Сообщение #2 vic1970 » 27.07.2015, 17:50
Юр, не возражаешь, если по порядку?
Вероятно, это и всем не вредно будет, потому что в той или иной мере соответствующие ошибки являются очень частыми.
Эпизод один. Выезд, если не ошибаюсь, из-под моста на Войковской, где такси встроилось перед тобой. Там одностороннее движение, и проявилась ошибка, которая есть и в других местах на видео. А именно, такое перестроение не осуществляется в 5-6 точку. Уходить надо в 4 или даже 3-ю. Тогда создается безопасный интервал для подобных дерганий, которое исполнил таксер.
Эпизод два. Девушку пропускал - не имею возражений. НО. Форд сзади отреагировал адекватно, но я не уловил момента, когда ты проконтролировал зеркала перед тем, как остановиться. В результате, данный маневр мог стать неожиданностью для автомобиля за тобой. В принципе, пропускать в такой обстановке или нет- смотри сам, но главное, быть предсказуемым для остальных участников движения.
Эпизод три. Не очень уловил место, где это происходит, но очень долгое движение по встречке после обгона. Отсюда и нежданчик со встречным а/м. Согласен? Вообще, стремновато подходить к перекрестку по встречке.
Эпизод 4 с маршруткой, троллейбусом и чуваком на джипе. Не понял, каким образом ты оказался у бордюра: остановился и отъезжал, еще что-то? Но. В любом случае, так вылезать довольно стремно, лучше дождаться, когда отойдет троллейбус или что там еще остановилось. Если уже вылезать, то все-таки не заставлять машину в ряду резко снижать скорость или объезжать тебя. И уж если получилось так, что все это не выполнено, воспользоваться возможностями разгона, чтобы поскорее убраться от нагоняющей машины. А так, получилось, что сам напугался, джипа напугал, да и опасно очень.
Эпизод 5 с Волгой и каблуком Берлинго на Мосту Победы. Диагональ, которую надо было бы выполнить в данном случае, исполняется не из 6 в 1-ю точку, а из 5 в четвертую своего ряда, затем - в третью точку ряда справа. Тогда не столь велика опасность, что автомобиль (в данном случае - Волга) захочет воспользоваться дыркой справа, и перестроится прямо в тебя.
Эпизод 6 очень показательный. Междурядье на Беговой, если не ошибаюсь. Типичное, кстати, прохождение. В то время, как мы имеем два неравновесных ряда с высокой вероятностью неожиданных маневров в многочисленные окна справа и слева. В таком потоке, прохождение междурядья (если решили по нему ехать) представляет из себя набор диагоналей с зависанием в зоне видимости зеркал впереди идущего автомобиля и показом себя тому, которого только что обошел. В любом случае, прохождение окон производится с обязательным выходом в точки уклонения (3 и 4 сответственно) и паузами для того, чтобы тебя заметили.
Эпизод седьмой с обгоном машин слева, затем - какого-то каблука по встречке. Типичный пример, когда можно схлопотать поворачивающий во двор автомобиль, благо там и прерывистая есть. Тем более, каблук почему-то тормозил. Мог хотеть повернуть, мог пропускать ребенка или что-нибудь еще. Плохо, что это не вызвало немедленной реакции в виде торможения с твоей стороны, поскольку ситуация перед каблуком не контролировалась вообще. В этот раз обошлось, и я думаю, ты уже дал себе зарок так не делать.
Эпизоды с подъездом к перекрестку мимо стоящих рядов, в одном случае - правее правого, в других - по встречке. Правее правого, очень велика вероятность поймать дверь. Там же можно поймать выходящего/ выбегающего из кустов персонажа. Насчет езды по встречке - мало того, что сзади может быть мотобат. Туда же может полезть джигит из пробки, чтобы развернуться. Оттуда тебя не ждет и перебегающий не по переходу пешеход. Думаю, дальше не надо.
Ситуация с Мерседесом во дворе. Если присмотреться, увидим, что в момент принятия решения на продолжение выезда, водитель Мерса не мог тебя видеть, поскольку ты был полностью закрыт проекцией правой передней стойки и зеркала. Это типичнейшая ситуация, когда водители разводят руками, и говорят, что они нас не видели. Причем, в этой проекции с легкостью помещается не только мотоцикл, но даже и машина. Просто не надо настаивать в подобной обстановке на своем преимуществе проезда. Водитель действительно не видит.
Эпизод не-знаю-какой-по-счету с проездом между припаркованной газелью и лексусом. Очень опасно, поскольку вообще не видно, что сейчас вылезет из-за газели. Причем, там таких проездов было аж два подряд. Страшновато, однако.
Момент напротив Петровского замка между Динамо и Аэропортом. То самое, что читается на городской теории про проезд всевозможных примыканий - ответвлений. Надо быть на один ряд правее/левее ряда, из которого возможен поворот. В данном случае, правило нарушено без необходимости, откуда и опасная ситуация.
Юр, написанное - не от святости писавшего и не обиды ради, а пользы для. Пойми правильно, пожалуйста. Прошу прощения за мгого букв