Кофры Monokey: летают?

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1 Barabas » 13.10.2015, 20:33

Коллеги,

Дно кофра Givi Monokey дырявить и стягивать его с площадкой болтом?
Вернее, вопрос следующий: система крепления центральных кофров Monokey от Givi - надежная? Слышал отрицательные отзывы по Givi в отношении вероятности потери кофра во время движения.
Последний раз редактировалось Barabas 14.10.2015, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #2 Michael13 » 13.10.2015, 23:32

Я тоже слышал пару историй, но не стягивал. 250 км/ч с ним ездил - полет нормальный :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #3 Barabas » 13.10.2015, 23:41

Michael13,
Странно, конечно, что ящик с подобной фиксацией может свалиться... Либо должно разрушиться само крепление или ответная часть кофра, либо недозастегнуть замок крепления... В обоих случаях в основе - раздолбайство юзера.
Просто кофр будет юзаться в качестве спинки для второго номера, ненужных приключений не хочется.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #4 Michael13 » 14.10.2015, 02:49

Barabas писал(а):Michael13,
Странно, конечно, что ящик с подобной фиксацией может свалиться... Либо должно разрушиться само крепление или ответная часть кофра, либо недозастегнуть замок крепления... В обоих случаях в основе - раздолбайство юзера.
Просто кофр будет юзаться в качестве спинки для второго номера, ненужных приключений не хочется.
Я вот тоже думаю, что чаще это криво поставленный кофр...

А своим вторым номерам я не рекомендую облокачиваться на кофр. С этой спинкой вообще непонятки. С одной стороны написано, что можно грузить в кофр не больше 10 кг, а с другой добавляют спинку как аксессуар. Там нагрузка явно больше 10 кг может быть временами.
В общем, если страшно потерять и не планируешь его снимать особо - закрути. Вреда то точно не будет.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #5 Barabas » 14.10.2015, 11:13

Michael13,
Миш, установлю сгдн, поюзаю. После решу: засаживать стяжку или нет.


Макс, к тебе просьба снести тему. Не актуальная никому, не фиг мне засорять форум).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #6 vic1970 » 14.10.2015, 11:20

Саш, перед тем, как тему сносить, проверь, насколько можно грузить хвост у рт-хи.

У 1150 го гуся в штатном кофре имеется наклейка: 5 kg max load. В противном случае, имеются многочисленные примеры трещин в хвосте. Как бы рт-ха была не такая же

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #7 Barabas » 14.10.2015, 11:47

vic1970,
Упс, и верно! Наклейки в хвосте под седлом посмотрю.
Штатного заднего кофра в комплектации РТ-эх нет, они все опционные.
Самое интересное, что у меня крепление кофра (с площадкой) - оригинальное Givi именно под модель моего мота.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #8 Michael13 » 14.10.2015, 13:19

У меня штатных тоже нет. Крепления от Givi есть стандартные на F4 и F4i. Они крепятся по всему хвосту, а на хвосте частично я сижу и полностью второй номер. Так что там хоть 50 кг удержится, но на кофре Givi стоит предупреждение "не больше 10 кг, скорость не больше 120 км/ч" - это их стандартные ограничения не зависимо от мотоцикла, которые почти всегда нарушают: грузят по 25к и ездят 180 км/ч ))

А тему оставь, кому-нить интересно может быть. И может кто-нить все-таки поделится впечатлениями о слетающих кофрах из первых рук.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #9 Barabas » 14.10.2015, 14:32

Макс, не сноси тему).

Michael13, vic1970,
Тема имела свое развитие у меня, позже отпишусь.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #10 vic1970 » 14.10.2015, 16:22

Michael13 писал(а):Так что там хоть 50 кг удержится, но на кофре Givi стоит предупреждение "не больше 10 кг, скорость не больше 120 км/ч" - это их стандартные ограничения не зависимо от мотоцикла, которые почти всегда нарушают: грузят по 25к и ездят 180 км/ч ))

В отличие от остальных мотов, у БВМ есть особенность. Если у них в мануале написано, что для того-то и того-то надо подпрыгнуть на левой ноге 2 раза, включить зажигание, плюнуть через плечо, потом пнуть баллон, то лучше это сделать и не спрашивать почему, иначе чего-нибудь сломается и попадешь на хорошие деньги.
Так вот, кофр на гусе (и подозреваю, на рт-хе) будет крепиться на силуминовый по виду хвост. Там и ломается.
На известном ресурсе хххклубмото есть варианты усиления хвоста. Стоит глянуть.

ПыСы:
В кофр ТДМ-а (гиви 52 литра) я тоже гружу, пока лезет. И ничего. А вот в гусиный чей-то не хочется.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #11 Barabas » 14.10.2015, 16:45

vic1970, Michael13,
Вик, Миш, по теме:

1). Под сиденьем моего мота имеется наклейка: 10 кг и 130 км/ч. Однако:
2). Вот этот архененный кронштейн
Спойлер
Изображение
цепляется исключительно к металлическим кишкам мота, ни один его болт не зафиксирован на пластике.
Хотя сам кронштейн пластиковый (!);
3). Крепление monokey является универсальным для кофров разного литража. Но на одних кофрах (мелких) ограничение по багажу в 5 кг, на других (больших) - 10 кг. Значит, дело не в пороге крепости крепления, а в крепости самих кофров;
4). Однако, мах весовая нагрузка, которая обозначается на наиболее больших кофрах (я о Givi), - это 10 кг. Имея такое ограничение, можно предположить, что заложенная прочность крепления не бесконечна. Но, наверняка, 2-х кратный запас прочности, заложен;
5). Сам факт стоковой спинки пассажира к кофру говорит о закладываемом конструкцией в кофр и его крепление запасе прочности;
6). Чтобы же потерять кофр, здесь нужно: либо не застегнуть его, либо должны быть отломаны точки фиксации самого крепления/ответной части кофра, либо должен быть люфт язычка замка.. Раздолбайство юзера - по любому, в основе.
А вот поломка самого оригинального кронштейна Givi (силумин?), к которому цепляется пластиковая площадка monokey, вероятна. Т.к., в моем случае, эта площадка сварена жопоруко и является браком.

В общем, стягивать болтом кофр и площадку не буду. Но буду инспектировать заднюю площадку, крепление и сам кофр регулярно).

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
vic1970,
Вик, плз, дай ссылку про усиление хвостов.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #12 vic1970 » 14.10.2015, 16:53

На то крепление, которое на фото, гиви не встанет, скорее всего, поскольку есть возвышающаяся часть сзади. Площадка гиви предполагает наличие горизонтальной поверхности.

На пластик я бы точно кофр не крепил, это два. Тогда уж сварить нормальное крепление из стальных трубок к стальным деталям подрамника. И желательно, завязать на подножки пассажира для распределения нагрузки

Кофр может разболтаться еще и от того, что резинки-демпферы (как ножки) на кофре закреплены у гиви, прямо скажем, паршиво. А в их отсутствие кофр имеет значительный люфт на креплениях, что разбивает и язычок, и передние точки креплений. Я у себя лечил вклеиванием кусочков шланга в места от этих демпферов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #13 Barabas » 14.10.2015, 17:03

vic1970 писал(а):На то крепление, которое на фото, гиви не встанет, скорее всего, поскольку есть возвышающаяся часть сзади. Площадка гиви предполагает наличие горизонтальной поверхности.

На пластик я бы точно кофр не крепил, это два. Тогда уж сварить нормальное крепление из стальных трубок к стальным деталям подрамника. И желательно, завязать на подножки пассажира для распределения нагрузки

Кофр может разболтаться еще и от того, что резинки-демпферы (как ножки) на кофре закреплены у гиви, прямо скажем, паршиво. А в их отсутствие кофр имеет значительный люфт на креплениях, что разбивает и язычок, и передние точки креплений. Я у себя лечил вклеиванием кусочков шланга в места от этих демпферов.
Вик, все верно говоришь.
По первой части: на фотке стоковая версия "багажника" (под оригинальный кофр). Крепление Givi предполагает замену стоковой изогнутой задней площадки на плоскую "силуминовую". На нее уже крепится пластиковая площадка monokey.

По второму: варить с закладыванием запаса прочности - можно, конечно. Но много но, начиная от нужности этого запаса, и, заканчивая, не рукожопым исполнением. (Кстати, на этот кронштейн вешаются боковые кофры. Не слышал, чтобы они отлетали из-за разрушения кронштейна).

Третье: буду иметь в виду. Пока у меня такой проблемы нет. Кофр сел и застегнулся очень плотно, чуть прыгать на нем не пришлось).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #14 Michael13 » 14.10.2015, 17:52

Barabas писал(а):3). Крепление monokey является универсальным для кофров разного литража. Но на одних кофрах (мелких) ограничение по багажу в 5 кг, на других (больших) - 10 кг. Значит, дело не в пороге крепости крепления, а в крепости самих кофров;
Крепления не совсем универсальны. Там есть два типа: monokey и monolock. Просто под монолок больше мелких кофров. Вот у монолок как раз 5 кг ограничение. А так кофры до 50 литров и туда и туда вешаются, но это разные кофры под разные крепления.

vic1970 писал(а):Кофр может разболтаться еще и от того, что резинки-демпферы (как ножки) на кофре закреплены у гиви, прямо скажем, паршиво. А в их отсутствие кофр имеет значительный люфт на креплениях, что разбивает и язычок, и передние точки креплений. Я у себя лечил вклеиванием кусочков шланга в места от этих демпферов.
Да, это тоже надо учитывать. Там резинки просто сверху вставляются, а после поездок они к днищу кофра прилипают. Если после этого снять кофр и не уследить - можно потерять. Я одну потерял и заменил какой-то резинкой из гаража. Другие пару раз выпадали при снятии, но я вовремя замечал.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #15 Barabas » 14.10.2015, 19:11

Michael13 писал(а):Крепления не совсем универсальны. Там есть два типа: monokey и monolock. Просто под монолок больше мелких кофров. Вот у монолок как раз 5 кг ограничение. А так кофры до 50 литров и туда и туда вешаются, но это разные кофры под разные крепления.
Имел в виду универсальность площадки monokey для кофров разного литража под площадку этого типа. У гиви серия кофров под моноки достаточно широкая. Ну и каппа поддерживает площадки моноки и монолок.

Michael13 писал(а):Да, это тоже надо учитывать. Там резинки просто сверху вставляются, а после поездок они к днищу кофра прилипают. Если после этого снять кофр и не уследить - можно потерять. Я одну потерял и заменил какой-то резинкой из гаража. Другие пару раз выпадали при снятии, но я вовремя замечал.
С этими резинками - беда... У меня на мойке струей 2 штуки выбили (упор для ветровика в опущенном положении и заглушка головки болта багажника), а я не заметил. Потеряны((.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Борода и 86 гостей