Страница 3 из 4

Добавлено: 26.08.2015, 14:54
Диполь
Barabas писал(а):Шуток не понимаете, товарищи-мотоциклисты
Так это еще вопрос, кто в данной ситуации шутку не понял..)))

Добавлено: 26.08.2015, 22:08
OrangeV
Ничего красного не образуется мажу мотюлевским спреем, вот летит этот самый спрей везде зараза, вечно весь диск задний уляпан, даж по подножке течет.

Добавлено: 26.08.2015, 22:24
Диполь
OrangeV писал(а):летит этот самый спрей везде зараза
В процессе нанесения смазки нужно прикрывать колесо картонкой и крутить медленно. Смазка проникнет под ролики. Потом дать высохнуть. Как уже говорилось, 15 минут минимум. Но если делать все по правилам и мазать не перед поездкой, а после, то сохнуть будет минимум ночь, что более чем достаточно. Но при этом через 15 минут после нанесения все равно протереть цепь, чтобы удалить излишки. Тогда брызгать и лететь не будет.

Добавлено: 27.08.2015, 00:11
OrangeV
Спасибо, Павел, не знал что лучше после поездок это делать, обычно приезжаешь уже не до цепи ))) но факт интересный. Обычно мажу перед поездками, жду минут 15-20 и вперед, брызгает не в процессе смазки, а в процессе езды, вот какая пакость, может лью много, не знаю, а прикрывать диск при смазывании это да, тоже не сразу доперло но догадался сам :smile:

Добавлено: 27.08.2015, 00:55
Диполь
Мазать после поездки - это потому что цепь еще теплая и масло лучше проникает.
Кроме того, ты даешь ему больше времени на высыхание.
Ну и скорее всего ты через 15 минут не убирал излишки. А их быть не должно.

Также вопрос, куда наносилась смазка. Если на границу роликов, то она должна была втянуться в зазор. А вот если в зазор пластин, то она там и остается (причем без особой пользы), а потом оттуда как раз и разбрызгивается

Добавлено: 27.08.2015, 07:59
MaxyS
Motul C4 фиг ты сотрешь когда она загустела уже :wall:
Только волосню с тряпки на цепи оставишь.

Добавлено: 27.08.2015, 09:47
Диполь
Если через 15 минут загустевает так, что уже нельзя стереть, то
1. Удалять излишки раньше (например через 10 минут)
2. Она тогда не должна забрызгивать колесо при езде
Что касается тряпки, то нужно применять безворсовые. Есть такие в любом автомаге.

Добавлено: 27.08.2015, 09:49
Graf_in
да, Павел всё верно говорит.
только после поездки цепь не тёплая, а даже можно сказать - горячая. и смазке легче проникать, и таки 15 минут на высыхание - маловато для мотюлевского спрея.
я в этом году всегда мазал на ночь. по результату могу сказать, что мопед стал чище (всякие защиты передне звезды и т.д.).

Добавлено: 27.08.2015, 09:51
MaxyS
Диполь писал(а):Удалять излишки раньше (например через 10 минут)
Тогда уж практически сразу надо. Поэкспериментирую на досуге.
Диполь писал(а):Что касается тряпки, то нужно применять безворсовые. Есть такие в любом автомаге.
У нее консистенция становится как у густой смолы, она даже из безворсовых волосню выдирает :grin:
Graf_in писал(а):только после поездки цепь не тёплая, а даже можно сказать - горячая.
С мотюлем С2 была горячая. На С4 уже теплая при тех-же режимах.

Добавлено: 27.08.2015, 20:09
OrangeV
Ага, брызгать внутрь цепи усвоил, обычно лил в бороздку крутящейся цепи, во всем нужна сноровка закалка тренировка )) раньше промазывал каждое звено, обленился. На счёт протирать это да, пара минут и она липнет как жвачка)

Добавлено: 02.09.2015, 07:44
MaxyS
Вобщем попробовал мазать только ролики...
Помыл цепь, вытер, дал высохнуть, смазал. После 300-400км повторил. Потом еще через 400 примерно...
Общий пробег около 1000, результат меня не порадовал, ржавчины ппц. Вернулся к полной смазке как роликов, так и рингов.
IMG_20150902_071749.jpg

Добавлено: 02.09.2015, 11:41
Диполь
MaxyS писал(а):результат меня не порадовал, ржавчины ппц.
Вопрос в том, как она при этом звучала и вела себя.
Мы же не говорили, что ржавчины на пластинах не будет. Мы говорили, что она не влияет на работу, а только на внешний вид.

Добавлено: 02.09.2015, 11:45
Barabas
Диполь писал(а):
MaxyS писал(а):результат меня не порадовал, ржавчины ппц.
Вопрос в том, как она при этом звучала и вела себя.
Мы же не говорили, что ржавчины на пластинах не будет. Мы говорили, что она не влияет на работу, а только на внешний вид.
Уф, я выдохнул :smile: .

Добавлено: 02.09.2015, 11:49
Диполь
Ну и нужно учитывать, что при правильной смазке роликов небольшое (как раз достаточное) количество смазки попадает и на пластины. А Макс, как я понял, специально мазал так, чтобы на пластины ничего не попало.

Добавлено: 02.09.2015, 12:09
MaxyS
Диполь писал(а):Вопрос в том, как она при этом звучала и вела себя.
Звучала так-же, ролики были смазаны. Вела... Ну блин, почти новая цепь, я разницы не заметил.
Диполь писал(а):А Макс, как я понял, специально мазал так, чтобы на пластины ничего не попало.
Нет. Попадало. Но мало. Вопрос в том что ржавчины на пластинах образуется очень много и она попадает на ринги. Мне кажется это критичнее песка.

Добавлено: 02.09.2015, 12:13
Диполь
MaxyS писал(а):она попадает на ринги
Осыпается?

Добавлено: 02.09.2015, 12:17
MaxyS
Диполь писал(а):Осыпается?
Без понятия, но ринги тоже рыжие были.

Добавлено: 02.09.2015, 12:48
Диполь
MaxyS писал(а):Без понятия, но ринги тоже рыжие были.
Да. Наверно осыпается. Или точнее, смывается и разносится водой. Поэтому в усиленных цепях используют легированную сталь, которая не ржавеет.

Добавлено: 02.09.2015, 13:03
MaxyS
Диполь писал(а):Или точнее, смывается и разносится водой.
В дождь и по сырому асфальту не ездил. Даже поливалок не встречал за это время. Хотя влажность была высокая.
Да и не суть, факт в том что ржавчина на рингах остается. Это не есть хорошо. Вернулся к смазыванию в три прохода, сальники с двух сторон и ролики посередине.

Добавлено: 15.01.2016, 17:17
Michael13
Паша, ты не против, если я использую эту темку и сварганю пост на байкпосте? Че т захотелось немного писанины в межсезонье навести, а тема для многих всё еще тёмная =)