Страница 2 из 3

Добавлено: 15.02.2016, 12:47
MaxyS
1. Насколько я в курсе чтобы говорить в нее надо нажимать кнопочку. Не?
2. В шлем все равно надо что-то ставить, какой-то микрофон и динамики.

Добавлено: 15.02.2016, 13:07
quio
MaxyS писал(а):1. Насколько я в курсе чтобы говорить в нее надо нажимать кнопочку. Не?

Не обязательно. Эту задачу решает функция VOX. Она может быть в самой рации или гарнитуре.

MaxyS писал(а):2. В шлем все равно надо что-то ставить, какой-то микрофон и динамики.

Ну, можно, конечно, попробовать саму рацию прикрутить к шлему (есть совсем маленькие), но с гарнитурой будет удобнее.

Хотя, наверно, хорошая рация и беспроводная гарнитура к ней с VOX будет все же чуть дороже Скалы. Но возможности для связи просто несравнимы при этом.

Добавлено: 15.02.2016, 13:17
MaxyS
quio писал(а):Не обязательно. Эту задачу решает функция VOX. Она может быть в самой рации или гарнитуре.
Не решает.
В режиме интеркома все 4-ро могут говорить одновременно.
У рации ты или говоришь, или слушаешь.

Добавлено: 15.02.2016, 13:23
quio
MaxyS писал(а):Не решает.
В режиме интеркома все 4-ро могут говорить одновременно.
У рации ты или говоришь, или слушаешь.

Решает именно обозначенную задачу - возможность передачи без нажатия на кнопку :) Одновременно всем говорить, конечно, нельзя. Ок, я понял. И чего, это очень нужная и полезная фича для мото - возможность говорить всем сразу? (пытаюсь понять, насколько мне нужна Скала в постоянное пользоватние)

Добавлено: 15.02.2016, 13:28
Kolibris
конечно полезная!
можно устроить хоровое пение по дороге )

Добавлено: 15.02.2016, 13:35
Диполь
Все немного прагматичнее..)))
Мы на занятиях будем об этом говорить.
Связь на дороге при групповой езде - это безопасность и контроль ситуации.
Группа 4 человека - это в 4 раза большая вероятность заметить опасность или что-то важное. Кроме того, связь превращает езду в групповую прогулку, когда вроде каждый на своем мотоцикле, но общаются, как будто идут рядом.
Можно обсуждать любые вопросы, но при этом мгновенно реагировать на дорожные события, что делает поездку более интересной и динамичной. И только дуплексная конференц-связь дает возможность любому участнику группы прервать общий разговор экстренным сообщением. В симплексной связи (рации) общение становится некомфортным, а экстренные сообщения, когда канал занят, невозможными.

Добавлено: 15.02.2016, 14:38
fat_cat
Диполь писал(а):Можно обсуждать любые вопросы, но при этом мгновенно реагировать на дорожные события, что делает поездку более интересной и динамичной. И только дуплексная конференц-связь дает возможность любому участнику группы прервать общий разговор экстренным сообщением. В симплексной связи (рации) общение становится некомфортным, а экстренные сообщения, когда канал занят, невозможными.
Все верно.
Ну и пробовали мы на машинах с рации ездить.
Поболтать быстро сходит на нет. Остаются только информационные сообщения.
Видимо человек такая сволочь , что обязательно перебить кого ить надо. :lol:

Кто то пробовал дружить скалу с зелло?

Добавлено: 15.02.2016, 15:27
quio
fat_cat писал(а):Ну и пробовали мы на машинах с рации ездить.
Поболтать быстро сходит на нет. Остаются только информационные сообщения.

Да вот мне как раз с точки зрения автомобильных покатушек постоянный онлайн кажется плохой затеей. Во-первых, все обычно заняты делом (как не утонуть, как не въехать в дерево, как не сползти в колею и пр) - т.е. не до пустой болтовни. Во-вторых у многих в салоне куча посторонних звуков: у кого матюки, у кого вопли пассажирок, у кого плач детей :grin: В-третьих при постоянной связи и самому нужно будет следить, чтобы чего лишнего в эфир не сказать :) Да и сам представь, когда сразу все будут говорить, все равно нифига непонятно будет. Поэтому связь по запросу кажется более удобной. Да, по умолчанию никто никого не слышит, но в любой момент можно что-то сказать, подъеб... стебануть впереди идущего, например :)

Для учебных поездок дуплексная связь, наверно, больше подойдет, да. Ну или для тех поездок, когда сам процесс езды уже скучен и единственным развлечением становится болтовня. Но лично я в такие поздки просто не езжу.

