Страница 1 из 6

Палочка-выручалочка.

Добавлено: 14.10.2015, 21:50
Barabas
Тема по любым вопросам и сложностям, ответы на которые необходимы.

Вопрос от меня.
Нужно изготовить защитные дуги двигателя сложной формы на R1150RT. Явки у кого какие?
Спойлер
На афтемаркете есть дуги только от одного производителя - такие http://www.heed.com.pl/index.php/en/gmole-heed-for-r-1150-rt-00-04-en . Делают их под заказ, с диким по длительности сроком изготовления... В общем, хочется ближе и более осязаемого.

Добавлено: 15.10.2015, 09:32
Alkir
ДА тут и думать особо не надо - http://vilar-pro.ru/

Добавлено: 15.10.2015, 13:09
serjlavrov
мне на заказ делали...по контактам делал в мытищах через чела с мф - борт777

Добавлено: 15.10.2015, 14:25
Центнер
Да, есть в Мытищах сервис (я там обслуживаюсь) - они под заказ могут сделать.

Добавлено: 15.10.2015, 15:05
Barabas
Alkir, serjlavrov, Центнер,
Канал работает! Спасибо!

Вилар - отказался.
Сервис в Мытищах согласился. Смущает то, что они будут варить дуги прямо на моте.
serjlavrov, Антон, как их культура выполнения и качество работы?
Выслали образец (на гуся):
Спойлер
Изображение
Изображение

Добавлено: 15.10.2015, 15:28
serjlavrov
Это не тот сервис где мне делали. перепутал, мне делали в королеве.
Свяжись с бортом777 с мф, он подскажет где дуги делают для стантрайдинга, я делал через него.

https://www.google.ru/maps/@55.9059307,37.8620437,17.25z?hl=ru
вроде там сервис находится. Все условия оговаривай сам. Как сделали мне думаю ты видел, мне нравится)


А то что ты в спойлер засунул - это ромкин сервис, вон мопед Вика стоит))))
на конкретно этом спойлере-дуги на гуся мне не очень нравятся, не нравятся креплением.. у меня имхо лучше. проверен валянием.

Добавлено: 15.10.2015, 16:17
vic1970
serjlavrov писал(а):Это не тот сервис где мне делали. перепутал, мне делали в королеве.

Зато тот, где делают мне. Там тоже можно

Добавлено спустя 2 минуты:
Barabas писал(а):Сервис в Мытищах согласился. Смущает то, что они будут варить дуги прямо на моте.
serjlavrov, Антон, как их культура выполнения и качество работы?
Выслали образец (на гуся):

делают нормально, но конкретно по этим дугам я ребятам уже говорил, и тебе скажу. Сделаны хорошо, но надо проследить, чтобы на твоем комплекте дуги не перекрывали возможность снятия клапанных крышек. На тех, которые на фотографии, я не уверен, что крышки снимутся. Правда, не пробовал.

Если что, Ромке и парням привет

Добавлено: 15.10.2015, 16:48
Barabas
serjlavrov,
Может хоть название сервиса вспомнишь? :grin:

vic1970,
Пока не решился на Ромку)). Деньги, в сравнении с польскими дугами, - почти те же. А геморра и неизвестности больше.

Добавлено: 15.10.2015, 17:01
vic1970
Дык, деньги-то везде примерно одни и те же будут. плюс-минус

Ты еще уточняй, из какого материала делать будут. У Тохи, например, путевые толстые трубы. На моих св-мотековских существенно хуже. На спойлере (видел их в живую) тоже трубы мама не горюй. В принципе, можно из нержи заделать - вообще огонь будет

Добавлено: 15.10.2015, 17:26
Barabas
vic1970 писал(а):Ты еще уточняй, из какого материала делать будут. У Тохи, например, путевые толстые трубы. На моих св-мотековских существенно хуже. На спойлере (видел их в живую) тоже трубы мама не горюй. В принципе, можно из нержи заделать - вообще огонь будет
Думаю, что самые правильные дуги будут от какого-нибудь придворного БМВ-ателье, типа Туратека. Только компании такого уровня могут сделать необходимые расчеты, испытания, отладку, усовершенствования, технологично изготовить. На БМВ-форуме была инфа по "типа" испытаниям дуг. Т.к. дуги крепятся на крепления движка (за весь модельный рад БМВ не говорю), то нужно, чтобы дуги работали на деформацию, но "программируемую". В тех "испытаниях" скользячка на одной из дуг привела к отрыву головы оппозита.
Как в одном из фильмов: "мы должны быть твердыми, ...но гибкими!" Так и с дугами)).

Добавлено: 16.10.2015, 10:54
serjlavrov
Barabas писал(а):[На БМВ-форуме была инфа по "типа" испытаниям дуг. Т.к. дуги крепятся на крепления движка (за весь модельный рад БМВ не говорю), то нужно, чтобы дуги работали на деформацию, но "программируемую". В тех "испытаниях" скользячка на одной из дуг привела к отрыву головы оппозита.
Как в одном из фильмов: "мы должны быть твердыми, ...но гибкими!" Так и с дугами)).

:lol: :lol: :lol:

ставь тюратех, потом расскажешь)) знаю точно, что дорого, а вот по качеству не знаю, врать не буду)
не, не вспомню, ну не помню, где находится сервис указал, как связаться тоже)))

Добавлено: 16.10.2015, 17:34
Olegych84
ВОПРОС : нужны координаты хорошего, проверенного мастера, по карбам, по двиглу и остальному железу плюс отдельно сварка пластика и покраска. Заранее спасибо

Добавлено: 16.10.2015, 18:38
GhostDog
Olegych84 писал(а):ВОПРОС : нужны координаты хорошего, проверенного мастера, по карбам, по двиглу и остальному железу плюс отдельно сварка пластика и покраска. Заранее спасибо
Олег, могу порекомендовать тот сервис, где сам обслуживаюсь http://motorradhof.ru набери им, проговори.

У них же, кстати, можно на зиму оставить.

Добавлено: 21.10.2015, 15:25
Barabas
serjlavrov писал(а):мне на заказ делали...по контактам делал в мытищах через чела с мф - борт777
Антон, нашел их. По телефону их уровень и видение дуг на мой мот - понравилось.
Фотки своих дуг есть возможность мне в личку бросить?

Добавлено: 21.10.2015, 15:51
serjlavrov
Да конечно, скину, как до мопеда доберусь..как потеплеет, поеду на нём и сфотаю, а то щас своим ходом передвигаюсь (где то в субботу). ок?

Добавлено: 21.10.2015, 16:52
Barabas
serjlavrov писал(а):(где то в субботу). ок?
Конечно, ок).

Добавлено: 29.11.2015, 16:25
Barabas
Пока мот раздет, хочу установить розетки для гаджетов:
- Одну на руль (питание для навигатора);
- Вторую под седло (для зарядки телефона/гарнитуры на трассе).
Гнездо в виде прикуривателя не нужно, поэтому думаю об установке исключительно USB-портов.
(В принципе, в панель приборов USB-розетку можно и врезать, ибо место есть.)
Нужны мнения по конкретным розеточным девайсам: удачные изделия, и изделия/решения, с которыми лучше не связываться.
Спасибо!

Спойлер
Кстати, на моте есть 2 штатные розетки. Но не удобны для использования во время движения.

Изображение

Добавлено: 29.11.2015, 22:36
Olegych84

Добавлено: 30.11.2015, 10:43
Barabas
Olegych84,
Олег, спасибо.

Добавлено спустя 3 часа 11 минут:
Кто в электрике шарит?
Допустим, есть такая выносная USB-розетка, под мои задачи в самый раз.
http://ru.aliexpress.com/item/F98-Free-shipping-U ... PS-Motorcycle/32329026722.html
На проводе висит стабилизатор.. При прямом подключении на аккумулятор, будет ли разрядка аккумулятора?

Добавлено: 30.11.2015, 14:30
MaxyS
Barabas писал(а):При прямом подключении на аккумулятор, будет ли разрядка аккумулятора?
Будет... Примерно за год аккум сядет я думаю))) Импульсник без нагрузки практически не потребляет, насколько я знаю.
Другое дело что я-бы например не стал его сажать напрямую на аккум, лучше подключить к зажиганию, то есть подавать напряг только когда включено зажигание. Ну и через предохранитель естественно.