Масла и маргарины.

Описание: Разговор на любые темы.

MikeDream M
Аватара
MikeDream M
Возраст: 47
Репутация: 2
Сообщения: 37
С нами: 8 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900

Сообщение #121 MikeDream » 08.04.2016, 13:12

По поводу того, что пишут некоторые производители о замене "всего чего можно" перед зимовкой и после - могу предположить, что это классическая маркетинговая "защита от хитрожопых" - дабы избежать судебных исков и претензий.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #122 Barabas » 10.04.2016, 16:29

Отработка Матильды после 7 тыс км пробега в 2015 году. 70/30 = межгород/город.
Масло: Кастрол, п/синтетика.

Изображение

Изображение

Чуть перегрел лист с пробой в духовке - до пожелтения листа)))...

Выводы:
1). По визуальной оценке - всё в пределах нормы,
2). По расчетным выбраковочным показателям - за пределами. Т.е. нужен более частый интервал замены.
Однако, причина такого разночтения - в моем косяке :wall:: лист бумаги нужно было сушить в естественных условиях, а я его положил на противень духовки, и на моих глазах внешний диаметр масляного пятна на бумаге увеличился в 2 раза - противень "разогнал" масляный объем по бумаге...

Залил Мобил1 5w-50 синтетику (автомобильную), 7 тыс. км катать не буду, сделаю замену на 5 тыс. Посмотрю, что будет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

strogan M
Учебка-2016
Учебка-2016
strogan M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 92
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda X4
Откуда: Балашиха

Сообщение #123 strogan » 10.04.2016, 19:29

Нормально все будет.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #124 Barabas » 23.04.2016, 00:24

Поездил на свежем Mobil1 5W-50 synt.
Разницы по сравнению со слитым мотоКастролом не заметил в отношении "передачи включаются мягче и тише" или "молотит тише".
Молотит, включает, едет :grin:.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #125 serjlavrov » 23.04.2016, 10:42

ну правильно, смазка то раздельная в коробке...в мотор хоть гудрон залить, на коробку не повлияет))

а почему 5-50?
5 ведь это для низких совсем температур

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #126 MaxyS » 23.04.2016, 10:54

Barabas писал(а):Поездил на свежем Mobil1 5W-50 synt.
Разницы по сравнению со слитым мотоКастролом не заметил в отношении "передачи включаются мягче и тише" или "молотит тише".
Ну я в ниндзю как лил так и лью мотюль, всегда работает всё ровно. На след неделе буду скадывать движок, заодно регулировать клапана, посмотрю что там интересного за 60тыс пробега..
А на эндуре писал уже...
MaxyS писал(а):Слил ликвимоли, залил мотюль, коробка стала включаться намного мягче. Просто личные наблюдения.
Разницы в работе сцепления кстати не заметил при этом.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #127 Barabas » 23.04.2016, 12:27

serjlavrov писал(а):ну правильно, смазка то раздельная в коробке...в мотор хоть гудрон залить, на коробку не повлияет))

а почему 5-50?
5 ведь это для низких совсем температур
5W-50 потому, что это всесезонное автомобильное моторное масло))).
Топовое масло с офигенскими характеристиками, и дешевле топового Мотюля в 2 раза).
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Поездил на свежем Mobil1 5W-50 synt.
Разницы по сравнению со слитым мотоКастролом не заметил в отношении "передачи включаются мягче и тише" или "молотит тише".
Ну я в ниндзю как лил так и лью мотюль, всегда работает всё ровно. На след неделе буду скадывать движок, заодно регулировать клапана, посмотрю что там интересного за 60тыс пробега..
А на эндуре писал уже...
MaxyS писал(а):Слил ликвимоли, залил мотюль, коробка стала включаться намного мягче. Просто личные наблюдения.
Разницы в работе сцепления кстати не заметил при этом.
Расскажи потом, что у тебя в кишках двигателя. Отложения интересуют).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #128 MaxyS » 23.04.2016, 13:22

Barabas писал(а):Расскажи потом, что у тебя в кишках двигателя. Отложения интересуют).
Я думаю ничего там не будет. Да и снимать я буду только клапанную крышку, в кородку не полезу.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #129 Barabas » 05.07.2016, 15:11

