Страница 2 из 5

Добавлено: 11.08.2015, 07:42
Juner
Концепция интересная, тогда желательно и другие видео разбирать, включая аварийные, т.е. подготовить несколько вариантов, включая дтп.

Добавлено: 11.08.2015, 12:19
Диполь
Juner писал(а):желательно и другие видео разбирать
Идея была такая, что все желающие предлагают к разбору любые видео. Свои, или найденные в инете - не важно. Главное - сложные или аварийные ситуации

Добавлено: 11.08.2015, 18:56
MaxyS
Juner писал(а):Друзья, покажите на своем примере нарезку правильной езды по ДОП
Нарезку? Нарезка это подборка ситуаций. В обычной езде никаких ситуаций нет в принципе, поэтому нарезку сделать не выйдет)
Можно смотреть целиком, хотя и тут некоторые тупняки у меня есть) Правда это скучно и неинтересно :pardon:
Сезон 1, Ninja 250R
[media]http://www.youtube.com/v/qnNkyR26wXY[/media]

Сезон 2, Ninja zx6r
[media]http://www.youtube.com/v/pg0cqDIn_Qo[/media]

Добавлено: 11.08.2015, 21:25
Juner
Макс, я могу из твоих видео сделать нарезку "На грани №3" :good: :grin:
В целом, приятно глянуть на первосезонника, досмотрю до конца.

Добавлено: 11.08.2015, 21:37
MaxyS
Juner, сделай.
Или хотя-бы напиши по времени то что считаешь косяками, самому интересно, я ни разу их целиком не смотрел :grin:

Добавлено: 11.08.2015, 21:48
Диполь
Я посмотрел 7 минут второго видео.
Езда спокойная. Скоростные режимы позволяют контролировать ситуацию. Перестроения заблаговременные. Движение по точкам правильное (мелкие отклонения не в счет). Единственный минус - проезд "окон" по междурядью в пробке.

Добавлено: 11.08.2015, 22:24
MaxyS
Диполь, Дальше посмотри если не лень :pardon:
Диполь писал(а):Единственный минус - проезд "окон" по междурядью в пробке.
Можно на эту тему поговорить как нибудь. Окна в 1-2 машины я прохожу так-же в междурядье, не на разметке естественно. Причина: считаю что оттормозиться проще на прямой чем в наконе, а в маленьких окнах при смещении постоянно находишься в наклоне. :???:

Добавлено: 12.08.2015, 00:23
Michael13
MaxyS писал(а):Можно на эту тему поговорить как нибудь. Окна в 1-2 машины я прохожу так-же в междурядье, не на разметке естественно. Причина: считаю что оттормозиться проще на прямой чем в наконе, а в маленьких окнах при смещении постоянно находишься в наклоне.
Меня уход в окно даже в один корпус уже спас 2 раза. Машина резко в него прыгала, а так как я уже был в наклоне и тоже выруливал в это окно, я просто параллельно машине уходил в соседнее междурядье.

Добавлено: 12.08.2015, 00:36
Диполь
В общем Майкл прав. Несмотря на то, что уход в окно требует небольшого наклона, возможности по выполнению маневра избегания при этом выше.
Можно продолжить уход по изогнутой траектории, а можно выровнять мотоцикл и затормозить.
Дело в том, что при проезде окна одним только торможением проблемы не решаются. В междурядье машины совершают перестроения медленнее. При выруливании в окно, когда они не боятся другой машины, они могут это делать в несколько раз быстрее и резче. Именно чтобы успеть перескочить в другой ряд. И для защиты в любом случае помимо торможения нужно будет уйти в сторону. Но если не сделать это заранее, можно просто не успеть.

Добавлено: 12.08.2015, 08:34
MaxyS
Возможно. Надо будет посмотреть что на дороге делаю, а то уже на автомате езжу не задумываясь :wall:
И камера сдохла еще год назад :cry:

Добавлено: 12.08.2015, 09:49
julivik
Всё же давайте все соберемся и рассмотрим и разберем видео)))?

Добавлено: 12.08.2015, 10:36
MaxyS
И в конце все передерутся :pardon:

Добавлено: 12.08.2015, 14:49
julivik
Разумность и взрослую позицию никто не отменял:) зато что-то полезное о себе можно узнать и как улучшить езду тем более))))

Добавлено: 12.08.2015, 16:26
t0chka
https://vk.com/video?z=video2395427_170978177
Один из кусочков видео возвращения с работы. )

Добавлено: 12.08.2015, 16:36
GhostDog
t0chka писал(а):https://vk.com/video?z=video2395427_170978177
Один из кусочков видео возвращения с работы. )
Как раз сегодня будем говорить про опасные зона до и после автобусов и грузовиков. Это очень яркий пример.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Как правильно ездить рассказываем на общей и городской теории. В целом понятно, что в условиях отсутствия опыта на видео понятнее конкретные ситуации. С другой стороны - парадокс текущей ситуации в том, что курс рассчитывался на второй-третий сезон, когда уже опыт есть и знания структурируются и лучше ложатся на уже существующий опыт.

Вопрос как быть, если опыта нет или мало? Можем, безусловно, проводить разбор видео, как очно, так и заочно. Вместе с тем, это займёт много времени - ситуаций на дороге масса, всё не разберешь.

Если бы у меня не было опыта я бы ещё раз перечитал конспекты по общей и городской теории и сам попробовал разобрать видео - насколько та или иная ситуация была опасной или нет. Это будет существенно эффективнее, чем слушать чужие комментарии.

Добавлено: 12.08.2015, 17:15
Juner
Макс, переименуйка темку пожалуйста (((: Один мой ник уже не должен тут фигурировать)
Когда Паша организует сбор, будем ждать новость!

Добавлено: 13.08.2015, 16:46
Anton
Ув форумчане,
Можно вот это видео прокомментировать, вроде бы мотоциклист в своей полосе и вроде бы не в мертвой зоне водителя джипа, и интервал боковой есть, правда уйти не куда - только встречка, очень вот такие случаи кажутся мне опасными, как себя в них вести ну или не попадать не понятно.


http://www.youtube.com/watch?v=b_jJ402shAs

Добавлено: 13.08.2015, 17:35
GhostDog
Anton писал(а):Ув форумчане,
Можно вот это видео прокомментировать, вроде бы мотоциклист в своей полосе и вроде бы не в мертвой зоне водителя джипа, и интервал боковой есть, правда уйти не куда - только встречка, очень вот такие случаи кажутся мне опасными, как себя в них вести ну или не попадать не понятно.

Поведение машины не обсуждаем - ясно, что по ПДД виновна машина, нас интересует как остаться живым и невредимым, если попадем в аналогичную ситуацию.

Видео снято довольно далеко, ИМХО, что я увидел:

1. Не равновесный ряд - мотоциклист явно не ожидал перестроения машины.
2. Однозначно нельзя сказать насколько эффективно и вовремя начато экстренное торможение.
3. Маневр избегания - сброс скорости и смещение левее не сделал.

Собственно, как правильно действовать:

1) Очевидно не равновесные ряды - правый замедляется, машин много, левый пустой, машин мало, едет быстрее - значит возможны резкие, без подготовки перестроения машин из менее выгодного, с точки зрения водителя машины, в более выгодный ряд.
2) Прогнозируем это, сбрасываем скорость, смещаемся в полосе в точку 3 (зависит от расположения полосы, в данном случае крайне правая, машины в медленном ряду справа).
3) Из общих - всегда правильная посадка на мотоцикле, положение пальцев на рычагах, готовность к экстренному торможению - вбить в навык!

Добавлено: 13.08.2015, 17:35
serjlavrov
сложно оценить на встречке конечно. но мне кажется очевидным, что скорости несопоставимы у мота и джипа. То есть превышение скорости мота, по отношению к скорости джипа настолько велико, что мот не успел оттормозиться, чтобы джиппера пропустить. это первое.

второе - неравновесные ряды, будь они неладны. Между прочим это частая ошибка у многих добрых товарищей. Видно, что впереди байкера светофор, который недавно загорелся зеленым. Видно, что поток стоял, и в большей части стоял правый ряд чем левый, левый едет, правый стоит. Пилот ехал по левому, ряду, не ожидая того, что в него будут встраиваться из правого - что уже ошибка.
третье - джип, как мне показалось шел со скоростью, превышающей скорость потока. Если так, то как мне видится необходимо было предполагать такой маневр со стороны джипа (ведь не будет же он врезаться во впередиидущую машину, а справа от джипа заборчик - тоже не вариант. Единственный вариант - в левую полосу). Возможно что пилот не успел отследить разницу скоростей джипа и потока, т.к. сам ехал слишком быстро.

Просмотрев любую нарезку, кстати, становится очевидным, что не менее 50% аварий происходит на перекрестках в ограниченной видимости, а так же вследствие превышения скорости, обгонов на перекрестках.

Добавлено: 13.08.2015, 17:39
Диполь
Ребята написали вполне логично. Свое мнение высказать не могу, т.к. на маленьком экранчике ничего, кроме вле ающего в лобовуху мотоцикла, увидеть не могу