Палочка-выручалочка.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #21 Barabas » 30.11.2015, 14:44

MaxyS,
Да, с предохранителем ставить буду. Если на зажигание, тогда и релюха вроде как нужна.
К слову, 2 штатные розетки мота подключены к аккумулятору напрямую.
Пока для себя решил так:
- USB-розетку врезаю в торпеду,
- USB-разъем вывожу в нишу под седло.
В обоих случаях с предохранителями, напрямую на акк или запараллелю на штатные розетки (что будет удобнее).
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #22 MaxyS » 30.11.2015, 14:50

Barabas писал(а):Если на зажигание, тогда и релюха вроде как нужна.
Не вижу смысла ставить реле на usb розетки. На подогрев или другую электропожирающую шнягу да, нужно, а на usb нафиг?))
Хотяяяя... Если у тебя десяток девайсов постоянно включено тогда да. Мне всегда хватало одной розетки, хотя у меня их 2 + питание навигатора.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #23 Barabas » 24.02.2016, 13:37

Всем привет!
Правильно я понимаю, что микрофон скалы на модуляре - на штанге, как на 3/4?
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #24 MaxyS » 24.02.2016, 14:35

Да.
В челюсть не закрепишь микрофон на проводе, порвёшь его.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #25 Barabas » 24.02.2016, 14:40

В общем, Г4 с несьемным микрофоном на штанге на модуляр/интеграл не поставишь. Т.к. блок - снаружи шлема, а микрофон должен быть изнутри. Нужен микрофон на штанге, но съемный с возможностью внутреннего крепления в шлем на липучку. Как микрофоны в старших сериях G, и Q.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #26 MaxyS » 24.02.2016, 15:14

Barabas писал(а):В общем, Г4 с несьемным микрофоном на штанге на модуляр/интеграл не поставишь.
Поставишь.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #27 Barabas » 24.02.2016, 15:21

Если только так:
Спойлер
Изображение
Изображение
Решение - "не очень".
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #28 MaxyS » 24.02.2016, 15:28

Barabas писал(а):Если только так
Ну извините, никто вас не просил покупать всякие модуляры)))
Учись ездить, а не гонять!

serjserj1981 M
serjserj1981 M
Возраст: 36
Репутация: 1
Сообщения: 50
С нами: 1 год 10 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Fz6-sa s2

Сообщение #29 serjserj1981 » 24.02.2016, 15:30

Все. Продавай.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #30 Barabas » 24.02.2016, 15:44

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Если только так
Ну извините, никто вас не просил покупать всякие модуляры)))
G4 встанет на 3/4, а Q3 переедет на модуляр.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #31 MaxyS » 24.02.2016, 15:48

А у меня просто крепления на шлемах, а блок G9 один на все :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #32 Barabas » 24.02.2016, 16:12

MaxyS писал(а):А у меня просто крепления на шлемах, а блок G9 один на все :pardon:
Это для моего шлема и шлема пассажира. :pardon:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #33 Barabas » 24.03.2016, 08:29

Коллеги, хэлп!

Есть сухозаряженный свинцово-кальциевый (гелиевый) аккумулятор Moratti YTX20L-BS, китайский клон YUASA YTX20L-BS.

Последний раз аккумулятор проверялся и подзаряжался в 01.2016. Тогда, после подзарядки в теч 2х дней, аккумулятор был ок. На прошлых выходных он даже не зажег ни одну лампу на моте - саморязрядился.

Аккумулятор четвертый день стоит на зарядке в автоматическом режиме зарядным устройством Вымпел-07 (http://www.avto-hol.ru/f/jshop/demo_products/zu_Vympel-05.pdf ). Судя по инструкции, зарядка идет напряжением 13,6В. Есть усиленный режим - напряжением 14,6В, но зарядка в него не переходит.

Пошел четвертый. Как горел индикатор "зарядка идет" на заряднике, так и горит. Утомился ждать уже...

