Расходы связанные с мотоциклом
Добавлено: 11.10.2015, 12:37
Эта тема может быть актуальна тем, кто в начале мотопути. Что точно неизбежно? - РАСХОДЫ.
Ниже приведу очень примерные пункты.
На истину не претендую, поэтому добавляйте варианты по вашему стилю/манере/опыту езды.
Если цель приобретения байка определена, что же дальше?
Предположим мотосезон длится 5 полных месяцев (май, июнь, июль, август, сентябрь).
Всего 150 дней, 110 будней, 40 выходных - минус погода, личные дела.
Ведь некоторые планируют, что кататься будут только по выходным, в связи с этим простая арифметика показывает какое сокращение мотодней в сезоне.
Водительское удостоверение:
1. Автошкола (~+8000 руб.)
2. Справки психо/нарко/ЭЭГ (~+4000 руб.)
3. Мотошкола для сдачи экзамена в ГАИ (от 15000 руб.)
Лично мне обошлась дополнительно открытая категория "А" с (а1, м) в конце 2014 года в 40000 руб.
Стоимость мотоцикла:
1. Японский середнячок от 120000 руб.
2. Страховка (на 5 месяцев)
3. Экипировка (шлем - обязателен, перчи, боты, мотокуртка, колени/мотоштаны или джинсы)
4. Дополнительное оборудование +гарнитура, камера, навигатор и т.д.
Постоянные и периодические расходы:
1. Аренда гаража (за 1 год, включая зиму, от 1000 руб. в месяц)
2. Бензин(!), очиститель, смазка, ремкоплект, насос и т.д.
3. Покупка замена масла+фильтры, свечи, колодок, резина (!), жидкости по мере необходимости.
4. Поломки (чаще непредсказуемые или до первых новостей от мастеров)
Возможные дополнительные затраты:
1. Здоровье (самое главное, высокий риск не восстановить обратное состояние)
2. Тюнинг и восстановление мотоцикла после ДТП
По поводу тюнинга на мотоцикл, на своем примере куплены:
- Слайдеры LSL;
- Руль LSL;
- Ручки и грузики руля ABM;
- Короткие рычаги тормоза и сцепления;
- Высокое тонированное стекло GIVI;
- Кофр GIVI Monolock 30 литров;
- Площадка под кофр GIVI MONOLOCK;
- Замок с сигнализацией на задний диск ABUS detecto 7000 RS1;
- Подкат задний под маятник;
- Установлен прикуриватель V12 с USB разъемом;
- Сетка багажная под второй шлем 40х40;
- Наклейки на бак (центр, бока, соты);
- Чехол для хранения мотоцикла;
- Установлен ксенон 5000K ближний/дальний, габариты белые;
- Прямоточная система Arrow Special Parts (глушитель, коллектор, катализатор, отверстие под лямбда-зонд, съёмный DBkiller).
Более того, когда погружаешься в эту тему, понимаешь как многого ещё не хватает, в сумме денег это становится реально развлечением не из дешевых - ради чего? Каждый определяет сам.
В общем, байк явно не велосипед за 20ку, на котором катаешься по городу и паркам, поэтому лучше заранее не расчитывать минимум при его приобретении.
Ниже приведу очень примерные пункты.
На истину не претендую, поэтому добавляйте варианты по вашему стилю/манере/опыту езды.
Если цель приобретения байка определена, что же дальше?
Предположим мотосезон длится 5 полных месяцев (май, июнь, июль, август, сентябрь).
Всего 150 дней, 110 будней, 40 выходных - минус погода, личные дела.
Ведь некоторые планируют, что кататься будут только по выходным, в связи с этим простая арифметика показывает какое сокращение мотодней в сезоне.
Водительское удостоверение:
1. Автошкола (~+8000 руб.)
2. Справки психо/нарко/ЭЭГ (~+4000 руб.)
3. Мотошкола для сдачи экзамена в ГАИ (от 15000 руб.)
Лично мне обошлась дополнительно открытая категория "А" с (а1, м) в конце 2014 года в 40000 руб.
Стоимость мотоцикла:
1. Японский середнячок от 120000 руб.
2. Страховка (на 5 месяцев)
3. Экипировка (шлем - обязателен, перчи, боты, мотокуртка, колени/мотоштаны или джинсы)
4. Дополнительное оборудование +гарнитура, камера, навигатор и т.д.
Постоянные и периодические расходы:
1. Аренда гаража (за 1 год, включая зиму, от 1000 руб. в месяц)
2. Бензин(!), очиститель, смазка, ремкоплект, насос и т.д.
3. Покупка замена масла+фильтры, свечи, колодок, резина (!), жидкости по мере необходимости.
4. Поломки (чаще непредсказуемые или до первых новостей от мастеров)
Возможные дополнительные затраты:
1. Здоровье (самое главное, высокий риск не восстановить обратное состояние)
2. Тюнинг и восстановление мотоцикла после ДТП
По поводу тюнинга на мотоцикл, на своем примере куплены:
- Слайдеры LSL;
- Руль LSL;
- Ручки и грузики руля ABM;
- Короткие рычаги тормоза и сцепления;
- Высокое тонированное стекло GIVI;
- Кофр GIVI Monolock 30 литров;
- Площадка под кофр GIVI MONOLOCK;
- Замок с сигнализацией на задний диск ABUS detecto 7000 RS1;
- Подкат задний под маятник;
- Установлен прикуриватель V12 с USB разъемом;
- Сетка багажная под второй шлем 40х40;
- Наклейки на бак (центр, бока, соты);
- Чехол для хранения мотоцикла;
- Установлен ксенон 5000K ближний/дальний, габариты белые;
- Прямоточная система Arrow Special Parts (глушитель, коллектор, катализатор, отверстие под лямбда-зонд, съёмный DBkiller).
Более того, когда погружаешься в эту тему, понимаешь как многого ещё не хватает, в сумме денег это становится реально развлечением не из дешевых - ради чего? Каждый определяет сам.
В общем, байк явно не велосипед за 20ку, на котором катаешься по городу и паркам, поэтому лучше заранее не расчитывать минимум при его приобретении.