Страница 1 из 5

Разбор ошибок

Добавлено: 26.07.2015, 00:12
Juner
Снова делюсь своим видео с нарезками различных ситуаций на дороге, надеюсь, будет интересно и поучительно :)
http://youtu.be/ylZe6i7pzmM

Добавлено: 27.07.2015, 17:50
vic1970
Юр, не возражаешь, если по порядку?
Вероятно, это и всем не вредно будет, потому что в той или иной мере соответствующие ошибки являются очень частыми.
Эпизод один. Выезд, если не ошибаюсь, из-под моста на Войковской, где такси встроилось перед тобой. Там одностороннее движение, и проявилась ошибка, которая есть и в других местах на видео. А именно, такое перестроение не осуществляется в 5-6 точку. Уходить надо в 4 или даже 3-ю. Тогда создается безопасный интервал для подобных дерганий, которое исполнил таксер.

Эпизод два. Девушку пропускал - не имею возражений. НО. Форд сзади отреагировал адекватно, но я не уловил момента, когда ты проконтролировал зеркала перед тем, как остановиться. В результате, данный маневр мог стать неожиданностью для автомобиля за тобой. В принципе, пропускать в такой обстановке или нет- смотри сам, но главное, быть предсказуемым для остальных участников движения.

Эпизод три. Не очень уловил место, где это происходит, но очень долгое движение по встречке после обгона. Отсюда и нежданчик со встречным а/м. Согласен? Вообще, стремновато подходить к перекрестку по встречке.

Эпизод 4 с маршруткой, троллейбусом и чуваком на джипе. Не понял, каким образом ты оказался у бордюра: остановился и отъезжал, еще что-то? Но. В любом случае, так вылезать довольно стремно, лучше дождаться, когда отойдет троллейбус или что там еще остановилось. Если уже вылезать, то все-таки не заставлять машину в ряду резко снижать скорость или объезжать тебя. И уж если получилось так, что все это не выполнено, воспользоваться возможностями разгона, чтобы поскорее убраться от нагоняющей машины. А так, получилось, что сам напугался, джипа напугал, да и опасно очень.

Эпизод 5 с Волгой и каблуком Берлинго на Мосту Победы. Диагональ, которую надо было бы выполнить в данном случае, исполняется не из 6 в 1-ю точку, а из 5 в четвертую своего ряда, затем - в третью точку ряда справа. Тогда не столь велика опасность, что автомобиль (в данном случае - Волга) захочет воспользоваться дыркой справа, и перестроится прямо в тебя.

Эпизод 6 очень показательный. Междурядье на Беговой, если не ошибаюсь. Типичное, кстати, прохождение. В то время, как мы имеем два неравновесных ряда с высокой вероятностью неожиданных маневров в многочисленные окна справа и слева. В таком потоке, прохождение междурядья (если решили по нему ехать) представляет из себя набор диагоналей с зависанием в зоне видимости зеркал впереди идущего автомобиля и показом себя тому, которого только что обошел. В любом случае, прохождение окон производится с обязательным выходом в точки уклонения (3 и 4 сответственно) и паузами для того, чтобы тебя заметили.

Эпизод седьмой с обгоном машин слева, затем - какого-то каблука по встречке. Типичный пример, когда можно схлопотать поворачивающий во двор автомобиль, благо там и прерывистая есть. Тем более, каблук почему-то тормозил. Мог хотеть повернуть, мог пропускать ребенка или что-нибудь еще. Плохо, что это не вызвало немедленной реакции в виде торможения с твоей стороны, поскольку ситуация перед каблуком не контролировалась вообще. В этот раз обошлось, и я думаю, ты уже дал себе зарок так не делать.

Эпизоды с подъездом к перекрестку мимо стоящих рядов, в одном случае - правее правого, в других - по встречке. Правее правого, очень велика вероятность поймать дверь. Там же можно поймать выходящего/ выбегающего из кустов персонажа. Насчет езды по встречке - мало того, что сзади может быть мотобат. Туда же может полезть джигит из пробки, чтобы развернуться. Оттуда тебя не ждет и перебегающий не по переходу пешеход. Думаю, дальше не надо.

Ситуация с Мерседесом во дворе. Если присмотреться, увидим, что в момент принятия решения на продолжение выезда, водитель Мерса не мог тебя видеть, поскольку ты был полностью закрыт проекцией правой передней стойки и зеркала. Это типичнейшая ситуация, когда водители разводят руками, и говорят, что они нас не видели. Причем, в этой проекции с легкостью помещается не только мотоцикл, но даже и машина. Просто не надо настаивать в подобной обстановке на своем преимуществе проезда. Водитель действительно не видит.

Эпизод не-знаю-какой-по-счету с проездом между припаркованной газелью и лексусом. Очень опасно, поскольку вообще не видно, что сейчас вылезет из-за газели. Причем, там таких проездов было аж два подряд. Страшновато, однако.

Момент напротив Петровского замка между Динамо и Аэропортом. То самое, что читается на городской теории про проезд всевозможных примыканий - ответвлений. Надо быть на один ряд правее/левее ряда, из которого возможен поворот. В данном случае, правило нарушено без необходимости, откуда и опасная ситуация.

Юр, написанное - не от святости писавшего и не обиды ради, а пользы для. Пойми правильно, пожалуйста. Прошу прощения за мгого букв

Добавлено: 09.08.2015, 11:02
MaxyS
Перенесено.

Добавлено: 09.08.2015, 11:17
Juner
Спасибо, Макс.
На грани №2
https://youtu.be/uoR_EPyJD18

Добавлено: 09.08.2015, 11:26
MaxyS
Juner писал(а):Спасибо, Макс.
На грани №2
https://youtu.be/uoR_EPyJD18
Вы в каком-то параллельном мире катаетесь....
Навскидку.
Нафига правее правого и левее левого?
Почему нельзя ехать в левом междурядье?
Зачем такая спешка и скорости на узких дорогах?
И эта... НИКОГДА не обгоняй мотоциклиста в его-же полосе. Только если он тебя видит и дает понять что пропускает.

Добавлено: 09.08.2015, 11:29
OrangeV
И ремнем его ремнем !!! :grin: :grin:

Добавлено: 09.08.2015, 11:53
Juner
Учитывайте, что видео склеено из 20-40 файлов, когда склеиваешь "неловкие моменты" в одно, кажется, что всё вся езда пилота чернуха.
Поэтому лучше оценку давать не мне лично (не учитывая мой первый сезон), а как Примеру для разбора, чтобы для кого-то было на заметку, кто катает без камеры или не показывает свои ошибки.
И еще, когда обстоятельства на дороге складываются за секунды, которые отдаляют безопасного маневра, иногда принимаются неловкие действия ради самосохранения, уверен, не у меня одного.

Добавлено: 09.08.2015, 12:13
MaxyS
Juner, так я и говорю про то что столько чернухи у меня за сезон не бывает сколько в одном видео :pardon:

Добавлено: 09.08.2015, 12:16
GreenFox
MaxyS писал(а):И эта... НИКОГДА не обгоняй мотоциклиста в его-же полосе. Только если он тебя видит и дает понять что пропускает.


я вообще такого не понимаю. я сам по своей полосе перемещаюсь как угодно. могу ведь снести. всегда когда меня нагоняют фиксируюсь в полосе и ладонью машу мол обгоняй, если в междурядье то включаю поворотник мол сейчас свалю и тогда обгонишь. по моему это самое правильное. если я когото нагоняю то жду пока меня увидят и однозначно сместятся в полосе а еще лучше махнут рукой. я не к тому что я такой правильный, а по моему так надо делать. во всех остальных случаях это все чревато закрытием сезона досрочно

Добавлено: 09.08.2015, 12:17
MaxyS
GreenFox, все правильно :good:
Мотоциклисты, уроды, самые непредсказуемые на дорогах :lol:
А еще и поворотниками не пользуются, сволочи, зеркала-бы им пообломал всем :twisted:

Добавлено: 09.08.2015, 12:19
GreenFox
на 0,35 чувак отличный :lol: :lol: :lol: даже пнуть машину нормально не смог, не понятно за что правда))))) короли дорог чеперасты :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
когда три полосы для машин, какое междурядье лучше? мне кажется что левое

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
я не пойму почему нет какого кодекса чтоли, свода правил (ты можешь их не соблюдать, но знать обязан) как и где ездить. я понимаю что универсального его быть не может, но он должен быть, так сказать принятый большинством, и тогда все будет проще. кмк

Добавлено: 09.08.2015, 12:29
Juner
В моменте видео про правое междурядье, через 50 метров мой поворот направо был, поэтому переместился туда, а там ждала жара.
Вообще, про выбор междурядья не совсем однозначно, неравновесные ряды, хаотичные перестроения машин, догоняющие мотоциклы, машины едущие по линии междурядья, водители отвлеченные на телефоны и т.д.

Добавлено спустя 41 минуту 33 секунды:
GreenFox писал(а):я не пойму почему нет какого кодекса чтоли, свода правил (ты можешь их не соблюдать, но знать обязан) как и где ездить.
На эту тему нужно предлагать Паше эту идею, например Кодекс учебки.

Добавлено: 09.08.2015, 13:17
Центнер
GreenFox писал(а):я не пойму почему нет какого кодекса чтоли, свода правил (ты можешь их не соблюдать, но знать обязан) как и где ездить.
Про эти правила не раз уже говорилось - негласные правила, написанные кровью не одного мотоциклиста - не ехать левее левого, правее правого, левое междурядье для мотов (на крайняк через одно если не пропускают), притормаживать перед перекрестками...куча этих негласных правил, только вот жаль, что не все их соблюдают....

Добавлено: 09.08.2015, 13:34
GreenFox
Центнер писал(а):Про эти правила не раз уже говорилось - негласные правила, написанные кровью не одного мотоциклиста - не ехать левее левого, правее правого, левое междурядье для мотов (на крайняк через одно если не пропускают), притормаживать перед перекрестками...куча этих негласных правил, только вот жаль, что не все их соблюдают....


так их надо давать при получении прав, открытия категории. откуда то же берутся ушлепки которые начинают пилить в соседнем междурядье :wall: :wall: :wall:

Добавлено: 09.08.2015, 17:11
OrangeV
MaxyS писал(а):GreenFox, все правильно :good:
Мотоциклисты, уроды, самые непредсказуемые на дорогах :lol:
А еще и поворотниками не пользуются, сволочи, зеркала-бы им пообломал всем :twisted:
Ушел под стол :grin: :grin: :good:

Добавлено: 09.08.2015, 18:38
Индейчег
GreenFox писал(а):так их надо давать при получении прав, открытия категории. откуда то же берутся ушлепки которые начинают пилить в соседнем междурядье :wall: :wall: :wall:

Любые правила, не имеющие за собой наказания, это не правила, а рекомендации.
Пока за жопу не хватают, то катаем как хочешь.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
MaxyS писал(а):[post]5107[/post]Juner, так я и говорю про то что столько чернухи у меня за сезон не бывает сколько в одном видео :pardon:

+1 :???:

Добавлено: 09.08.2015, 18:56
OrangeV
А я все время вспоминаю вот этого перца ))) тож любил ошибки выкладывать :pardon:

https://m.youtube.com/watch?v=1wmH1qaXZvI

Добавлено: 10.08.2015, 20:16
Michael13
Честно говоря я вообще не понял, что ты творил половину видео, Юра. Я так в ГТА в детстве играл... А в некоторых ситуациях я так и не понял, что было опасного.

А ездить по встречке при наличии междурядья - это, видимо, твой особый пунктик :good:

С Максом соглашусь, слишком много тупняка и создания проблем самому себе на ровном месте. Особенно частые подлезания под выезжающие с прилегающих машины и отъезжающие от остановки автобусы. Ну отодвинься на пол метра, ничего не потеряешь. А надеяться, что тебя видят - глупо. Водители автобусов, кстати, могут вообще специально выехать. По ПДД их обязаны пропускать и на них вины не будет. Где-то даже было видео от одного водилы тролля, кто отъезжал от остановок и собирал пытающиеся проскочить машины. Штук 20 ДТП в одном видео, и во всех виноваты автомобилисты.

У меня столько жести, сколько в этих двух видео, за все мои 4 сезона разве что наберется... Ездишь опасно, больше на удачу. Будем надеяться, что мотоучебка тебе в этом поможет.

Добавлено: 10.08.2015, 20:29
Juner
Друзья, покажите на своем примере нарезку правильной езды по ДОП, если захотеть, критики у меня тоже найдется, воспитывать не нужно, не дитя.
Разбирать эти моменты адекватно гораздо эффективней, всё это уйдет из "порядка вещей", может для кого-то тоже полезно будет, пока я не учитываю на практике большого количества нюансов.

Добавлено: 10.08.2015, 21:13
Диполь
Надо собираться в кафе, выводить видео на экран и разбирать ситуации по шагам с объяснением ошибок, правильных решений, причин выбора этих решений.