Книга рецептов. Как консервируем коня на зиму?

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1 Barabas » 08.10.2015, 11:53

Коллеги, привет!

Поддержу активность ресурса МУ в несезон :grin:.

Поставил мот до весны в теплый подземный паркинг.
Что с ним сделать-то надо по-правильному?
Спойлер
По существу моего мота:
1). До замены масла еще 2000 км;
2). Чтобы снять аккумулятор, необходимо снимать пластик, чего не хочется(... У аккумулятора под седло выведена клемма для зарядки. Аккумулятор новый.

P.S. Автомобилист и мотодилетант, прошу не пинать). Гуглил, но хочется мнения от тех, кого знаю, нежели из инет-репостов.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 36
Репутация: 24
Сообщения: 353
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CBR600F4i
Откуда: МО Королев

Сообщение #2 Центнер » 08.10.2015, 12:26

Помыть мот, смазать (помыть при необходимости) цепку, полный бак бензина, отключить аккум (ну в твоем случае монж проигнорить, но зарядить перед просыпанием), по желанию запшикать силиконом всякие резиночки/сальнички и заткнуть тряпкой воздухан и трубу (как по мне в теплом гараже это лишнее, это при холодной зимовке). Чуть подсдуть колеса и раз в месяц перекатывать мот туда-сюда на полметра, что бы на одном пятне покрышка не стояла постоянно.
Я буду делать так. Возможно это и не совсем правильно.
Я не шаман, но в бубен дам! )))

crosby M
Учебка-2015
Учебка-2015
crosby M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Honda VFR800 VTEC

Сообщение #3 crosby » 08.10.2015, 12:32

1)Помой и хорошо просуши мотоцикл.
2) Заправься на хорошей АЗС под самую горловину, можно по желанию добавить стабилизатор, но тогда весной лучше бенз слить. Тогда конденсата и соответственно коррозии в баке не будет.
3) Заткни выхлоп тряпкой.
4) Смажь резинки все силиконовой смазкой.
5) Подспусти колеса и вывеси на централке, если она есть. Если нет, то забей (можно пару раз за зиму просто перекатить мот).
6) Если гараж теплый, аккум можно не снимать, но зимой я бы его подзарядил разок.

Из разраяда того, что многие рекомендуют, но я считаю дрочевом:
7) Капнуть масла в цилиндры.
8) Залить свежее масло, весной его слить :wall:
9) Ходить и прогревать до рабочей температуры мот раз в месяц :grin:
10) Разобрать мот до рамы и хранить всё дома под кроватью.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #4 Barabas » 08.10.2015, 12:41

Центнер, crosby,
Принято.

После из всех рекомендаций сделаю total в стартовый пост.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 36
Репутация: 24
Сообщения: 353
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CBR600F4i
Откуда: МО Королев

Сообщение #5 Центнер » 08.10.2015, 12:47

На централке не вывешивай ни в коем случае - у тебя получается амморты вытянуты - типа в режиме обслуживания, мне чел один так казал. Можно по весне придти и обнаружить сдохший амморт. Мое мнение - не лишено смысла - на централке амморты вытянутся, причем надолго - масло все стечет вниз и всякие там штучки внутри него, которые демпфируют и все такое окажутся не в масле, точно устройство я не знаю, но кмк что должно быть в масле - то должно быть в масле, а не болтаться полгода на сухую внутри стакана.
Да и смысл вывешивания? Резину разгрузить?
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #6 Barabas » 08.10.2015, 13:02

Центнер,
Думаю, что положение должно распространяться и на вилку?

Говорил с мотосервисом БМВ-Моторрад: по вытягиванию аммортов - домыслы, по замене масла в конце сезона (во избежание расслаивания, забивания и т.п.) - домыслы. Рекомендация от них одна - ежемесячно подзаряжать акк.

Силиконить резинки буду. Бак пластиковый)).
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 36
Репутация: 24
Сообщения: 353
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CBR600F4i
Откуда: МО Королев

Сообщение #7 Центнер » 08.10.2015, 13:22

Barabas писал(а):по вытягиванию аммортов - домыслы
Может быть и домыслы - но я ставлю на зиму на боковую, хоть и центральная есть )
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 28
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #8 Co1t » 08.10.2015, 14:08

А зачем колеса подспускать? Перекатывать понятно.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость