Именно.vic1970 писал(а):Дело не в скидках, а в зимовке.
Можно и сейчас брать и хранить в теплом месте, ну не в минусе то есть.vic1970 писал(а):Я бы брал весной
Есть отапливаемый гараж? Дома ее нереально держать, она воняет пипецBarabas писал(а):MaxyS, vic1970,
Ну тогда надо брать счс, "не зимованную")). Хз что там по весне с курсом будет...
А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?MaxyS писал(а):Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
Хм... а как это выражается? У меня зад Road 3 прошел 30к почти до корда - все ровненько было. Сейчас Road 4 стоит, тысяч 10, тоже все ок.MaxyS писал(а):По износу ходит нормально, но резина двухкомпонентная, изнашивается неравномерно, хотя ресурс хороший. После 10тыс видны неровности износа, резину начинает чуть бить, балансировка не помогает.
Шинка держит хуже. Не на много, но в критической ситуации (например, экстренном торможении) может подвести. При этом она ходит в 3 раза меньше той же Мишки Роад. Т.е. по деньгам никакой экономии вообще нет.Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
Я не экономлю на том что может спасти мне жизнь. На шинке просто ездить можно, но в какой-то экстренной ситуации при предельных нагрузках она может подвести. Поэтому мой выбор за более качественную резину, котораю может по полной и буду использовать один раз в сезон, но она может сохранить мне жизнь и здоровье в такой ситуации.Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
При создании темы можешь выбрать значек темы.Barabas писал(а):Макс, чо за смайлы на названиях двух тем на главной странице форума?
При покупке смотри на форку. Она должна быть идеальной. Если резина слегка сплюснута и тебе говорят что мол фигня, накачаешь будет идеально ровная, это так, будет. Только это так-же значит она очень долго пролежала на складе под горой таких-же покрышек раз деформировалась. Не критично, но я-бы брать не стал после таких условий хранения.Barabas писал(а):Подземный паркинг есть, там вроде всегда плюс).
Неравномерность износа между ламелями. Получается как-бы ёлочкой. Я хз как обьяснить.Michael13 писал(а):Хм... а как это выражается? У меня зад Road 3 прошел 30к почти до корда - все ровненько было. Сейчас Road 4 стоит, тысяч 10, тоже все ок.
Мне вот такую картинку как-то показывали:MaxyS писал(а):Неравномерность износа между ламелями. Получается как-бы ёлочкой. Я хз как обьяснить.
Вобщем видел эндурную резину стертую по асфальту? Такая-же фигня только намного меньше выражена, но в поворотах неприятно.
P.S. С рулевой все отлично, проверено.
Barabas писал(а):Предлагаю обсуждать в этой теме свои предпочтения, конкретные модели, + и -, места продаж, скидки и т.п.
Постою-послушаю. Самому резину менять пора.Barabas писал(а):Когда лучше брать резину? Сейчас, зимой, весной, ждать ли скидок, или, например, зимой ее просто не будет?
Макс, по-моему, наоборот. Пауэр есть максимум третий, а роад как раз четвертый.MaxyS писал(а):michelin pilot(power4|road3)
Да, пардон, именно так.Co1t писал(а):Макс, по-моему, наоборот. Пауэр есть максимум третий, а роад как раз четвертый.
2ct это двухкомпонентная, то есть середина более жесткая. У меня power3 2ct перед и road4 2ct зад.Co1t писал(а):Вот и думаю: брать пауэр 3 или 2 ст.
Такая-же байда, только не так сильно выражена. И только по краям, где резина более мягкая.Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.
Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.
Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
Michael13 писал(а):Жаль для турэндуро мне полувнедорожную резину выбирать придется и снова искать свой идеал
MaxyS писал(а):Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
MaxyS писал(а):Именно.vic1970 писал(а):Дело не в скидках, а в зимовке.vic1970 писал(а):но смотреть чтобы месяц был свежий и она всю зиму в мороз на складе не валялась.Barabas писал(а):Так и не посмотрел еще, что за резина у меня счс стоит
2 ст двух компонентная, знаю. У меня тоже полностью называется power pure 2ct.MaxyS писал(а):2ct это двухкомпонентная, то есть середина более жесткая. У меня power3 2ct перед и road4 2ct зад.
Barabas писал(а):Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?
Его сейчас нет, завозить как раз к весне будут.Barabas писал(а):Или к зиме уже выбора резины просто не будет?
Ну да, вторую назвали 2 именно потому что она двухкомпонентная. и это не power 2, а power первый с двухкомпонентным составом..Co1t писал(а):pilot power
pilot power 2ct (такой же рисунок, но двухкомпонентная технология)
pilot power 3 (самая новая, технология 2ct+)
Я не вижу других бюджетных вариантов. Склоняю к конти если найдешь. Если найдешь свистни мне.Barabas писал(а):Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?
если не закладываешь то да. У многих стираются бока раньше чем середина.Barabas писал(а):Реально 2-х компонентные дольше ходят?
Сейчас этот раздел просматривают: 315 гостей