Страница 2 из 5

Добавлено: 30.11.2015, 14:44
Barabas
MaxyS,
Да, с предохранителем ставить буду. Если на зажигание, тогда и релюха вроде как нужна.
К слову, 2 штатные розетки мота подключены к аккумулятору напрямую.
Пока для себя решил так:
- USB-розетку врезаю в торпеду,
- USB-разъем вывожу в нишу под седло.
В обоих случаях с предохранителями, напрямую на акк или запараллелю на штатные розетки (что будет удобнее).

Добавлено: 30.11.2015, 14:50
MaxyS
Barabas писал(а):Если на зажигание, тогда и релюха вроде как нужна.
Не вижу смысла ставить реле на usb розетки. На подогрев или другую электропожирающую шнягу да, нужно, а на usb нафиг?))
Хотяяяя... Если у тебя десяток девайсов постоянно включено тогда да. Мне всегда хватало одной розетки, хотя у меня их 2 + питание навигатора.

Добавлено: 24.02.2016, 13:37
Barabas
Всем привет!
Правильно я понимаю, что микрофон скалы на модуляре - на штанге, как на 3/4?

Добавлено: 24.02.2016, 14:35
MaxyS
Да.
В челюсть не закрепишь микрофон на проводе, порвёшь его.

Добавлено: 24.02.2016, 14:40
Barabas
В общем, Г4 с несьемным микрофоном на штанге на модуляр/интеграл не поставишь. Т.к. блок - снаружи шлема, а микрофон должен быть изнутри. Нужен микрофон на штанге, но съемный с возможностью внутреннего крепления в шлем на липучку. Как микрофоны в старших сериях G, и Q.

Добавлено: 24.02.2016, 15:14
MaxyS
Barabas писал(а):В общем, Г4 с несьемным микрофоном на штанге на модуляр/интеграл не поставишь.
Поставишь.

Добавлено: 24.02.2016, 15:21
Barabas
Если только так:
Спойлер
Изображение
Изображение
Решение - "не очень".

Добавлено: 24.02.2016, 15:28
MaxyS
Barabas писал(а):Если только так
Ну извините, никто вас не просил покупать всякие модуляры)))

Добавлено: 24.02.2016, 15:30
serjserj1981
Все. Продавай.

Добавлено: 24.02.2016, 15:44
Barabas
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Если только так
Ну извините, никто вас не просил покупать всякие модуляры)))
G4 встанет на 3/4, а Q3 переедет на модуляр.

Добавлено: 24.02.2016, 15:48
MaxyS
А у меня просто крепления на шлемах, а блок G9 один на все :pardon:

Добавлено: 24.02.2016, 16:12
Barabas
MaxyS писал(а):А у меня просто крепления на шлемах, а блок G9 один на все :pardon:
Это для моего шлема и шлема пассажира. :pardon:

Добавлено: 24.03.2016, 08:29
Barabas
Коллеги, хэлп!

Есть сухозаряженный свинцово-кальциевый (гелиевый) аккумулятор Moratti YTX20L-BS, китайский клон YUASA YTX20L-BS.

Последний раз аккумулятор проверялся и подзаряжался в 01.2016. Тогда, после подзарядки в теч 2х дней, аккумулятор был ок. На прошлых выходных он даже не зажег ни одну лампу на моте - саморязрядился.

Аккумулятор четвертый день стоит на зарядке в автоматическом режиме зарядным устройством Вымпел-07 (http://www.avto-hol.ru/f/jshop/demo_products/zu_Vympel-05.pdf ). Судя по инструкции, зарядка идет напряжением 13,6В. Есть усиленный режим - напряжением 14,6В, но зарядка в него не переходит.

Пошел четвертый. Как горел индикатор "зарядка идет" на заряднике, так и горит. Утомился ждать уже...

Может подскажете что? Ждать? Перевести зарядник в режим повышенного напряжения 14,6В? Или акк умер безвозвратно?
Спойлер
Изображение

Добавлено: 24.03.2016, 09:06
Ташэ Коша
Привет, попробуй связаться с человеком, он мне сейчас дуги сделал, жду окончания работы после обтяжки бокового пластика.
Контакты в скрине. Работает рядом с м.Калужская.

Добавлено: 24.03.2016, 09:08
MaxyS
Скорее всего он скопытился.
Если что есть зарядник, неавтоматический(почти), с регулируемой силой тока(но не напряжения).
Можно будет попробовать его слабым током зарядить если хочешь.

Добавлено: 24.03.2016, 09:19
Barabas
Ташэ Коша писал(а):Привет, попробуй связаться с человеком, он мне сейчас дуги сделал, жду окончания работы после обтяжки бокового пластика.
Контакты в скрине. Работает рядом с м.Калужская.
Спасибо!

MaxyS писал(а):Скорее всего он скопытился.
Если что есть зарядник, неавтоматический(почти), с регулируемой силой тока(но не напряжения).
Можно будет попробовать его слабым током зарядить если хочешь.
За 3 месяца простоя?? :shock:

Добавлено: 24.03.2016, 09:20
MaxyS
Barabas писал(а):За 3 месяца простоя?? :shock:
А кто сказал что он раньше был жив?

Добавлено: 24.03.2016, 09:29
Graf_in
Barabas писал(а):Может подскажете что?
1. выкинуть зарядник и купить нормальный
2. при зарядке аккумулятора необходимо ориентироваться на силу тока, а не на напряжение. расчет силы тока при зарядке таков:
на примере модельных аккумуляторов (li-po, li-fe). берем емкость аккумулятора в А/ч, делим её на 10, получаем максимальный безопасный ток зарядки.
из этого расчета получаем представление о времени зарядки полностью разряженного аккумулятора - 10-12 часов при ёмкости аккумулятора 3А/ч и токе зарядки 0.3А.
тут следует отметить, что под "полностью разряженный" понимается не "напряжение в 0В", а то состояние аккумулятора, когда ещё не начались необратимые процессы деградации "банок". например для li-po аккумулятора "полностью разряженный" - это 3.3-3.4В на банку без нагрузки. в свою очередь "полностью заряженный" - 4.2В на банку так же без нагрузки. для li-fe цифры идентичны.
показатели напряжения можно перенести на классический мото акк. единственное, электролит в таких аккумуляторах может быть более живуч, но всё равно я бы не стал разряжать их до состояния, когда напряжение падает ниже 8В.

кислотные аккумуляторы (типичный автомобильный) я бы не рекомендовал заряжать токами более 1А. это предотвратит активное выкипание электролита, но, учитывая их ёмкость, зарядка таким током будет идти 20-30 часов.

Добавлено спустя 48 секунд:
а, вообще, хули так скучно? никто троллей не кормит :oops:

Добавлено: 24.03.2016, 09:32
Barabas
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):За 3 месяца простоя?? :shock:
А кто сказал что он раньше был жив?
Демагаг, Макс. Функционировал он.
Делать чо?

Добавлено: 24.03.2016, 09:43
MaxyS
Barabas писал(а):Демагаг, Макс. Функционировал он.
пару раз завелся не значит что он исправен.
Вообще пофигу на самом деле.
Graf_in писал(а):выкинуть зарядник и купить нормальный
Вот тут согласен. Все эти "автоматические" зарядники херня. А то что не херня стоит от 10тыс.
Graf_in писал(а):при зарядке аккумулятора необходимо ориентироваться на силу тока, а не на напряжение.
Именно. Мотоаккум можно зарядить на 0.1а. Я совй полностью высадил на эндурке, заряжал на 0.18 примерно.
Barabas писал(а):Делать чо?
Читай моё и Тёмы сообщения.