Книга рецептов. Подковы для коня.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1 Barabas » 30.09.2015, 10:52

Всем привет!

Для всех актуальна тема по специфичному и дорогостоящему расходнику - резине.
Предлагаю обсуждать в этой теме свои предпочтения, конкретные модели, + и -, места продаж, скидки и т.п.

Моя потребность:
1). Нужна к будущему сезону новая резина для туриста BMW R1150RT размерности 120/70 R17 и 170/60 R17;
2). Приоритеты: а). Высокий ресурс (в плане истираемости), б). Надежная управляемость на мокром и сухом асфальте, в). Умеренная цена;
3). Эксплуатация мота: асфальт, город, трасса, стиль езды нордический.

В мотоциклетной резине полный 0, поэтому буду благодарен советам.
PS. Когда лучше брать резину? Сейчас, зимой, весной, ждать ли скидок, или, например, зимой ее просто не будет?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Barabas 08.10.2015, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #2 MaxyS » 30.09.2015, 11:13

Мое личное мнение.
michelin pilot(power4|road3). Держак отличный, в холод держак у power лучше, в дождь power больше подвержен аквапланированию, на грунте и то и другое гамно. По износу ходит нормально, но резина двухкомпонентная, изнашивается неравномерно, хотя ресурс хороший. После 10тыс видны неровности износа, резину начинает чуть бить, балансировка не помогает.
conti (sport|poad)attack2, держак на сухую получше субьективно, в холод такой-же, аквапланирования не замечено даже на большой скорости, на грунте гамно как и все "дорожные слики". Износ равномерный но ресурс пониже, видимо за счет более мягкого центра. 15тыс, неровностей замечено не было, резина оквадратилась, но ни биений, ни "ёлочек", ничего. Из минусов, в Россию больше не привозят(санкции), только под заказ и то я хз где найти.
Я-б ставил себе конти.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #3 vic1970 » 30.09.2015, 11:44

РТ-ха - тяжелый спорттур. Сколько ни курил в свое время фжр клуб, народ сошелся во мнении, что Пилот Роад 2, реже - Пилот Роад 3 - наиболее подходящая тема по ходимости и сцепным свойствам.
Макс, все-таки тяжелые туристы немного отличаются. В частности, в данном случае имеем перегруженный конструктивно перед (на всех р-ках). Соответственно, подходящее для спорта, для них нуждается в оговорках. Например, для фыжира и рт будет характерен практически одинаковый износ как переда, так и зада. А все - из-за веса и его распределения.
Не стал бы пробивать новую колею, брал бы пилот роад

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #4 MaxyS » 30.09.2015, 11:52

vic1970, я знаю, я ставлю перед спорт, зад роад. Написал просто свой опыт, решать то не мне.
Так-же склоняюсь к обеим шинам дорожным, только брал-бы или роад4, или еще лучше попробовал найти конти роад2
К сожалению больше нормальных дорожных шин не знаю в адекватной ценовой категории.
Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #5 Barabas » 30.09.2015, 13:11

MaxyS, vic1970,
Макс, Вик, спасибо!
Так и не посмотрел еще, что за резина у меня счс стоит :grin:. Почти лысая уже.

Брать резину счс или подождать (типа скидок)?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #6 vic1970 » 30.09.2015, 14:17

Дело не в скидках, а в зимовке. Я бы брал весной, если нет необходимости менять прямо сейчас

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #7 MaxyS » 30.09.2015, 14:21

vic1970 писал(а):Дело не в скидках, а в зимовке.
Именно.
vic1970 писал(а):Я бы брал весной
Можно и сейчас брать и хранить в теплом месте, ну не в минусе то есть.
А можно и весной но смотреть чтобы месяц был свежий и она всю зиму в мороз на складе не валялась.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #8 Barabas » 30.09.2015, 14:23

MaxyS, vic1970,
Ну тогда надо брать счс, "не зимованную")). Хз что там по весне с курсом будет...
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #9 MaxyS » 30.09.2015, 14:24

Barabas, кстати поздравляю с нормальным мотоциклом :good:
Barabas писал(а):MaxyS, vic1970,
Ну тогда надо брать счс, "не зимованную")). Хз что там по весне с курсом будет...
Есть отапливаемый гараж? Дома ее нереально держать, она воняет пипец :wall:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #10 Barabas » 30.09.2015, 14:53

MaxyS,
Макс, спасибо!

MaxyS писал(а):Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?

MaxyS,
Подземный паркинг есть, там вроде всегда плюс).

