Juner, бро... это наглядное пособие, как делать не надо...
Стоимость мотоцикла:1. о выборе мотоцикла. японский середнячок от 120000 рублей - это вариант для лютых нищебродов, как я (именно такой вариант я смог себе позволить первым. 21 год был японцу). если деньги есть, лучше взять новый мопед. неполносильная 600ка навроде твоей - в самый раз. если денег немного не хватает, можно посмотреть б/у 2-4 года.
2. у кого-то сезон длится 5 месяцев, у кого-то 9... не суть. мечты о страховке на 5 месяцев с эквивалентной стоимостью разбиваются о скалы суровой действительности. большинство крупных страховых компаний не страхуют на 5 месяцев. есть варианты 6-7-9 месяцев, но даже за 6 месяцев вам придется выложить до 90% стоимости годовой. зачем? сэкономить 100-300 рублей? всегда беру годовую и не обламываюсь без страховки ни сейчас, ни на новый год, ни в марте...
3. дополнительное оборудование вовсе не обязательно. особенно, если выбор первого мотоцикла пал на японского середнячка от 120000 рублей.
Постоянные и периодические расходы:1. аренда гаража - это такая штука интересная. особенно в Москве. вот ты пишешь, что от 1000 рублей в месяц. таки стоило бы писать, что средняя ценя по Москве за гараж 3500-5000 в месяц. да, тебе повезло, ты платишь 1000 в месяц. мне повезло еще больше: я снимаю гараж на пару с соседом и плачу 500 рублей в месяц. но рядом с моим же домом так же место под хранение можно снять за 8000 рублей в месяц - и это далеко не предел.
тут стоило бы заметить, что перед покупкой двухколесного ТС необходимо сначала озаботиться о месте его хранения, чтобы избежать постов на форумах "ночью угнали"...
2. зачем писать, что у мотоцикла заканчивается бензин? в особо тяжелых случаях можно не знать о замене масла или резины, но бензин... восклицательный знак какбы намекает на то, что тебя это удивило больше всего.
3. вот если руки из жопы, а денег хватило только на японского середнячка, возраст которого начал разменивать 3й десяток, да - поломки будут неожиданными. важно первым делом скачать сервис-мануал, провести полное ТО, и только после всего этого выезжать в первую поездку. конечно, по мере эксплуатации вовремя обслуживать агрегаты. тогда и ломаться не будет, и в сервисы не надо будет приезжать.
Возможные дополнительные затраты:1. твое замечание в разделе дополнительных затрат о невосполнимости, например, оторванной ноги выглядит нелепой попыткой чернушного юмора.
2. не хочу тебя расстраивать, но абсолютно все так или иначе проходят в своей жизни слово "тюнинг". тюнинг - самая бесполезная трата денег. давай разберем твой пример:
- слайдеры - хрен с ними. у lsl они красивые и не сильно дороже других. но у тебя дорожник. тебе б лучше дуги поставить. от них толку было бы больше.
- руль - нахрена ты его менял? чем штатный не устроил? "на зло всему миру потрачу лишних денег"?
- ручки и грузики руля - расходник, как я понял в этом году. как это может быть в тюнинге? ты ж не ризому на дукати взял.
- короткие рычаги - намеренно лишать себя комфорта длинных рычагов - безумие. мода на короткие рычаги в отечественном мотоспорте прошла года 3-4 назад. прикинь? все наши гонщики пришли к выводу, что короткие рычаги - это неудобно. а судя по тому, что ты не указал производителя, можно сделать вывод, что на рычаги lsl (ох уж этот стантекс. разрекламировали, бля) у тебя денег не хватило, и ты купил китайское говно. скорее всего в Москве. скорее всего тысячи за 2,5. качество этих рычагов - говно.
если интересно, могу посоветовать недорогие, длинные, складывающиеся рычаги от японского производителя "ZETA". лёгкие, прочные, красивые. 7 тысяч за комплект, а не 12 за один рычаг ;-) их стоит поставить хотя бы из-за того, что не пачкают перчатки, как необработанный алюминий стоковых.
- высокое стекло нужно только в дальняке. если ездишь 95% по городу - лишний расход топлива. + ни в коем случае стекло не должно быть тонированным. таки на больших скоростях удобнее смотреть через стекло. потому оно обязательно должно быть максимально прозрачным.
- кофр... 90% потребностей обычного московского мотоциклиста помещается в набедренную сумку. если вещей надо возить чуть больше - сумка на бак или моторюкзак. кофр в городе - уёбище. с ним страдает развесовка, аэродинамика и внешний вид. эта штука нужна в дальняках.
- замок на диск - тюнинг? странно, а я думал, что это устройство, усложняющее жизнь угонщику.
- подкат для мопеда с центральной подножкой... ты лучше бомжу какому-нибудь в следующий раз денег дай, если хочется потратить на что-нибудь ненужное. человек, хоть, выпьет и покушает нормально недельку-другую...
- зачем тебе сетка, если у тебя кофр? вообще, все эти багажные свистелки и перделки - для первосезонников. если бы ты видел, как я дочке на своем мопеде вожу подгузники без всех этих прибамбасов
- наклейки на бак - вообще спорная хуйня
- чехол. можно на своем примере расскажу? да насрать, все равно расскажу )))
с первым мопедом мне достался чехол. круто, подумал я, и принес чехол в гараж. за 3,5 года я им пользовался раза полтора. если ты его покупал за свои кровные - выброшенные деньги. от чего ты его накрываешь? у тебя стоит высокое стекло и кофр - можно сделать вывод, что ты иногда ездишь в дальняки. вот едешь ты в дороге и вдруг на тебя ветром дунуло песком, полило водичкой с неба, окатило дерьмищщем из-под колес едущего впереди грузовика. думаешь, что во время стоянки в гараже (даже в зимний период) с мотоциклом может происходить что-то страшнее этого?
- за установку ксенона тебя, вообще, четвертовать надо
- а про прямоток ты и сам знаешь из учебки. в городе из-за него многое можно не услышать. безопасности он тоже не добавляет. а в дальняке, который ты должен любить, судя по набору "тюнинга", черед 200-300 километров превращается в адскую муку, которая не дает сконцентрироваться на дороге.
если кто-то с чем-то не согласен, пост всё равно - говно. написано поверхностно и без должного анализа. а мне просто хотелось побурчать, т.к. болит горло и настроение так себе