В Скале же смущает то, что это вещь в себе. Связаться можно только с владельцами Скалы, да и то, я так понимаю, заранее согласованными в количестве не более 4х. А радиостанция вещь универсальная, там и поболтать можно (вполне нормально кстати, те, кто уже привык к такому формату, никаких трудностей не испытавают), и гаишников с дальнобойщиками послушать (и сказать что-нибудь, если нужно) и помощи попросить в глуши.

Добавлено: 15.02.2016, 15:33
fat_cat
quio писал(а):В Скале же смущает то, что это вещь в себе. Связаться можно только с владельцами Скалы, да и то, я так понимаю, заранее согласованными в количестве не более 4х. А радиостанция вещь универсальная, там и поболтать можно (вполне нормально кстати, те, кто уже привык к такому формату, никаких трудностей не испытавают), и гаишников с дальнобойщиками послушать (и сказать что-нибудь, если нужно) и помощи попросить в глуши.
рация в машине хороша.
На моте обе руки заняты. Поза более скованная.

Добавлено: 15.02.2016, 17:53
t0chka
quio писал(а):А радиостанция вещь универсальная, там и поболтать можно (вполне нормально кстати, те, кто уже привык к такому формату, никаких трудностей не испытавают), и гаишников с дальнобойщиками послушать (и сказать что-нибудь, если нужно) и помощи попросить в глуши.

Берёшь Скалу, цепляешь к ней рацию с синезубом - профит. Свободные руки и болталка по рации. Но вне учебки :grin:

Добавлено: 15.02.2016, 22:08
fat_cat
Изображение

:dance: :dance: :dance:

Добавлено: 17.02.2016, 13:57
Barabas
Коллеги,
Тут Г4 б/у занедорого нарисовалась. Есть какие замечания по ее функционалу, надежности?
На что обратить внимание при покупке б/у?

Добавлено: 17.02.2016, 16:33
MaxyS
Работает-неработает.
хз, как по мне так 4-ка ничем ни хуже 9-ки. Я и 9 взял потому что 4 уже не было нигде.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Саш, посмотри не вскрывалась-ли(болты некоцанные).
Обязательно сконнектить ее со своим телефоном, проверить все кнопки, послушать в ней музыку и желательно позвонить.
В идеале попробовать ее сконнектить со второй гарнитурой если есть возможность.

Добавлено: 17.02.2016, 17:20
Barabas
MaxyS писал(а):Работает-неработает.
хз, как по мне так 4-ка ничем ни хуже 9-ки. Я и 9 взял потому что 4 уже не было нигде.
Саш, посмотри не вскрывалась-ли(болты некоцанные).
Обязательно сконнектить ее со своим телефоном, проверить все кнопки, послушать в ней музыку и желательно позвонить.
В идеале попробовать ее сконнектить со второй гарнитурой если есть возможность.
Макс, спасибо! Кстати, верно: шлем свой придется везти на коннект-тест.

Добавлено: 19.02.2016, 19:10
Barabas
MaxyS, Макс, все норм. Идеал состояние, чуть буквы потерты перчаткой на холдере, да и шмон курева от нее.
(Не люблю запах курева :mad:)

Добавлено: 20.02.2016, 07:11
MaxyS
Barabas, поздравляю с приобретением)))
P.S. Есть новая паролонка на микрофон, если надо могу отдать, вонять не будет.

Добавлено: 20.02.2016, 09:21
Barabas
MaxyS писал(а):Barabas, поздравляю с приобретением)))
P.S. Есть новая паролонка на микрофон, если надо могу отдать, вонять не будет.
Спасибо. У меня есть поролонка от Q3, надо будет попробовать подойдет ли.
(Фонит от нее всей)). Надо мыть пластик, резинки. Уксус кошерен против впитавшегося табачного запаха - так в интернетах пишут).)

Добавлено: 20.02.2016, 10:12
fat_cat
А пробовал кто скалу дружить с зелло?
Понятно , что звук пойдет. А говорить? Какую то кнопку на скале назначить получалось?

Добавлено: 24.02.2016, 21:24
t0chka
Кстати, у скалы вышла новая гарнитура - удешевлённый Packtalk - SMARTPACK.

Из основных отличий - DMC не на 10, а на 5 человек. В штатах стоит на пару долларов дороже 9х тыц, чтобы почитать на басурманском

Добавлено: 25.02.2016, 01:07
Michael13
t0chka писал(а):Из основных отличий - DMC не на 10, а на 5 человек
Только немного не так. Не на 15, как в Пактолке, а на 4 :pardon: