Приходи в следующем году на Учебку - это отельный курс по мотобезопасности.Anton писал(а):Спасибо большое, качественный разбор очень,
Получается опасная очень ситуация, если не знать, ловушка для мотоциклистов,
Гипотетически, пилот первым уходит с предыдущего светофора, место до хвоста потока на этом светофоре как раз чтобы разогнаться, еще и поток не стоит а едет, можно автоматически в быстрый ряд встать
Спасибо еще раз
Оптимизм возвращается, думал что ситуация безвыходная и никто не застрахован.
такого не грех и завалить... молодец, что тормозить умеешь =)t0chka писал(а):[post]5162[/post]https://vk.com/video?z=video2395427_170978177
Один из кусочков видео возвращения с работы. )
Предугадать аварию это конечно вообще интересный тезис, не, ну предотвратить попытаться, я еще могу понять, но предугадать )) разве они бы случались будь такая возможность?Anton писал(а):Ув форумчане, вот одинаковые аварии, буквально за последнюю неделю, с перестроением в мотоциклиста, видео нет , но может получиться разобрать и прокомментировать хоть как то
На мой взгляд самые опасные аварии т к предугадать их очень тяжело, особенно если скорость >40 км.ч и последствия серьезные практически всегда
http://motocitizen.info/forum/topic/21831-230815- ... o-moskva-kutuzovskii-pr-kt-24/
http://motocitizen.info/forum/topic/21840-230815- ... p-motavto-moskva-ul-novinki-3/
http://motocitizen.info/forum/topic/21818-220815- ... to-moskva-leninskii-pr-kt-123/
Это как раз и помогает сделать система безопасности, которую мы даем. Если упрощенно, то она строится на следующих принципах:Anton писал(а):В потоке, теоретически, любой водитель может перестроиться быстро и не глядя в зеркало, это не просчитать.
цифра с потолка.Диполь писал(а):Однако, на 99% это ошибка пилота.
Солнце в лицо. В такой ситуации стопы машин становятся тусклыми. А если они изначально хреново горят/тонированы, то вообще беда. Возможно с этим связана задержка реакции.Michael13 писал(а):Причем на видео все прозрачно, а тогда мне показалось, будто тормозить все начали в последний момент, а не сразу, как я перестроился в левую полосу. Не знаю, почему я так долго тупил, вроде смотрел на дорогу и о постороннем не думал...
Да. Несомненно. Это имело смысл "почти уверен, чтоGraf_in писал(а):цифра с потолка.
А можешь нарисовать схемку - ряды, себя, машину, поворот. Т.е. как бы фото ситуации сверху. А то на словах не очень понятно.Graf_in писал(а):в чём была моя ошибка? как я спровоцировал это?
И дальше сам пилот пишет. Копипаст с мотосито:Anton писал(а):2 Ехал прямо в левой полосе. Обычно в этом месте люди стоят в разворот, на этот раз было чисто. Я еду по левой полосе, в ней больше никого. Вдруг из полосы справа выпрыгивает форд без поворотников и очень резко.
Я банально пережал передний тормоз (мот без абс) и завалился. Мот зацепил автомобиль передней вилкой, поэтому такие адские повреждения на фото, а я, спокойно кувыркаясь, улетел вперед.
Anton писал(а):1 Да, серебристый ланцер с третьей полосы решило на Вернадского повернуть и снесла пилота
2 Ехал прямо в левой полосе. Обычно в этом месте люди стоят в разворот, на этот раз было чисто. Я еду по левой полосе, в ней больше никого. Вдруг из полосы справа выпрыгивает форд без поворотников и очень резко.
3 Оба ТС двигались по Кутузовскому проспекту в сторону области. По данным очевидцев водитель такси решил перестроиться в районе дома №24.
У нас целый курс посвящен тому, чтобы понять, что и почему случается и как избежать неприятностей. А ты хочешь получить понятный ответ в одном сообщении. Это не получится. Только отрывочная информация.Anton писал(а):что остается в таких ситуациях?
Сейчас этот раздел просматривают: 266 гостей