поворотник включился?

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #94 Michael13 » 03.09.2015, 12:29

Graf_in писал(а):зачем было лезть, когда поворотник включился?
Да опять что-то долго реагировал... стар видимо стал. Хотя ничего опасного не случилось, я далеко до него остановился в итоге. Даже если бы он закончил маневр - меня бы зацепить не смог.

Juner M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Juner M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 32
Репутация: 20
Сообщения: 313
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #95 Juner » 03.09.2015, 19:46

Надо тебе прямоток со съемной флейтой ставить)) :cool:

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 209
Сообщения: 1288
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #96 Barabas » 03.09.2015, 21:14

Michael13,
Надо его было за высунутый средний палец схватить и согнуть как-нибудь неправильно.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #97 Michael13 » 03.09.2015, 23:37

Juner писал(а):Надо тебе прямоток со съемной флейтой ставить))
Опять ты со своим прямотоком... Прямоток - зло!

Barabas писал(а):Надо его было за высунутый средний палец схватить и согнуть как-нибудь неправильно.
Да не, это не средний палец был. Это было что-то типа "Вай, што делаэшь?"

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 225
Сообщения: 1590
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #98 GhostDog » 04.09.2015, 02:15

Michael13 писал(а):Да опять что-то долго реагировал... стар видимо стал. Хотя ничего опасного не случилось, я далеко до него остановился в итоге. Даже если бы он закончил маневр - меня бы зацепить не смог.
Это к вопросу о выборе скорости в междурядье, ехал бы быстрее - уже считал бы что на моте восстанавливать (а то и у себя)!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Tambl4 и 4 гостя
Боты: Ahrefs [Bot]