Страница 1 из 1

Я плохой выпускник...

Добавлено: 06.10.2015, 20:35
Michael13
Помню я как-то писал, что у меня за все сезоны не было столько косяков, как у Юры в видео "На грани". А потом начал вспоминать всё всё всё, и офигел...

В общем, смотрите сами: http://bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html

Добавлено: 06.10.2015, 21:33
Juner
Хорошая статья, я всё-таки поддерживаю такие вещи, сам выкладываю свои ляпы.
Надеюсь, что организаторы учебки дойдут до размещения видео материалов, создадут канал на ютуб, начнут снимать "Как надо", "как правильно управлять" и т.д.
За первый сезон, благо, я ни разу не упал/не столкнулся, но было касание заднего стопаря такси в одном из моих видео при первом съезде с трёшки.
Вопрос по статье, почему такой акцент на зацеп зеркал? В своем первом сезоне чирканул 3-5 раза, в Москве за сезон наверняка каждый ведь цепляет и не только сам, но и авто нас?
По поводу поприветствовать проезжающего мотоциклиста, оторвав при этом руку от руля и переместив своё
внимание, иногда замечал, что терял контроль за дистанцией. Мысленно ругался на себя, что слишком активно приветствую (заостряю много эмоций, времени и внимание этому). Задумался, есть ли смысл отрывать от руля руку, ведь можно и кивать. Надо себя приучать к безопасным жестам и реакциях, особенно новичкам, это отвлекает.
Кстати, считаю F4i достаточно жестким байком для начинающих мотоциклистов, даже мой ER-6f с 72 лс. "великоват", до 150 он как и все нормальные гонит, а крутить то новичку захочется...

В целом, если бы не Паша с теорией, друзья-инструкторы с площадкой и городом, не знаю, сколько и как мог бы летать по асфальту, не говорю уже про восстановление пластика с железом + здоровья.
Если честно, хотелось и погонять и поэкстремальничать, делал это не для дам, внутри столько накопилось за годы ожидания к мечте, что вот так себя проверял на 'железность' яиц. Сейчас же, думаю, что приостыл... и пора брать литр Kawasaki Z1000SX :lol: :good: Шучу. Ерша пока хватает)
И кстати, по поводу прямотока хочу отметить его полезность, никого не хочу переубеждать честное слово, по крайней мере мне он помогает, даже ленивые начинают высматривать байк в зеркале авто, с флейтой ездил - реакция у людей будто и не хотят видеть, а тут приходится обратить внимание.
Благо, буду теперь переваривать что дала мне Учебка. Спасибо большое!
Хочется почитать у кого и чего хорошего после учебки произошло...

Добавлено: 06.10.2015, 21:53
Michael13
Juner писал(а):Вопрос по статье, почему такой акцент на зацеп зеркал? В своем первом сезоне чирканул 3-5 раза, в Москве за сезон наверняка каждый ведь цепляет и не только сам, но и авто нас?
Нет акцента. Просто в том числе все касания с другими ТС описал. Народ вон ругается в комментариях, что я не остановился один раз...

Добавлено: 08.10.2015, 13:58
Co1t
Michael13 писал(а):В общем, смотрите сами
Миша, первое, что хочу сказать касательно названия этой темы. Ты назвал тему так, будто все эти случаи произошли уже после учебки, а на самом деле очень многие до нее. Так что получается ты не "плохой выпускник", а плохой абитуриент :grin:
Второе. В таких постах, думаю, имеет смысл писать пробег за каждый сезон. Потому что есть разница: все ситуации происходят за 3 тыс км или за 30 тыс км.
Третье. Я для себя разделяю падения на доп и на треке/джимхане/площадке/лесу. ИМХО, езда в таких местах не связана с учебкой и мотобезопасностью на ДОП, которую мы там изучаем. Мне кажется, такие падения вообще "не считаются", как говорят детишки. Эндурики просто созданы для валяния. Или, например, стант, когда учишь что-то новое (к твоему рассказу про вилли). На джимхане и треке стараешься пройти максимально быстро, выходишь за привычные для себя рамки, поэтому и падения не редкость. Ну это мое мнение.

Добавлено: 08.10.2015, 17:57
Диполь
Пожалуй, Станислав прав.
Я бы тоже отделил падения и ошибки на ДОПах от падений на треке/площадке/в лесу.
Ну и просто "уронил мотоцикл" - это вообще из другой темы.
Кстати, так и не сумел понять, появились ли какие-то изменения после учебки. Имеется в виду, кол-во ситуаций в расчете на пробег или на кол-во выездов.

Добавлено: 08.10.2015, 18:09
Barabas
Название темы Миши - это тизер :cool:
:grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Диполь писал(а):появились ли какие-то изменения после учебки.
От себя: стало сильно лучше :smile:.

Добавлено: 08.10.2015, 21:26
Michael13
В том то и проблема, что два единственных настоящих падения на F4i (не в лесу и не на площадке/треке) случились как раз после Учебки ))

Поскользнулся на рельсах, хотя знал как их правильно проезжать, и поскользнулся на разметке - ну тут уж я свои силы переоценил и слишком быстро в поворот зашел, да еще и в узкую щелочку пытался пройти.

И то глупое ДТП, где одноглазый сквозь меня из левого ряда повернул - тоже.


