Печалька.
Роуды от Мишлен: 120/70 R17 - эта есть на рынке, 170/60 R17 - этой нет.
Будем искать...
В этом смысл двухкомпонентной резины. По центру более жесткая резина, чтобы дольше ходила. По бокам более мягкая, чтобы в поворотах держала так же, как обычная однокомпонентная мягкая резина.Barabas писал(а):Реально 2-х компонентные дольше ходят?
Michael13 писал(а):Шинка держит хуже. Не на много, но в критической ситуации (например, экстренном торможении) может подвести. При этом она ходит в 3 раза меньше той же Мишки Роад. Т.е. по деньгам никакой экономии вообще нет.
То на мягкой однокомпонентной спортивной шинке при экстренном торможении без наклонов по сухой погоде держак будет лучше, чем на мишке Road. Но она пройдет у тебя всего 5-6 тысяч супротив 25-35 у мишки...MaxyS писал(а):Я не экономлю на том что может спасти мне жизнь. На шинке просто ездить можно, но в какой-то экстренной ситуации при предельных нагрузках она может подвести. Поэтому мой выбор за более качественную резину, котораю может по полной и буду использовать один раз в сезон, но она может сохранить мне жизнь и здоровье в такой ситуации.
Дык мы не спорим. Я просто задавал вопросы. И теперь для меня ситуация прояснилась. Меня немного запутали названия.MaxyS писал(а):А о чем спорим-то?)))
это как ездить. если ехать не "как девочка" (и торможения, и ускорения, и углы до 50 градусов), то мишка роад 3 истирается за 9-10к км. причем заканчиваются одновременно оба колеса.Michael13 писал(а):Достаточный в сухую погоду, если на треке не давать угол под 60 градусов, а главное нереально долгий срок службы. У меня перед Road 3 уже 35к прошел и всё еще живой ))
Ну я это и имел ввиду, что если на трек не заезжать - идеально. Хотя для некоторых и ДОП - трек, но не для Саши )Graf_in писал(а):это как ездить. если ехать не "как девочка" (и торможения, и ускорения, и углы до 50 градусов), то мишка роад 3 истирается за 9-10к км. причем заканчиваются одновременно оба колеса.
а для трека совсем не подходит.
Michael13 писал(а):но не для Саши )
vic1970 писал(а):Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.
А ничего особого не делали. Очень характерно для тяжелого турера на передней оси. Норма.
На сухом асфальте роада хватает с запасом чтобы оторвать заднее при торможении. Плюс перекачивать перед не надо чтобы при загрузке переда шина деформировалась и мягкие бока так же цепляли асфальт. Не вижу плюсов в шинке.Michael13 писал(а):То на мягкой однокомпонентной спортивной шинке при экстренном торможении без наклонов по сухой погоде держак будет лучше, чем на мишке Road. Но она пройдет у тебя всего 5-6 тысяч супротив 25-35 у мишки...
Резина упакована в двойные пакеты для автошин, под скотч. Пока лежат на шкафу. Запаха нет.Barabas писал(а):Вонючая, дааааа)).
Сейчас этот раздел просматривают: GhostDog и 137 гостей