ты вконец упоротый. какие 140? сейчас осень. резина не прогревается, асфальт холодный и мокрый, все отпускники повозвращались - ездят, как полоумные. а ты 140...MaxyS писал(а):Словил ночью аквапланирование(Скорость была 140 по спидометру.)
- в лужи лучше не заезжать ни на какой скорости. и сам суше будешь, и аквапланирование точно не словишь. а так... 60-70, думаю, будет максимумом с некоторыми оговорками.MaxyS писал(а):1. На каких скоростях риск аквапланирования минимальный? Глубина луж в колеях допустим 1-2см.
1. как ты собрался загружать перед или зад, если ты не знаешь, сбрасывать газ или добалять?MaxyS писал(а):2. Что лучше загружать, перед или зад?
3. При возникновении сбрасывать газ или добавлять?
140 по спидометру, реально 130 было, не больше. Скорее всего даже меньше, на записи видно фигово. дорога почти пустая. А разогнался тупо грязь с визора смыть.Graf_in писал(а):ты вконец упоротый. какие 140? сейчас осень. резина не прогревается, асфальт холодный и мокрый, все отпускники повозвращались - ездят, как полоумные. а ты 140...
Всю дорогу так и ехал, иногда даже медленнее.Graf_in писал(а):- в лужи лучше не заезжать ни на какой скорости. и сам суше будешь, и аквапланирование точно не словишь. а так... 60-70, думаю, будет максимумом с некоторыми оговорками.
Отсюда и вопросы.Graf_in писал(а):1. как ты собрался загружать перед или зад, если ты не знаешь, сбрасывать газ или добалять?
Нет, перед. Руль покидало нормально, зад шел ровно. Нюанс в том что задний баллон у меня дорожный, с ламелями посередине, а передний без ппоперечных ламелей, типа спортивный. Зад не дергало на воде вообще никогда, а перед вчера покидало. Второй нюанс в том что посадка у меня(вроде говорили с тобой на эту тему на площадке) не яйцами к баку, а наоборот, жопа ближе к задней сидушке.Graf_in писал(а):можно сделать вывод, что аквапланировало у тебя заднее колесо
Зад не всплыл, всплыл перед, перестал рулиться вообще. Газ прикрыл, сцепление переда восстановилось, поколбасило немного и все ок.Graf_in писал(а):при аквапланировании на мотоцикле важно не проебать сцепление переднего колеса. оно меньше подвержено аквапланированию за счет своей ширины, но, если всплыл зад, значит перед на грани. ни в коем случае не трогать передний тормоз. не пытаться рулить ни в какую сторону. просто плавно закрываем газ, ждем, когда занесшая жопа станет соосной с передним колесом - после этого можно срать кирпичами, курить и ехать дальше, скорректировав скоростной режим.
Чего ты там писал недавно?Graf_in писал(а):ты вконец упоротый. какие 140? сейчас осень. резина не прогревается, асфальт холодный и мокрый, все отпускники повозвращались - ездят, как полоумные. а ты 140...
Graf_in писал(а):аквапланирование на мотоцикле сильно преувеличено.serjlavrov писал(а):скорость по ПДД или даже меньше - предпочтительна, (не забываем про риск аквапланирования)
особенно при современной резине. взять тот же роад пилот 3/4. в прошлом году по очень сильному ливню ехал 160-180 на МКАДе. 3 раза только заднее всплывало. да и то, потому что протектора там не было - только корд местами торчал. всплывало и шло на обгон.
у мотоцикла профиль резины несколько своеобразный, потому надо очень постараться, чтобы словить аквапланирование, если давление в шинах нормальное.
видишь, как меняется человек после прохождения учебки. значит не зря старалисьMaxyS писал(а):Чего ты там писал недавно?
Что не может не радовать.Graf_in писал(а):видишь, как меняется человек после прохождения учебки. значит не зря старались
Попробую кратко написать.MaxyS писал(а):Хорошо-бы еще Диполь отписался,
Сейчас этот раздел просматривают: 275 гостей