А так, конечно, Учебка дала многое. И самое главное - понимание. Понимание физики поведения мотоцикла и понимание "что вообще вокруг происходит" ))

Добавлено: 08.10.2015, 21:37
Диполь
Michael13 писал(а):В том то и проблема, что два единственных настоящих падения на F4i (не в лесу и не на площадке/треке) случились как раз после Учебки ))

Поскользнулся на рельсах, хотя знал как их правильно проезжать, и поскользнулся на разметке - ну тут уж я свои силы переоценил и слишком быстро в поворот зашел, да еще и в узкую щелочку пытался пройти.

И то глупое ДТП, где одноглазый сквозь меня из левого ряда повернул - тоже.
На самом деле реально все три ситуации детально разбирались на занятиях. Так что с этой точки зрения название темы правильное..))))))))))

Добавлено: 08.10.2015, 21:38
Michael13
Диполь писал(а):На самом деле реально все три ситуации детально разбирались на занятиях. Так что с этой точки зрения название темы правильное..
Вот и я о чем :???:

Добавлено: 09.10.2015, 07:58
MaxyS
В следующем сезоне хочу сделать видео-комментарии к нашим упражнениям, как на площадке, так и в городе. Чтобы можно было посмотреть основные ошибки, к чему они приводят и как делать правильно.
Полноценные видеоуроки делать смысла нет. Только как наглядный материал на обучение.

Добавлено: 09.10.2015, 13:13
GhostDog
Michael13 писал(а):Диполь писал(а):
На самом деле реально все три ситуации детально разбирались на занятиях. Так что с этой точки зрения название темы правильное..
Вот и я о чем
Миша, мне кажется, что хорошо, что ты сам осознаешь свои ошибки - это хороший шаг к их исправлению.

Я и сам на мокрых рельсах в прошлом году после окончания Учебки грохнулся, не сильно, а тем не менее. Зато теперь не только через рельсы правильно езжу, но и во всех остальных случаях правилам безопасности следую!

Добавлено: 09.10.2015, 13:17
Диполь
GhostDog писал(а):Я и сам на мокрых рельсах в прошлом году после окончания Учебки грохнулся, не сильно, а тем не менее. Зато теперь не только через рельсы правильно езжу, но и во всех остальных случаях правилам безопасности следую!

Кстати, это некоторый показатель восприятия.
Т.е. люди все прослушали и теоретически все поняли (даже проверили на практике). Но в навык это не перешло и с реальной жизнью не связалось. Т.е. "да, все правильно, но не очень важно и можно забить". А такие истории, когда "нарушил-попал" заставляют задуматься, что материал учебки - это решение реальных проблем. И что лучше соблюдать. Происходит переосмысление и уже принятие для себя не на уровне теоретического согласия, а как руководства к действию.

Добавлено: 09.10.2015, 13:20
Juner
Было бы круто сделать доп.обучение за деньги для тех, кто прошел учебку, зато группы будут меньше.
А еще все-таки реально не хватает видео материалов, проект очень серьезный, обязывает.

Добавлено: 10.10.2015, 01:17
GhostDog
Juner писал(а):Было бы круто сделать доп.обучение за деньги для тех, кто прошел учебку, зато группы будут меньше.
Ребята, мы делаем Учебку бесплатно, это наш принцип. Нам дорога жизнь каждого, кто делит с нами радость от езды на двух колесах, если мы больше времени будем уделять платным, значит меньше времени останется другим. А мы каждому даём максимум того, что можем, а дальше только от желания и стремления ученика зависит будет он это использовать или нет.

По видео материалам подумаем, здесь не все так просто.

Добавлено: 12.10.2015, 11:06
Graf_in
:geek:

Добавлено: 27.03.2016, 23:28
Barabas
Специально нашел твою тему, когда второй раз перечитал историю полетов.
Миш, не беря касания зеркалами и поворотниками, большинство твоих падений - по дурости, если так можно сказать (обидеть не хочу, определение подходит, все совершаем поступки по дурости). Второй номер, с которым ты падал - это один и тот же человек? Я к тому, как отношения со вторым номером складывались после первого падения?

Добавлено: 27.03.2016, 23:57
Michael13
Да понятно, что по дурости. Второй номер один и тот же. Отношения? Как была френдзона до, так и осталась :???:

Добавлено: 27.03.2016, 23:58
Barabas
Michael13 писал(а):Да понятно, что по дурости. Второй номер один и тот же. Отношения? Как была френдзона до, так и осталась :???:
)))). Я про падения))). Второй раз легко села? А третий? (Ведь падал с ней дважды, верно?))

Добавлено: 28.03.2016, 00:00
Michael13
Barabas писал(а):)))). Я про падения))). Второй раз легко села? А третий? (Ведь падал с ней дважды, верно?))
Ну, так как повреждений у неё особо не было - легко. Собственно сразу после падения садились и дальше ехали, причем оба раза еще довольно далеко и долго ездили. До конца дня. Так что к следующему уже забывалось =)

Добавлено: 28.03.2016, 00:05
Barabas
Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):)))). Я про падения))). Второй раз легко села? А третий? (Ведь падал с ней дважды, верно?))
Ну, так как повреждений у неё особо не было - легко. Собственно сразу после падения садились и дальше ехали, причем оба раза еще довольно далеко и долго ездили. До конца дня. Так что к следующему уже забывалось =)
Здорово). Она - легкая (с). https://vk.com/video145553437_165748700
:smile: