Страница 1 из 1

Winter Is Coming

Добавлено: 01.10.2015, 00:42
DaTa
Ищу местечко на зиму для железного коня :smile:

Добавлено: 01.10.2015, 08:47
Parfy
мотошкола mos-moto. 1500в месяц. можешь катать там на площадке круглый год))

Добавлено: 01.10.2015, 19:05
julivik
Parfy, у меня в том году мот там и стоял)))и катать ты будешь платно:)))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Есть вариант в гараж к моим друзьям. Там три мота. Они платят 5тыс в месяц на троих. Крытый охраняемый гараж свет круглосуточно..можно ставить обогреватель)))

Добавлено: 01.10.2015, 19:17
Michael13
julivik писал(а):можно ставить обогреватель
На электрообогревателе разоришься нафиг, а потом и моты все сожжешь за одно...

Добавлено: 02.10.2015, 20:45
julivik
Michael13, ну ттебе какая разница? Ты платишь за гараж а электричество автоматом предоставляют. Друг так зиму уже провел)))

Добавлено спустя 46 секунд:
Обогреватель любой можно...он какой то ставил ту щиму..

Добавлено: 05.10.2015, 15:08
nektoSubZero
Чтоб не плодить темы, спрошу здесь.
Окончание сезона совпало с "пора бы масло поменять".
Как лучше, поменять масло сейчас, чтобы мот зимовал со свежим или менять в начале следующего сезона?

Добавлено: 05.10.2015, 15:11
vic1970
nektoSubZero писал(а):Как лучше, поменять масло сейчас, чтобы мот зимовал со свежим или менять в начале следующего сезона?

Я меняю на зиму масло и фильтр, весной - меняю масло, фильтр, естественно, - нет.

Добавлено: 06.10.2015, 08:09
Центнер
vic1970 писал(а):Я меняю на зиму масло и фильтр, весной - меняю масло, фильтр, естественно, - нет.
А зачем менять 2 раза масло то?
Я бы поставил так и поменял по весне...
Я каэш не авторитет в таких делах, просто высказал свое мнение....

Добавлено: 06.10.2015, 09:26
vic1970
За зиму из грязного масло отслоятся взвеси, и улягутся в поддоне плотным слоем.
Что же до смены весной- лучше ездить на не окислившемся за полгода масле. Так как-то

Добавлено: 06.10.2015, 09:32
nektoSubZero
а если слить сейчас, а залить весной? :grin:

Добавлено: 06.10.2015, 09:43
vic1970
Ну не знаю. А провернуть механизмы зимой?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И потом, все масло из мотора не сливается. Часть грязного все равно останется. А если сразу залить новое, грязь будет распределена в большом объеме. Мне так как-то больше нравится. (уборка- распределение грязи по поверхности ровным слоем, нет?) :wink:

Добавлено: 06.10.2015, 09:48
Co1t
Я ставлю так и меняю масло с фильтром по весне. Исхожу из след соображений: масло меняется по сроку или по пробегу - что наступит раньше. Допустим я весной поменял масло. Могу проехать на нем 10000 км (просто для примера) или 1 год. К концу сезона я наездил 9000 км и 6 месяцев. Ставлю еще на 6 месяцев на зимовку, мот не завожу. Весной меняю. Итого маслу год и пробег 9000 км - пределы не превышены.

Добавлено: 06.10.2015, 10:38
vic1970
Не, ну дело хозяйское. Мне так спокойнее поменять. Не люблю такой экономии

Добавлено: 06.10.2015, 10:46
nektoSubZero
Co1t писал(а):мот не завожу. Весной меняю.
Масло меняется, вроде как, на прогретом движке :wink:

Добавлено: 06.10.2015, 11:17
Co1t
nektoSubZero писал(а):Масло меняется, вроде как, на прогретом движке
Где-то было видео, в котором чуваки сравнивали, как быстрее слить масло: на горячую или на холодную. В результате поняли, что с точки зрения скорости слива - без разницы.
Что касается меня: "не завожу" имелось в виду, что во время зимовки не завожу, не прогреваю. Снимаю аккум и все. А перед заменой масла прогрею движок или даже прокачусь после зимы чутка, а потом меняю.

Добавлено: 06.10.2015, 11:21
Graf_in
vic1970 писал(а):[post]6229[/post]Не, ну дело хозяйское. Мне так спокойнее поменять. Не люблю такой экономии
ты слишком заморачиваешься...
я, вот, на прошлой неделе масло поменял по пробегу. буду ли я менять масло на зиму? нет. буду ли я в этом году ещё катать? да. буду ли я перед началом мото сезона менять масло? нет. буду ли я менять масло перед началом гоночного сезона? да. т.е. я по весне еще месяца 2 на этом масле покатаю.

там же, шурша клапанами, не младенец коленвал вращает. там прочный механизм, расчитанный на невероятные нагрузки. конечно, лишняя замена масла не сделает двигателю хуже, но будет ли хуже, если эту лишнюю замену масла не делать? нет, не будет. вик, особенно на твоем мотоцикле. это равносильно поддержанию огня в печи для отопления дубовым паркетом - бессмысленно и дорого.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Co1t писал(а):[post]6233[/post]
nektoSubZero писал(а):Масло меняется, вроде как, на прогретом движке
Где-то было видео, в котором чуваки сравнивали, как быстрее слить масло: на горячую или на холодную. В результате поняли, что с точки зрения скорости слива - без разницы.
масло сливается на горячую не из-за скорости сливания. сразу после работы двигателя вся грязь, образовавшаяся в масле за время работы, находится в перемешанном состоянии и при сливе большая её часть сольётся со старым маслом, а не осядет в поддоне и не перемешается с новым маслом.

Co1t писал(а):Что касается меня: "не завожу" имелось в виду, что во время зимовки не завожу, не прогреваю. Снимаю аккум и все. А перед заменой масла прогрею движок или даже прокачусь после зимы чутка, а потом меняю.
на зиму, особенно, если мопед стоит в холодном гараже, не только рекомендуется не заводить двигатель, но и перекрывать доступ воздуха, как на впуске, так и на выпуке, чтобы образовавшийся там конденсат не окислил детали двигателя за время зимовки.

Добавлено: 06.10.2015, 12:07
vic1970
Артем, вопрос, на самом деле, внутреннего спокойствия.

В моем случае замена более чем обоснована (что касается тыгдыма), поскольку мот старый, мотор пятиклапанный, масло пачкаестся всякой гадостью типа сажи весьма сильно. Эта взвесь, легшая за полгода на дно маленького поддона (картер-то сухой), вполне может даже заблокировать маслоприемник. Или вывести из строя клапан от маслобака к остальной системе. Поэтому мне и спокойнее всю ее слить осенью и оставить свежее масло до весны.
У гуся тоже менять буду, поскольку масло в нем окисляется активнее по причине значительно более горячих поршней и голов блока (воздушно-масляное охлаждение).
Что касается более свежих водяных моторов - я же и пишу только про себя. Если человек уверен, что у него чистое масло, которое не даст осадка, сможет эффективно противостоять коррозии (т.е. имеет достаточное щелочное число) - никто ж менять не заставляет. Дело хозяйское.

Добавлено: 07.10.2015, 20:06
Olegych84
DaTa писал(а):Ищу местечко на зиму для железного коня :smile:
Есть место на подземном паркинге, обращайся