Страница 1 из 1

Книга рецептов. Как консервируем коня на зиму?

Добавлено: 08.10.2015, 11:53
Barabas
Коллеги, привет!

Поддержу активность ресурса МУ в несезон :grin:.

Поставил мот до весны в теплый подземный паркинг.
Что с ним сделать-то надо по-правильному?
Спойлер
По существу моего мота:
1). До замены масла еще 2000 км;
2). Чтобы снять аккумулятор, необходимо снимать пластик, чего не хочется(... У аккумулятора под седло выведена клемма для зарядки. Аккумулятор новый.

P.S. Автомобилист и мотодилетант, прошу не пинать). Гуглил, но хочется мнения от тех, кого знаю, нежели из инет-репостов.

Добавлено: 08.10.2015, 12:26
Центнер
Помыть мот, смазать (помыть при необходимости) цепку, полный бак бензина, отключить аккум (ну в твоем случае монж проигнорить, но зарядить перед просыпанием), по желанию запшикать силиконом всякие резиночки/сальнички и заткнуть тряпкой воздухан и трубу (как по мне в теплом гараже это лишнее, это при холодной зимовке). Чуть подсдуть колеса и раз в месяц перекатывать мот туда-сюда на полметра, что бы на одном пятне покрышка не стояла постоянно.
Я буду делать так. Возможно это и не совсем правильно.

Добавлено: 08.10.2015, 12:32
crosby
1)Помой и хорошо просуши мотоцикл.
2) Заправься на хорошей АЗС под самую горловину, можно по желанию добавить стабилизатор, но тогда весной лучше бенз слить. Тогда конденсата и соответственно коррозии в баке не будет.
3) Заткни выхлоп тряпкой.
4) Смажь резинки все силиконовой смазкой.
5) Подспусти колеса и вывеси на централке, если она есть. Если нет, то забей (можно пару раз за зиму просто перекатить мот).
6) Если гараж теплый, аккум можно не снимать, но зимой я бы его подзарядил разок.

Из разраяда того, что многие рекомендуют, но я считаю дрочевом:
7) Капнуть масла в цилиндры.
8) Залить свежее масло, весной его слить :wall:
9) Ходить и прогревать до рабочей температуры мот раз в месяц :grin:
10) Разобрать мот до рамы и хранить всё дома под кроватью.

Добавлено: 08.10.2015, 12:41
Barabas
Центнер, crosby,
Принято.

После из всех рекомендаций сделаю total в стартовый пост.

Добавлено: 08.10.2015, 12:47
Центнер
На централке не вывешивай ни в коем случае - у тебя получается амморты вытянуты - типа в режиме обслуживания, мне чел один так казал. Можно по весне придти и обнаружить сдохший амморт. Мое мнение - не лишено смысла - на централке амморты вытянутся, причем надолго - масло все стечет вниз и всякие там штучки внутри него, которые демпфируют и все такое окажутся не в масле, точно устройство я не знаю, но кмк что должно быть в масле - то должно быть в масле, а не болтаться полгода на сухую внутри стакана.
Да и смысл вывешивания? Резину разгрузить?

Добавлено: 08.10.2015, 13:02
Barabas
Центнер,
Думаю, что положение должно распространяться и на вилку?

Говорил с мотосервисом БМВ-Моторрад: по вытягиванию аммортов - домыслы, по замене масла в конце сезона (во избежание расслаивания, забивания и т.п.) - домыслы. Рекомендация от них одна - ежемесячно подзаряжать акк.

Силиконить резинки буду. Бак пластиковый)).

Добавлено: 08.10.2015, 13:22
Центнер
Barabas писал(а):по вытягиванию аммортов - домыслы
Может быть и домыслы - но я ставлю на зиму на боковую, хоть и центральная есть )

Добавлено: 08.10.2015, 14:08
Co1t
А зачем колеса подспускать? Перекатывать понятно.