Страница 1 из 2

Книга рецептов. Подковы для коня.

Добавлено: 30.09.2015, 10:52
Barabas
Всем привет!

Для всех актуальна тема по специфичному и дорогостоящему расходнику - резине.
Предлагаю обсуждать в этой теме свои предпочтения, конкретные модели, + и -, места продаж, скидки и т.п.

Моя потребность:
1). Нужна к будущему сезону новая резина для туриста BMW R1150RT размерности 120/70 R17 и 170/60 R17;
2). Приоритеты: а). Высокий ресурс (в плане истираемости), б). Надежная управляемость на мокром и сухом асфальте, в). Умеренная цена;
3). Эксплуатация мота: асфальт, город, трасса, стиль езды нордический.

В мотоциклетной резине полный 0, поэтому буду благодарен советам.
PS. Когда лучше брать резину? Сейчас, зимой, весной, ждать ли скидок, или, например, зимой ее просто не будет?
Спасибо!

Добавлено: 30.09.2015, 11:13
MaxyS
Мое личное мнение.
michelin pilot(power4|road3). Держак отличный, в холод держак у power лучше, в дождь power больше подвержен аквапланированию, на грунте и то и другое гамно. По износу ходит нормально, но резина двухкомпонентная, изнашивается неравномерно, хотя ресурс хороший. После 10тыс видны неровности износа, резину начинает чуть бить, балансировка не помогает.
conti (sport|poad)attack2, держак на сухую получше субьективно, в холод такой-же, аквапланирования не замечено даже на большой скорости, на грунте гамно как и все "дорожные слики". Износ равномерный но ресурс пониже, видимо за счет более мягкого центра. 15тыс, неровностей замечено не было, резина оквадратилась, но ни биений, ни "ёлочек", ничего. Из минусов, в Россию больше не привозят(санкции), только под заказ и то я хз где найти.
Я-б ставил себе конти.

Добавлено: 30.09.2015, 11:44
vic1970
РТ-ха - тяжелый спорттур. Сколько ни курил в свое время фжр клуб, народ сошелся во мнении, что Пилот Роад 2, реже - Пилот Роад 3 - наиболее подходящая тема по ходимости и сцепным свойствам.
Макс, все-таки тяжелые туристы немного отличаются. В частности, в данном случае имеем перегруженный конструктивно перед (на всех р-ках). Соответственно, подходящее для спорта, для них нуждается в оговорках. Например, для фыжира и рт будет характерен практически одинаковый износ как переда, так и зада. А все - из-за веса и его распределения.
Не стал бы пробивать новую колею, брал бы пилот роад

Добавлено: 30.09.2015, 11:52
MaxyS
vic1970, я знаю, я ставлю перед спорт, зад роад. Написал просто свой опыт, решать то не мне.
Так-же склоняюсь к обеим шинам дорожным, только брал-бы или роад4, или еще лучше попробовал найти конти роад2
К сожалению больше нормальных дорожных шин не знаю в адекватной ценовой категории.
Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.

Добавлено: 30.09.2015, 13:11
Barabas
MaxyS, vic1970,
Макс, Вик, спасибо!
Так и не посмотрел еще, что за резина у меня счс стоит :grin:. Почти лысая уже.

Брать резину счс или подождать (типа скидок)?

Добавлено: 30.09.2015, 14:17
vic1970
Дело не в скидках, а в зимовке. Я бы брал весной, если нет необходимости менять прямо сейчас

Добавлено: 30.09.2015, 14:21
MaxyS
vic1970 писал(а):Дело не в скидках, а в зимовке.
Именно.
vic1970 писал(а):Я бы брал весной
Можно и сейчас брать и хранить в теплом месте, ну не в минусе то есть.
А можно и весной но смотреть чтобы месяц был свежий и она всю зиму в мороз на складе не валялась.

Добавлено: 30.09.2015, 14:23
Barabas
MaxyS, vic1970,
Ну тогда надо брать счс, "не зимованную")). Хз что там по весне с курсом будет...

Добавлено: 30.09.2015, 14:24
MaxyS
Barabas, кстати поздравляю с нормальным мотоциклом :good:
Barabas писал(а):MaxyS, vic1970,
Ну тогда надо брать счс, "не зимованную")). Хз что там по весне с курсом будет...
Есть отапливаемый гараж? Дома ее нереально держать, она воняет пипец :wall:

Добавлено: 30.09.2015, 14:53
Barabas
MaxyS,
Макс, спасибо!

MaxyS писал(а):Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?

MaxyS,
Подземный паркинг есть, там вроде всегда плюс).

(Оффтоп: Макс, чо за смайлы на названиях двух тем на главной странице форума?)

Добавлено: 30.09.2015, 15:19
Michael13
MaxyS писал(а):По износу ходит нормально, но резина двухкомпонентная, изнашивается неравномерно, хотя ресурс хороший. После 10тыс видны неровности износа, резину начинает чуть бить, балансировка не помогает.
Хм... а как это выражается? У меня зад Road 3 прошел 30к почти до корда - все ровненько было. Сейчас Road 4 стоит, тысяч 10, тоже все ок.

Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
Шинка держит хуже. Не на много, но в критической ситуации (например, экстренном торможении) может подвести. При этом она ходит в 3 раза меньше той же Мишки Роад. Т.е. по деньгам никакой экономии вообще нет.

По мне так Michelin Pilot Road 3 или 4 - идеальная резина. Хороший держак в дождь. Достаточный в сухую погоду, если на треке не давать угол под 60 градусов, а главное нереально долгий срок службы. У меня перед Road 3 уже 35к прошел и всё еще живой ))

Жаль для турэндуро мне полувнедорожную резину выбирать придется и снова искать свой идеал :???:

Добавлено: 30.09.2015, 15:24
MaxyS
Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
Я не экономлю на том что может спасти мне жизнь. На шинке просто ездить можно, но в какой-то экстренной ситуации при предельных нагрузках она может подвести. Поэтому мой выбор за более качественную резину, котораю может по полной и буду использовать один раз в сезон, но она может сохранить мне жизнь и здоровье в такой ситуации.
Спойлер
Barabas писал(а):Макс, чо за смайлы на названиях двух тем на главной странице форума?
При создании темы можешь выбрать значек темы.
Barabas писал(а):Подземный паркинг есть, там вроде всегда плюс).
При покупке смотри на форку. Она должна быть идеальной. Если резина слегка сплюснута и тебе говорят что мол фигня, накачаешь будет идеально ровная, это так, будет. Только это так-же значит она очень долго пролежала на складе под горой таких-же покрышек раз деформировалась. Не критично, но я-бы брать не стал после таких условий хранения.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Michael13 писал(а):Хм... а как это выражается? У меня зад Road 3 прошел 30к почти до корда - все ровненько было. Сейчас Road 4 стоит, тысяч 10, тоже все ок.
Неравномерность износа между ламелями. Получается как-бы ёлочкой. Я хз как обьяснить.
Вобщем видел эндурную резину стертую по асфальту? Такая-же фигня только намного меньше выражена, но в поворотах неприятно.
P.S. С рулевой все отлично, проверено.

Добавлено: 30.09.2015, 15:35
Michael13
MaxyS писал(а):Неравномерность износа между ламелями. Получается как-бы ёлочкой. Я хз как обьяснить.
Вобщем видел эндурную резину стертую по асфальту? Такая-же фигня только намного меньше выражена, но в поворотах неприятно.
P.S. С рулевой все отлично, проверено.
Мне вот такую картинку как-то показывали:
Спойлер
Изображение
Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.

Добавлено: 30.09.2015, 15:36
Co1t
Barabas писал(а):Предлагаю обсуждать в этой теме свои предпочтения, конкретные модели, + и -, места продаж, скидки и т.п.
Barabas писал(а):Когда лучше брать резину? Сейчас, зимой, весной, ждать ли скидок, или, например, зимой ее просто не будет?
Постою-послушаю. Самому резину менять пора.

MaxyS писал(а):michelin pilot(power4|road3)
Макс, по-моему, наоборот. Пауэр есть максимум третий, а роад как раз четвертый.

Гуглил отзывы. Исходя из них склоняюсь к Мишке. Сейчас стоит тоже мишка power pure (от прошлого хозяина) - уже стерлась. Так и не смог понять как ее производитель ставит: выше или ниже power 2ст, но сейчас с производства снята. Вот и думаю: брать пауэр 3 или 2 ст.

Добавлено: 30.09.2015, 15:41
MaxyS
Co1t писал(а):Макс, по-моему, наоборот. Пауэр есть максимум третий, а роад как раз четвертый.
Да, пардон, именно так.
Co1t писал(а):Вот и думаю: брать пауэр 3 или 2 ст.
2ct это двухкомпонентная, то есть середина более жесткая. У меня power3 2ct перед и road4 2ct зад.
Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.
Такая-же байда, только не так сильно выражена. И только по краям, где резина более мягкая.
Причем на конти такого замечено не было.

Добавлено: 30.09.2015, 16:03
vic1970
Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.

А ничего особого не делали. Очень характерно для тяжелого турера на передней оси. Норма.
Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?

Ничем не плоха. Фирма, в смысле. А если обсуждать модели - то обсуждать модели, а не фирму. Я вот на ТДМ-е езжу на шинке, и не жужжу.

Но она однокомпонентная без вариантов. В результате, при нормальном держаке довольно активно изнашивается. 280-я у меня на заднем ходит где-то тыс. 12. Перед - два задних.

На более тяжелом РТ ходить будет, думаю, еще меньше

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Michael13 писал(а):Жаль для турэндуро мне полувнедорожную резину выбирать придется и снова искать свой идеал

Миш, а чего искать? Все уже известно. Анаки для асфальта преимущественно с небольшими выездами на грунт (твердый). Про более зубастые - в зависимости от соотношения асфальт/грунт и какой грунт. Все на профильных форумах уже давно расписано.

Добавлено: 30.09.2015, 16:24
Barabas
MaxyS писал(а):Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
MaxyS писал(а):
vic1970 писал(а):Дело не в скидках, а в зимовке.
Именно.
vic1970 писал(а):но смотреть чтобы месяц был свежий и она всю зиму в мороз на складе не валялась.
Barabas писал(а):Так и не посмотрел еще, что за резина у меня счс стоит

Посмотрел, что у меня. Бридж 2008 года, лысенький :shock:.
Чет вы балованные, пацаны, всякой технологичной резиной :grin:.

Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?

Тогда от теории - к практике:
Теплый гараж есть. Брать-то резину тогда когда? Счс? По зиме? Скидок ждать? Или к зиме уже выбора резины просто не будет?

Добавлено: 30.09.2015, 16:50
Co1t
MaxyS писал(а):2ct это двухкомпонентная, то есть середина более жесткая. У меня power3 2ct перед и road4 2ct зад.
2 ст двух компонентная, знаю. У меня тоже полностью называется power pure 2ct.
Тогда вопрос, какова была эволюция pilot power?
pilot power>???>pilot power 3

Что вместо знаков вопроса? Что было перед третьим пауром?

На сайте [http://moto.michelin.co.uk/] висит из ныне производимых:
pilot power
pilot power 2ct (такой же рисунок, но двухкомпонентная технология)
pilot power 3 (самая новая, технология 2ct+)

Добавлено: 30.09.2015, 17:20
Barabas
Barabas писал(а):Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?

Сайт Мишлен по модельному поисковику мота рекомендует MICHELIN Pilot Road 2/3. Обе 2-х компонентные, "лонг-лайф". Реально 2-х компонентные дольше ходят?

Добавлено: 30.09.2015, 17:29
MaxyS
Barabas писал(а):Или к зиме уже выбора резины просто не будет?
Его сейчас нет, завозить как раз к весне будут.
Co1t писал(а):pilot power
pilot power 2ct (такой же рисунок, но двухкомпонентная технология)
pilot power 3 (самая новая, технология 2ct+)
Ну да, вторую назвали 2 именно потому что она двухкомпонентная. и это не power 2, а power первый с двухкомпонентным составом..
То есть если взять тупо названия то есть pilot power и pilot power 3
А pilot power 2ct это первая с измененным составом.
У дорожных вообще нет в названиях 2ct, вторая просто 2. Потому что вторую сделали до появления 2ct и 2ct уже пошла с третьей серии если не ошибаюсь.
То есть у power 2ct в названии это не серия. Это не второй пилот, это первый.
А о чем спорим-то?)))
Название выбито на боку покрышки, 2ct на самой рабочей поверхности))

А о чем спорим-то?)))
Barabas писал(а):Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?
Я не вижу других бюджетных вариантов. Склоняю к конти если найдешь. Если найдешь свистни мне.

Добавлено спустя 24 секунды:
Barabas писал(а):Реально 2-х компонентные дольше ходят?
если не закладываешь то да. У многих стираются бока раньше чем середина.