Может подскажете что? Ждать? Перевести зарядник в режим повышенного напряжения 14,6В? Или акк умер безвозвратно?
Спойлер
Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Ташэ Коша F
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
Ташэ Коша F
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 4
Сообщения: 108
С нами: 1 год 9 месяцев
Имя: Nataly
Мотоцикл: Irbis z1
ВКонтакте

Сообщение #34 Ташэ Коша » 24.03.2016, 09:06

Привет, попробуй связаться с человеком, он мне сейчас дуги сделал, жду окончания работы после обтяжки бокового пластика.
Контакты в скрине. Работает рядом с м.Калужская.
Вложения
p8FqvHu9c9c.jpg
Мои дуги
2016-03-24 09.06.48.png
Контакты Андрея
на 95% я скромная, но оставшиеся 5% частенько дают о себе знать.. :Р

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #35 MaxyS » 24.03.2016, 09:08

Скорее всего он скопытился.
Если что есть зарядник, неавтоматический(почти), с регулируемой силой тока(но не напряжения).
Можно будет попробовать его слабым током зарядить если хочешь.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #36 Barabas » 24.03.2016, 09:19

Ташэ Коша писал(а):Привет, попробуй связаться с человеком, он мне сейчас дуги сделал, жду окончания работы после обтяжки бокового пластика.
Контакты в скрине. Работает рядом с м.Калужская.
Спасибо!

MaxyS писал(а):Скорее всего он скопытился.
Если что есть зарядник, неавтоматический(почти), с регулируемой силой тока(но не напряжения).
Можно будет попробовать его слабым током зарядить если хочешь.
За 3 месяца простоя?? :shock:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #37 MaxyS » 24.03.2016, 09:20

Barabas писал(а):За 3 месяца простоя?? :shock:
А кто сказал что он раньше был жив?
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 33
Репутация: 22
Сообщения: 518
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #38 Graf_in » 24.03.2016, 09:29

Barabas писал(а):Может подскажете что?
1. выкинуть зарядник и купить нормальный
2. при зарядке аккумулятора необходимо ориентироваться на силу тока, а не на напряжение. расчет силы тока при зарядке таков:
на примере модельных аккумуляторов (li-po, li-fe). берем емкость аккумулятора в А/ч, делим её на 10, получаем максимальный безопасный ток зарядки.
из этого расчета получаем представление о времени зарядки полностью разряженного аккумулятора - 10-12 часов при ёмкости аккумулятора 3А/ч и токе зарядки 0.3А.
тут следует отметить, что под "полностью разряженный" понимается не "напряжение в 0В", а то состояние аккумулятора, когда ещё не начались необратимые процессы деградации "банок". например для li-po аккумулятора "полностью разряженный" - это 3.3-3.4В на банку без нагрузки. в свою очередь "полностью заряженный" - 4.2В на банку так же без нагрузки. для li-fe цифры идентичны.
показатели напряжения можно перенести на классический мото акк. единственное, электролит в таких аккумуляторах может быть более живуч, но всё равно я бы не стал разряжать их до состояния, когда напряжение падает ниже 8В.

кислотные аккумуляторы (типичный автомобильный) я бы не рекомендовал заряжать токами более 1А. это предотвратит активное выкипание электролита, но, учитывая их ёмкость, зарядка таким током будет идти 20-30 часов.

Добавлено спустя 48 секунд:
а, вообще, хули так скучно? никто троллей не кормит :oops:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #39 Barabas » 24.03.2016, 09:32

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):За 3 месяца простоя?? :shock:
А кто сказал что он раньше был жив?
Демагаг, Макс. Функционировал он.
Делать чо?
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #40 MaxyS » 24.03.2016, 09:43

Barabas писал(а):Демагаг, Макс. Функционировал он.
пару раз завелся не значит что он исправен.
Вообще пофигу на самом деле.
Graf_in писал(а):выкинуть зарядник и купить нормальный
Вот тут согласен. Все эти "автоматические" зарядники херня. А то что не херня стоит от 10тыс.
Graf_in писал(а):при зарядке аккумулятора необходимо ориентироваться на силу тока, а не на напряжение.
Именно. Мотоаккум можно зарядить на 0.1а. Я совй полностью высадил на эндурке, заряжал на 0.18 примерно.
Barabas писал(а):Делать чо?
Читай моё и Тёмы сообщения.
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя