Уточню, по моему обычная.Диполь писал(а):Какая у тебя цепь - простая О или усиленная Х или Ж?
На что? Помыть один раз на несколько смазок? Хотя учитывая пробеги актуальный вопрос, агаДиполь писал(а):Хватит ли терпения?
По пробегу, на сколько ее хватит. То есть делать это до конца службы цепи.Диполь писал(а):Как ты планируешь проверять эффект?
А у тебя есть сравнительная статистика пробегов при постоянной смазке боковин?MaxyS писал(а):По пробегу, на сколько ее хватит. То есть делать это до конца службы цепи.
Ну, тут однозначно эффект будет. Можно даже не проверять. Внешне она станет страшной.MaxyS писал(а):Ну и по внешнему состоянию.
Нет. На то, чтобы аккуратно мазать, не попадая на боковины и сальники.MaxyS писал(а):На что? Помыть один раз на несколько смазок?
На обычной должно сказаться сильнее. Особенно если смотреть весь срок службы. К концу срока сальники снашиваются и там эффект от ржавчины под О-рингами реально становится ощутимым.MaxyS писал(а):Уточню, по моему обычная.
На этом мотоцикле нет, пробег прошлой цепи я не знаю, но при мне она прошла около 15тыс миль, то есть 24тыс км. Учитывая то что последние пару тысяч гремела как ведро с болтами.Диполь писал(а):А у тебя есть сравнительная статистика пробегов при постоянной смазке боковин?
Внешне мне все равно как выглядит)))Диполь писал(а):Ну, тут однозначно эффект будет. Можно даже не проверять. Внешне она станет страшной.
Нет, ты не понял. На сальники все равно попадет.Диполь писал(а):Нет. На то, чтобы аккуратно мазать, не попадая на боковины и сальники.
Ржавчина меня очень беспокоит. Моя текущая цепь очень ей подвержена, чуть просрал смазку и красный налет в области рингов.Диполь писал(а):На обычной должно сказаться сильнее. Особенно если смотреть весь срок службы. К концу срока сальники снашиваются и там эффект от ржавчины под О-рингами реально становится ощутимым.
Если честно не считаю абразив из пыли критичным на сальниках. Все-же структура песка не настолько острая как ржавчина и в купе со смазкой которая сама по себе уменьшает трение, пыль и песок не должны сильно повреждать сальники. А вот ржавчина как раз имеет очень острую структуру + образуется вплотную к сальникам, где металл отполирован + нет смазки которая смягчила-бы трение ржавчины о сальник и металл. Так что все-же придержусь мнения что сальника надо мазать. Не сильно, но смазка должна быть хотя-бы тупо как защита от воды.Диполь писал(а):Во второй половине срока жизни цепи описанный тобой эффект из-за износа сальников становится ощутимее и превращается в прогрессирующий.
В первой половине жизни цепи тема, как я и писал, не очень актуальна, а вот во второй, особенно на О-рингах, как написал ты, смазка боковин помогает и продлевает срок службы.
На внешние боковины можно и забить при нормальных пробегах. Ржавчина их не разрушит до состояния чтобы они не выдержали нагрузки на разрыв. Конечно если цепи не 10 лет.Диполь писал(а):А т.к. понять, когда первая половина переходит во вторую невозможно (это же не дискретный процесс, а плавный) и при этом все равно проще и технологичнее мазать при каждой смазке и боковины, то это нужно делать.
Попробую сделать как я написал. Помыть цепь, максимум смазки на стык ролика, меньше на сальник, туда все равно попадет достаточно.Диполь писал(а):Так что мы оба в чем-то правы, но ты даже "правее"...)))
JT 525 Z1RДиполь писал(а):Какая у тебя цепь - простая О или усиленная Х или Ж?
Не чистил еще ни разу, смазка Motul C4. Раньше от нее такого не было на других цепях.Диполь писал(а):Надо смотреть чем мажешь и как чистишь.
Налет может быть не от ржавчины, а от химии смазки
Вечно новички путают. Рулит руль, а кардан крутит заднее колесоBarabas писал(а):Кардан рулит
Со времени последней смазки даже такого минимума не было.Barabas писал(а):Допускаю такой вариант: минимальная влага, как, типа, асфальт после мойки
Barabas писал(а):Даже если мотоциклист человек смирился и считает, что обслуживание цепи принятие пищи его не тревожит, то это говорит о уже сформированной акцентуации характера, направленной на самоограничение и боль.
Если мотоциклист человек испытывает радость и счастье от обслуживания цепи принятия пищи и защищает этот процесс перед другими - это типичный стокгольмский синдром, требующий помощи специалиста.
А если он испытывает раздражение и все время бормочет о карданаx?Barabas писал(а):если мотоциклист смирился и считает, что обслуживание цепи его не тревожит.....
Если мотоциклист испытывает радость.....
Это диагноз вечной неудовлетворенности. Если "по Фрейду" то совсем печально.Диполь писал(а):А если он испытывает раздражение и все время бормочет о карданаx?
Эту не понял...Barabas писал(а):Шуток не понимаете, товарищи-мотоциклисты?
Угу, полгода в армейской учебке есть бурду которая на еду не похожа это прямо верх удовлетворения. Удовольствия ноль, вкус отвратительный, но если не есть то сдохнешь. Так-же и с цепью.Barabas писал(а):Не может невротизировать то, что по физиологии приносит удовлетворение.
Сейчас этот раздел просматривают: 272 гостя