(Оффтоп: Макс, чо за смайлы на названиях двух тем на главной странице форума?)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #11 Michael13 » 30.09.2015, 15:19

MaxyS писал(а):По износу ходит нормально, но резина двухкомпонентная, изнашивается неравномерно, хотя ресурс хороший. После 10тыс видны неровности износа, резину начинает чуть бить, балансировка не помогает.
Хм... а как это выражается? У меня зад Road 3 прошел 30к почти до корда - все ровненько было. Сейчас Road 4 стоит, тысяч 10, тоже все ок.

Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
Шинка держит хуже. Не на много, но в критической ситуации (например, экстренном торможении) может подвести. При этом она ходит в 3 раза меньше той же Мишки Роад. Т.е. по деньгам никакой экономии вообще нет.

По мне так Michelin Pilot Road 3 или 4 - идеальная резина. Хороший держак в дождь. Достаточный в сухую погоду, если на треке не давать угол под 60 градусов, а главное нереально долгий срок службы. У меня перед Road 3 уже 35к прошел и всё еще живой ))

Жаль для турэндуро мне полувнедорожную резину выбирать придется и снова искать свой идеал :???:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #12 MaxyS » 30.09.2015, 15:24

Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?
Я не экономлю на том что может спасти мне жизнь. На шинке просто ездить можно, но в какой-то экстренной ситуации при предельных нагрузках она может подвести. Поэтому мой выбор за более качественную резину, котораю может по полной и буду использовать один раз в сезон, но она может сохранить мне жизнь и здоровье в такой ситуации.
Спойлер
Barabas писал(а):Макс, чо за смайлы на названиях двух тем на главной странице форума?
При создании темы можешь выбрать значек темы.
Barabas писал(а):Подземный паркинг есть, там вроде всегда плюс).
При покупке смотри на форку. Она должна быть идеальной. Если резина слегка сплюснута и тебе говорят что мол фигня, накачаешь будет идеально ровная, это так, будет. Только это так-же значит она очень долго пролежала на складе под горой таких-же покрышек раз деформировалась. Не критично, но я-бы брать не стал после таких условий хранения.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Michael13 писал(а):Хм... а как это выражается? У меня зад Road 3 прошел 30к почти до корда - все ровненько было. Сейчас Road 4 стоит, тысяч 10, тоже все ок.
Неравномерность износа между ламелями. Получается как-бы ёлочкой. Я хз как обьяснить.
Вобщем видел эндурную резину стертую по асфальту? Такая-же фигня только намного меньше выражена, но в поворотах неприятно.
P.S. С рулевой все отлично, проверено.
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #13 Michael13 » 30.09.2015, 15:35

MaxyS писал(а):Неравномерность износа между ламелями. Получается как-бы ёлочкой. Я хз как обьяснить.
Вобщем видел эндурную резину стертую по асфальту? Такая-же фигня только намного меньше выражена, но в поворотах неприятно.
P.S. С рулевой все отлично, проверено.
Мне вот такую картинку как-то показывали:
Спойлер
Изображение
Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.
Последний раз редактировалось Michael13 30.09.2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #14 Co1t » 30.09.2015, 15:36

Barabas писал(а):Предлагаю обсуждать в этой теме свои предпочтения, конкретные модели, + и -, места продаж, скидки и т.п.
Barabas писал(а):Когда лучше брать резину? Сейчас, зимой, весной, ждать ли скидок, или, например, зимой ее просто не будет?
Постою-послушаю. Самому резину менять пора.

MaxyS писал(а):michelin pilot(power4|road3)
Макс, по-моему, наоборот. Пауэр есть максимум третий, а роад как раз четвертый.

Гуглил отзывы. Исходя из них склоняюсь к Мишке. Сейчас стоит тоже мишка power pure (от прошлого хозяина) - уже стерлась. Так и не смог понять как ее производитель ставит: выше или ниже power 2ст, но сейчас с производства снята. Вот и думаю: брать пауэр 3 или 2 ст.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #15 MaxyS » 30.09.2015, 15:41

Co1t писал(а):Макс, по-моему, наоборот. Пауэр есть максимум третий, а роад как раз четвертый.
Да, пардон, именно так.
Co1t писал(а):Вот и думаю: брать пауэр 3 или 2 ст.
2ct это двухкомпонентная, то есть середина более жесткая. У меня power3 2ct перед и road4 2ct зад.
Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.
Такая-же байда, только не так сильно выражена. И только по краям, где резина более мягкая.
Причем на конти такого замечено не было.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #16 vic1970 » 30.09.2015, 16:03

Michael13 писал(а):Вот честно не знаю, что с ней делали, чтобы такое произошло. Говорят просто катались в средних режимах.

А ничего особого не делали. Очень характерно для тяжелого турера на передней оси. Норма.
Barabas писал(а):А чем плоха шинка? Их вон круизерщики на вулкан-форуме хвалят и защищают. Вероятно, просто требования к резине разные? Может для шин утюга более простые и гибкие требования, а для спорта - так поперфектнее надо?
Чем реально плоха шинка на тяжелых нордических мотоциклах на ДОП?

Ничем не плоха. Фирма, в смысле. А если обсуждать модели - то обсуждать модели, а не фирму. Я вот на ТДМ-е езжу на шинке, и не жужжу.

Но она однокомпонентная без вариантов. В результате, при нормальном держаке довольно активно изнашивается. 280-я у меня на заднем ходит где-то тыс. 12. Перед - два задних.

На более тяжелом РТ ходить будет, думаю, еще меньше

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Michael13 писал(а):Жаль для турэндуро мне полувнедорожную резину выбирать придется и снова искать свой идеал

Миш, а чего искать? Все уже известно. Анаки для асфальта преимущественно с небольшими выездами на грунт (твердый). Про более зубастые - в зависимости от соотношения асфальт/грунт и какой грунт. Все на профильных форумах уже давно расписано.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #17 Barabas » 30.09.2015, 16:24

MaxyS писал(а):Всякие шинки и данлопы даже смотреть не буду.
MaxyS писал(а):
vic1970 писал(а):Дело не в скидках, а в зимовке.
Именно.
vic1970 писал(а):но смотреть чтобы месяц был свежий и она всю зиму в мороз на складе не валялась.
Barabas писал(а):Так и не посмотрел еще, что за резина у меня счс стоит

Посмотрел, что у меня. Бридж 2008 года, лысенький :shock:.
Чет вы балованные, пацаны, всякой технологичной резиной :grin:.

Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?

Тогда от теории - к практике:
Теплый гараж есть. Брать-то резину тогда когда? Счс? По зиме? Скидок ждать? Или к зиме уже выбора резины просто не будет?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #18 Co1t » 30.09.2015, 16:50

MaxyS писал(а):2ct это двухкомпонентная, то есть середина более жесткая. У меня power3 2ct перед и road4 2ct зад.
2 ст двух компонентная, знаю. У меня тоже полностью называется power pure 2ct.
Тогда вопрос, какова была эволюция pilot power?
pilot power>???>pilot power 3

Что вместо знаков вопроса? Что было перед третьим пауром?

На сайте [http://moto.michelin.co.uk/] висит из ныне производимых:
pilot power
pilot power 2ct (такой же рисунок, но двухкомпонентная технология)
pilot power 3 (самая новая, технология 2ct+)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #19 Barabas » 30.09.2015, 17:20

Barabas писал(а):Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?

Сайт Мишлен по модельному поисковику мота рекомендует MICHELIN Pilot Road 2/3. Обе 2-х компонентные, "лонг-лайф". Реально 2-х компонентные дольше ходят?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #20 MaxyS » 30.09.2015, 17:29

Barabas писал(а):Или к зиме уже выбора резины просто не будет?
Его сейчас нет, завозить как раз к весне будут.
Co1t писал(а):pilot power
pilot power 2ct (такой же рисунок, но двухкомпонентная технология)
pilot power 3 (самая новая, технология 2ct+)
Ну да, вторую назвали 2 именно потому что она двухкомпонентная. и это не power 2, а power первый с двухкомпонентным составом..
То есть если взять тупо названия то есть pilot power и pilot power 3
А pilot power 2ct это первая с измененным составом.
У дорожных вообще нет в названиях 2ct, вторая просто 2. Потому что вторую сделали до появления 2ct и 2ct уже пошла с третьей серии если не ошибаюсь.
То есть у power 2ct в названии это не серия. Это не второй пилот, это первый.
А о чем спорим-то?)))
Название выбито на боку покрышки, 2ct на самой рабочей поверхности))

А о чем спорим-то?)))
Barabas писал(а):Склоняете к Michelin Pilot Road 3/4?
Я не вижу других бюджетных вариантов. Склоняю к конти если найдешь. Если найдешь свистни мне.

Добавлено спустя 24 секунды:
Barabas писал(а):Реально 2-х компонентные дольше ходят?
если не закладываешь то да. У многих стираются бока раньше чем середина.
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 79 гостей