Хорошая статья, я всё-таки поддерживаю такие вещи, сам выкладываю свои ляпы.
Надеюсь, что организаторы учебки дойдут до размещения видео материалов, создадут канал на ютуб, начнут снимать "Как надо", "как правильно управлять" и т.д.
За первый сезон, благо, я ни разу не упал/не столкнулся, но было касание заднего стопаря такси в одном из моих видео при первом съезде с трёшки.
Вопрос по статье, почему такой акцент на зацеп зеркал? В своем первом сезоне чирканул 3-5 раза, в Москве за сезон наверняка каждый ведь цепляет и не только сам, но и авто нас?
По поводу поприветствовать проезжающего мотоциклиста, оторвав при этом руку от руля и переместив своё
внимание, иногда замечал, что терял контроль за дистанцией. Мысленно ругался на себя, что слишком активно приветствую (заостряю много эмоций, времени и внимание этому). Задумался, есть ли смысл отрывать от руля руку, ведь можно и кивать. Надо себя приучать к безопасным жестам и реакциях, особенно новичкам, это отвлекает.
Кстати, считаю F4i достаточно жестким байком для начинающих мотоциклистов, даже мой ER-6f с 72 лс. "великоват", до 150 он как и все нормальные гонит, а крутить то новичку захочется...
В целом, если бы не Паша с теорией, друзья-инструкторы с площадкой и городом, не знаю, сколько и как мог бы летать по асфальту, не говорю уже про восстановление пластика с железом + здоровья.
Если честно, хотелось и погонять и поэкстремальничать, делал это не для дам, внутри столько накопилось за годы ожидания к мечте, что вот так себя проверял на 'железность' яиц. Сейчас же, думаю, что приостыл... и пора брать литр Kawasaki Z1000SX
Шучу. Ерша пока хватает)
И кстати, по поводу прямотока хочу отметить его полезность, никого не хочу переубеждать честное слово, по крайней мере мне он помогает, даже ленивые начинают высматривать байк в зеркале авто, с флейтой ездил - реакция у людей будто и не хотят видеть, а тут приходится обратить внимание.
Благо, буду теперь переваривать что дала мне Учебка. Спасибо большое!
Хочется почитать у кого и чего хорошего после учебки произошло...