Разбор ошибок

Описание: Разговор на любые темы.

Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 42
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda
Skype

Сообщение #41 Anton » 13.08.2015, 18:42

Спасибо большое, качественный разбор очень,
Получается опасная очень ситуация, если не знать, ловушка для мотоциклистов,
Гипотетически, пилот первым уходит с предыдущего светофора, место до хвоста потока на этом светофоре как раз чтобы разогнаться, еще и поток не стоит а едет, можно автоматически в быстрый ряд встать

Спасибо еще раз
Оптимизм возвращается, думал что ситуация безвыходная и никто не застрахован.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #42 Michael13 » 13.08.2015, 19:24

Я так же в первый раз в первом сезоне разложился. Но мотоцикл был китайский, поэтому скорость не так сильно по отношению к правой полосе превысил, и фургон не прямо в меня перестроился, а передо мной. В итоге зажал передний тормоз, в это время наехал на разметку (стрелка по центру) и упал. Никаких особых последствий, кроме разбитого зеркала, зато урок на всю жизнь на своём опыте.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #43 GhostDog » 13.08.2015, 19:26

Anton писал(а):Спасибо большое, качественный разбор очень,
Получается опасная очень ситуация, если не знать, ловушка для мотоциклистов,
Гипотетически, пилот первым уходит с предыдущего светофора, место до хвоста потока на этом светофоре как раз чтобы разогнаться, еще и поток не стоит а едет, можно автоматически в быстрый ряд встать

Спасибо еще раз
Оптимизм возвращается, думал что ситуация безвыходная и никто не застрахован.
Приходи в следующем году на Учебку - это отельный курс по мотобезопасности.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #44 Graf_in » 14.08.2015, 11:33

t0chka писал(а):[post]5162[/post]https://vk.com/video?z=video2395427_170978177
Один из кусочков видео возвращения с работы. )
такого не грех и завалить... молодец, что тормозить умеешь =)

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #45 Michael13 » 26.08.2015, 21:55

Тоже какую-то хрень совершил на днях. Причем на видео все прозрачно, а тогда мне показалось, будто тормозить все начали в последний момент, а не сразу, как я перестроился в левую полосу. Не знаю, почему я так долго тупил, вроде смотрел на дорогу и о постороннем не думал...
В итоге ассинхронное торможение в пол. Пару раз успел заблокировать заднее колесо.

[media]https://youtu.be/WHSIElGcZwM[/media]

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #46 OrangeV » 26.08.2015, 22:02

Нормально все, ниче не затуп ))

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #47 Graf_in » 27.08.2015, 09:45

действительно всё нормально.
но стоит помнить, что мозг человека - очень сложная штука. хочешь-не хочешь, а происходящее вокруг воспринимается с некоторой задержкой. иногда эта задержка по каким-то причинам увеличивается. просто будь внимательнее, когда едешь на мотоцикле.

Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 42
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda
Skype

Сообщение #48 Anton » 27.08.2015, 18:30

Ув форумчане, вот одинаковые аварии, буквально за последнюю неделю, с перестроением в мотоциклиста, видео нет , но может получиться разобрать и прокомментировать хоть как то
На мой взгляд самые опасные аварии т к предугадать их очень тяжело, особенно если скорость >40 км.ч и последствия серьезные практически всегда


http://motocitizen.info/forum/topic/21831-230815- ... o-moskva-kutuzovskii-pr-kt-24/

http://motocitizen.info/forum/topic/21840-230815- ... p-motavto-moskva-ul-novinki-3/

http://motocitizen.info/forum/topic/21818-220815- ... to-moskva-leninskii-pr-kt-123/

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #49 Диполь » 27.08.2015, 20:34

Без видео или хотя бы детальной схемы ДТП с описанием разбирать не имеет смысла.
Однако, на 99% это ошибка пилота.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #50 OrangeV » 27.08.2015, 20:54

Anton писал(а):Ув форумчане, вот одинаковые аварии, буквально за последнюю неделю, с перестроением в мотоциклиста, видео нет , но может получиться разобрать и прокомментировать хоть как то
На мой взгляд самые опасные аварии т к предугадать их очень тяжело, особенно если скорость >40 км.ч и последствия серьезные практически всегда


http://motocitizen.info/forum/topic/21831-230815- ... o-moskva-kutuzovskii-pr-kt-24/

http://motocitizen.info/forum/topic/21840-230815- ... p-motavto-moskva-ul-novinki-3/

http://motocitizen.info/forum/topic/21818-220815- ... to-moskva-leninskii-pr-kt-123/
Предугадать аварию это конечно вообще интересный тезис, не, ну предотвратить попытаться, я еще могу понять, но предугадать )) разве они бы случались будь такая возможность? :smile:

Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 42
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda
Skype

Сообщение #51 Anton » 27.08.2015, 22:30

Если коротко все собрать

1 Да, серебристый ланцер с третьей полосы решило на Вернадского повернуть и снесла пилота

2 Ехал прямо в левой полосе. Обычно в этом месте люди стоят в разворот, на этот раз было чисто. Я еду по левой полосе, в ней больше никого. Вдруг из полосы справа выпрыгивает форд без поворотников и очень резко.

3 Оба ТС двигались по Кутузовскому проспекту в сторону области. По данным очевидцев водитель такси решил перестроиться в районе дома №24.

Общее то что авто неожиданно для пилота совершает перестроение при этом водитель явно, не видит/ошибается при оценке скорости мото/не смотрит в зеркало
Все аварии происходят на широких скоростных проспектах, по времени два в час пик, одно ночью
Ночью, возможны разные варианты, пилот мог ехать быстро и водитель его не заметил, но в час пик, в плотном потоке, вряд ли превышение пилотом скорости большое, скорее всего двигались плюс минус со скоростью потока.
В чем могла быть ошибка пилота ? В потоке, теоретически, любой водитель может перестроиться быстро и не глядя в зеркало, это не просчитать.

---------------
Ну а про предугадать это я на форум экстрасенсов видимо писал, ошибся окошком ))

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #52 Диполь » 27.08.2015, 22:48

Anton писал(а):В потоке, теоретически, любой водитель может перестроиться быстро и не глядя в зеркало, это не просчитать.
Это как раз и помогает сделать система безопасности, которую мы даем. Если упрощенно, то она строится на следующих принципах:

1. Водители перестраиваются не в любом месте и в любое время, а в определенных местах и в определенные моменты, которые определяются организацией движения и ситуацией на дорогах.
Такие места и моменты можно заранее видеть и проезжать их по заведомо безопасным траекториям

2. Водители не видят нас не просто так, а в строгом соответствии с законами психофизиологии зрения. Зная эти законы мы понимаем, в каких ситуациях и как именно они нас воспринимают (не видят), и можем предпринять специальные действия, чтобы нас увидели, или чтобы у нас не было рисков, даже если нас не увидят

Ну и еще некоторые принципы, которые я сейчас описывать не буду.
Таким образом, общая ошибка пилота в том, что он не знал эти принципы и не выстраивал свою тактику движения в соответствии с ними.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #53 Graf_in » 28.08.2015, 09:58

Диполь писал(а):Однако, на 99% это ошибка пилота.
цифра с потолка.
в прошлом году в меня решили перестроиться. ТТК, мост через Проспект Мира. там 3 ряда, первый уходит на Проспект Мира. была пробка, которая ехала километров 20 в час. в двигался по точке 2 во втором ряду (не выехал туда только что, а уже ехал некоторое время на момент события), т.к. метров через 100 мне надо было перестраиваться в первый.
так вот девушка просто взяла и перестроилась туда, где находился я. перестроилась не глядя, без поворотника, очень быстро. хорошо, что заметил вовремя и ооочень резко ушел в точку 6 (даже показалось, что при смене положения чирканул подножкой). т.е. ситуация была такой, что был бы я на машине, в меня бы приехали.
в чём была моя ошибка? как я спровоцировал это?

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #54 Co1t » 28.08.2015, 11:09

Michael13 писал(а):Причем на видео все прозрачно, а тогда мне показалось, будто тормозить все начали в последний момент, а не сразу, как я перестроился в левую полосу. Не знаю, почему я так долго тупил, вроде смотрел на дорогу и о постороннем не думал...
Солнце в лицо. В такой ситуации стопы машин становятся тусклыми. А если они изначально хреново горят/тонированы, то вообще беда. Возможно с этим связана задержка реакции.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #55 Диполь » 28.08.2015, 11:11

Graf_in писал(а):цифра с потолка.
Да. Несомненно. Это имело смысл "почти уверен, что
это ошибка пилота"
Graf_in писал(а):в чём была моя ошибка? как я спровоцировал это?
А можешь нарисовать схемку - ряды, себя, машину, поворот. Т.е. как бы фото ситуации сверху. А то на словах не очень понятно.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #56 Co1t » 28.08.2015, 11:17

