в общем мне тоже так казалось, что где-то надо тормоз поджать, где-то чуть газа добавить,
ну и естессно бывают ситуации где и сцепой поиграть не грех.
Палладино, судя по его фильму "Ride like a pro", рекомендует постоянно при маневрировании на малых скоростях,
начиная с трогания, работать с проскальзыванием сцепления.
Вопрос собссно родился из одной темы в МФ, там один чел навернулся на джимхане.
На мои попытки понять как у него это получилось, т.е. где ошибся, получил ответ что он после
просмотра вышеозначенного фильма, постоянно на джимхане работает и сцеплением и газом.
это его первый ответ:
Aerobatic так и мой на первой тянет. При чём тянет так, что приходится сцеплением уменьшать тягу. Но на холостых оборотах недостаточно скорости для вхождения в поворот при поджатом заднем тормозе.
на мой вопрос а зачем собссно он задействует идновременно и сцепление и тормоз, получил вот это:
то что ему бы инструктора хорошего - это я уже понял.
Но мой взгляд, новичку с неустояшимися навыками работы сцепл-газа-тормоза (я про малые скорости)
не надо усложнять задачу. Особенно после более чем 30-40 минут на площадке при отработке однотипных
упражнений.
ну как то так.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:во ссылку нашел на его подвиг:
http://www.youtube.com/watch?v=tuAlHGABbJQ