Parfy писал(а):например: на 0.55 ты съезжаешь на дублер. Т к камера у тебя на шлеме, а не на обтекателе на мото, смею предположить...или даже спросить-а че бошкой то не вертишь? вправо бы посмотрел хоть
Кусты закрывали обзор и скорость после машины в пробке немного ускорил, тут главное вовремя заметил.
Parfy писал(а):на 1.30 ты херачишь возле филиона по улице
Превысил на 'свободной' дороге, выезд оказался не просчитанным, хорошо он успел заметить, на тратуаре стояла серебристая машина, которая закрывала ему обзор для выезда (дальний+прямоток).
Добавлено спустя 17 минут:Michael13 писал(а):0:26 - Тут даже не вопрос, думаю Юра сам потом понял. Очень опасно в таких местах обгонять. Если есть поворот, лучше считать, что машина едет именно туда, чем потом думать, как вытащить голову из стойки. Это основа рисков и прогнозирования ситуаций - предполагай самый негативный результат и методы его нейтрализации. О благоприятном варианте думать даже не стоит, ибо если он наступил, то тебе и делать ничего не надо.
Тем более когда первая машина повернула - они могли вообще вместе ехать и тогда бы второй без поворотников без зазрения совести махнул бы за первым.
После поворота все поехали прямо, дорога в небольшую горку, через одну машину водитель ехал медленно, намереваясь не набирать скорость перед поворотом налево, но откуда мне знать? Там налево при мне ни разу не поворачивали, неожиданно. Поэтому удивился когда перестроился в точку 6, затем 5, но ручка газа чуть уже раскручена была.
Michael13 писал(а):0:55 - Тут уже все сказали. Если у тебя главная - это не значит, что можно ехать не глядя. Точнее ехать то можно, и виноват будет сбивший тебя. Но я лично предпочитаю больничные и похоронные конторы не посещать. Это тоже самое, что переходить пешеходные переходы на зеленый...
Чуть выше ответил Стасу, реально, вроде свободно - еду "психологически" быстрее, а тут выезд машины и не очень видно из-за припаркованной + скорость нормальная была, чтоб обработать это в голове.
Michael13 писал(а):1:20 - Фургон уже в твоей полосе. Почему просто не пропустить? Он легко мог тебя не заметить и рвануть в долгожданную свободную левую полосу. Зачем рисковать ради 2 секунд? В крайнем случае, если не терпится, то объедь справа - слева у тебя нет места для занятия точки избегания.
Про фургон немного спорно, он нарушал тем, что перестраивался через 2 полосы налево. Ему пофигу, конечно, только опять же, я активно ехал рядом с гонщиком слева, видимо опять же, увидел препятствие и долго обрабатывал варианты объезда, получилось.. По-хорошему тормознуть и по своей полосе чуть правее поехать прямо. Для меня это новая ситуация, поэтому не разобрался.
Michael13 писал(а):1:40 - Смотреть надо не на машину прямо перед тобой, а впереди неё. Ты же выше, обзор есть, почему вторая машина стала для тебя неожиданностью? Ладно бы за газелью ехал...
На самом деле камера находится выше глаз, я ехал за машиной в 3 ее корпуса, он начал смещаться чуть правее, я предположил, что он возможно прижимается чтобы пропустить, дернул руль левее и опять же скорость - удивился, что там краб на аварийке еле поворачивает налево. Неожиданность.
Michael13 писал(а):2:07 - Впереди непонятная ситуация, зачем туда полез? Все равно пробка и все остановились. Притормози, дай им разобраться кто в какой ряд хочет стать, а потом спокойно въезжай в междурядье и едь. На теории про неравновесные ряды, смену режимов и въезд в пробки это рассказывали.
Тут мыслил так - я еду в свой полосе, в правильной точке, приближаемся к скоплению машин и одновременно на мою полосу перестраиваются 2 машины, скорость чуть выше потока, нормально? Воспользовался прямотоком (рычанием), чтобы меня услышали, по видео, думаю что помогло, при чем чуть можно было дотормозить (пропустив) вперед. Просто именно такие случаи заводят на дороге, начинаешь жестче ездить, холодный ум бы лучше развивать.
Michael13 писал(а):2:07 - Впереди непонятная ситуация, зачем туда полез? Все равно пробка и все остановились. Притормози, дай им разобраться кто в какой ряд хочет стать, а потом спокойно въезжай в междурядье и едь. На теории про неравновесные ряды, смену режимов и въезд в пробки это рассказывали.
Мой взгляд был больше сосредоточен на препятствие, которое вместе со мной перестроилось + сильно загораживала дорогу, скорость 30-40. Так как до этого я обгонял все машины, тут получилась заминка - это чуть напрягло, так и поступил.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:GhostDog писал(а):0:44
Смещение в 1ую точку и междурядье, опасность - машина с любой стороны сзади может начать догонять и занимать полосу (она для
Тут ослепили лучи Солнца после проезда моста, даже подбородок прижал ниже, + заметил, что такси справа чуть сузило междурядье, принял решение тормозить, увидел возможность их обоих проехать дал газу, а там поток стоит на красном свете светофора - неожиданно. Опять же, скорость, не успеваю обрабатывать, что впереди + ослепленность :\
GhostDog писал(а):0:47
Езда вдоль осевой за машинами, такси двигается вперед и ты тоже вперед, попадаешь в мертвую зону X5, находясь примерно вточке 1, опасность - если машина слева начнет смещение вправо (маневр, объезд препятствия, руль дернется) - она тебя и снесет.
Мне кажется тут тайминг ускорения прям вовремя сделал, хоть и очень опасно, опять же.
GhostDog писал(а):1:05
Опережение машины по точке 2, причем ты в мертвой зоне, очевидно - она решает перестроиться и сносит. Правильно - опережение по точке 4-5 (справа полоса пустая!).
Тут я ехал немного быстрее потока, в точке 5 и перед собой вижу, что летит по точке 6 колпак от колеса этого такси! Заметил в последний момент, неожиданно. Присмотрись..
GhostDog писал(а):1:56 - вот тут молодец! очень правильно построил общение - уточнил, что проедешь, получил подтверждение и поехал! (надеюсь в правое зеркало проконтролировал?)
Посмотрел, просто когда тормознул (а сзади оказался мото) и жестом пока показывал, сзади себя увидел мотоциклиста, которого до этого не видел.
Спасибо, что адекватно разобрали, ошибок уже меньше, хотя они есть. Городскую теорию нужно повторять, все записи имеются в mp3, но как аудиокнигу слушать их не просто, надо частные уроки у вас брать в бразене) Да и кататься с кем-то, кто правильно ездит по дорогам, а таких у меня всего 1 мотобрат.