Anton писал(а):2 Ехал прямо в левой полосе. Обычно в этом месте люди стоят в разворот, на этот раз было чисто. Я еду по левой полосе, в ней больше никого. Вдруг из полосы справа выпрыгивает форд без поворотников и очень резко.
И дальше сам пилот пишет. Копипаст с мотосито:
Я банально пережал передний тормоз (мот без абс) и завалился. Мот зацепил автомобиль передней вилкой, поэтому такие адские повреждения на фото, а я, спокойно кувыркаясь, улетел вперед.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #57 Диполь » 28.08.2015, 11:27

Anton писал(а):1 Да, серебристый ланцер с третьей полосы решило на Вернадского повернуть и снесла пилота

2 Ехал прямо в левой полосе. Обычно в этом месте люди стоят в разворот, на этот раз было чисто. Я еду по левой полосе, в ней больше никого. Вдруг из полосы справа выпрыгивает форд без поворотников и очень резко.

3 Оба ТС двигались по Кутузовскому проспекту в сторону области. По данным очевидцев водитель такси решил перестроиться в районе дома №24.

Кстати, по этим кратким тезисам, как мне кажется, все выпускники учебки должны легко увидеть, какие правила безопасности были нарушены.

Случай 1. Движение прямо при наличии поворота (как я понял, поворот направо)
Случай 2. Движение прямо при наличии поворота/разворота налево
Случай 3. Не совсем понятно, но судя по тому, что это произошло ночью, это ситуация с опережением автомобиля на пустой дороге.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #58 Graf_in » 28.08.2015, 12:12

Диполь писал(а):А можешь нарисовать схемку - ряды, себя, машину, поворот
Вложения
5.jpg

Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Anton M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 42
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda
Skype

Сообщение #59 Anton » 28.08.2015, 12:59

Вот я как раз спрашиваю о ситуации о которой Graf_in говорит, часто без поворотников и быстро очень из ряда в ряд прыгают, не для того чтобы повернуть, просто считают что так удобнее или другой ряд едет быстрее. Ну а по всем правилам (ну и по опыту) чувствую что не все меня видят,и понимаю что могут так же запросто и в меня приехать (два раза было но на маленькой скорости, просто капотом ехала мне в бок, смотрела в другую сторону зачем то, на мое би би повернула голову и остановилась), вот пока не понятно как не допускать такой ситуации, во первых теоретически любой сосед по потоку может быть таким человеком .

Примерная, гипотетическая схема, вот такая (файликом прикрепил)

А по поводу примеров, что остается в таких ситуациях? Сбрасывать скорость ниже потока перед перекрестками и смотреть что впереди твориться, кто куда хочет и т д?
А что такси собирается через несколько рядов пассажира взять это как определить, в любом месте может быть не только на перекрестке ?

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #60 Диполь » 28.08.2015, 13:34

Anton писал(а):что остается в таких ситуациях?
У нас целый курс посвящен тому, чтобы понять, что и почему случается и как избежать неприятностей. А ты хочешь получить понятный ответ в одном сообщении. Это не получится. Только отрывочная информация.
Это как с фотоаппаратом - куда нажимать, чтобы получился шедевр.
Все узнается постепенно, как система взаимосвязанных элементов.
Поэтому не нужно задавать вопросы в стиле "а как таксист - он же может в любом месте". Как психолог могу сказать, что этот вопрос "переводится" так:
- считаю, что предусмотреть маневр таксиста невозможно. Едва ли вам удастся меня переубедить, но попробуйте.
Нужно просто принять, что защититься можно почти всегда. Как я рассказывал на занятиях, анализ информации по ДТП показал, что из 100 ДТП минимум 97 можно было предвидеть и избежать.
Это уже не цифра с потолка, а точная статистика.
Поэтому сначала понять, что защита есть почти всегда
Потом научиться каждую ситуацию рассматривать как такую, в которой защита есть
Потом изучить закономерности возникновения ситуаций и закономерности защиты
А тогда для каждой ситуации найти ее решение.
И удивляться не тому, что кто-то говорит о возможности предусмотреть непредсказуемое, а тому, что в какой-то ситуации это не удалось.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Graf_in, В изображенной ситуации предотвратить или предусмотреть перестроение машины едва ли возможно, но движение рядом с машиной делается в удаленной точке (точка 2 для правого ряда и точка 5 для левого) или возле задних колес.
Как мы помним, задача не в том, чтобы однозначно предугадать маневр машины, а в том, чтобы понимая возможные маневры машины своими действиями направить машину на выбор безопасной траектории и/или двигаться таким образом, чтобы даже при выполнении машиной опасного движения, иметь возможность выполнить маневр избегания.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 75 гостей