Капельная проба автомобильной синтетики Мобил1 5w-50 после 8+ тыс пробега в r1150rt.
Как видно из визуальной оценки и расчетных показателей - чистота, смазывающие и моющие свойства отработки масла в норме.
Спойлер
Изображение
Синтетика рулит.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #130 Barabas » 29.12.2016, 20:19

MaxyS писал(а):Ну я в ниндзю как лил так и лью мотюль, всегда работает всё ровно. На след неделе буду скадывать движок, заодно регулировать клапана, посмотрю что там интересного за 60тыс пробега..
Макс, ну так, что там с "кишками" двигателя? 60 тыс пробега - давай, рассказывай.

Не смотря на "избыточность", остаюсь на Mobil1 5w-50 synt.

Спойлер
P.S. Перед стартом на Рыбачий, залил гидрокряк Liqui Moly 15w-50 street 4t. За 8 ккм хуже мобила по угару. Не говнище, но хуже.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #131 MaxyS » 30.12.2016, 09:25

Barabas писал(а):Макс, ну так, что там с "кишками" двигателя? 60 тыс пробега - давай, рассказывай.
Коробка работает как часы, ни разу не вскрывалась даже.
ЦПГ тоже.
Клапана в идеале.
Вобщем 60тыс для мотора фигня на самом деле. Ну если не крутить его постоянно конечно.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #132 Barabas » 07.01.2017, 01:48

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Макс, ну так, что там с "кишками" двигателя? 60 тыс пробега - давай, рассказывай.
Коробка работает как часы, ни разу не вскрывалась даже.
ЦПГ тоже.
Клапана в идеале.
Вобщем 60тыс для мотора фигня на самом деле. Ну если не крутить его постоянно конечно.
:good: Что лил? С какой периодичностью менял?



На заборе много чего пишут...
Или о масле full synthetic, который оказался не фуллом, и даже - не НС-гидрокрекингом, а обычной "полусинтетикой".


Всем привет!

Пока выходные, да скидки всякие, озадачился моторным маслом на новый сезон. А масла в новом сезоне мне нужно будет много... А цена 4 литров Mobil1 5w-50 synt приблизилась к 3 круб... В общем, решил сэкономить и посмотреть в сторону альтернатив Мобилу. :grin:

И наткнулся я на Eneos super gasoline 5w-50 full synthetic от японской нефтяной корпорации Nippon, в красивой металлической канистре, с ценой около 1,5 круб за 4 литра.
Из описания: масло с молибденом. А раз еще и полная синтетика, то и, как минимум, ПАО должны быть, возможны и эстеры (что не уточняется в описании к маслу). По любому, запредельное по качествам масло должно быть. Судя из описания...

Пошел копать:
1). На сайтах Eneos и Nippon данного масла нет. Даже приняв, что брендинг под каждый рынок свой, и в РФ масло может иметь свое собственное наименование, нет на глобальных сайтах энеоса с API 5w-50;
2). Инфа от офиц дистрибьютора - УГ: http://mcmauto.ru/files/catalog/ru/Pasport469d614e-685a-11df-b7ab-001517890160.jpeg . Классического паспорта MSDS на это масло просто нет в сети. Еще сертификации ACEA нет, как и допусков производителей (судя по надписями на упаковке и из кратких хар-к от дистрибьютора). Ок, примем, что не проплачивает Nippon ACEA и меринам-бмв за ненужную ему сертификацию...;
3). "Полностью синтетическое масло" и даже с молибденом - по цене полусинтетики Мобил и Ко. Ультра-состав "за недорого" - прям круто! Решил посмотреть щелочное число масла. А оно - 7,7. С чего такая лажа-то у такого крутого масла?? Полез глубже:
4). А что у него за база? Кряк, в качестве основной доли, - это понятно. А что еще? ПАО, эстеры, пакет присадок? Посмотрел "полную синтетику" Энеоса на рынках ЕС и США.
5). Есть у Энеоса потолочное масло, также "полная синтетика", для глобальных рынков - Eneos Sustina.
На американском сайте пишется:
-Базовое масло - 60-70%,
-Остальное - присадки.
http://www.eneos.us/wp-content/uplo...OS-PREMIUM-MOTOR-OIL-SUSTINA-0W-50-E51EEN.pdf (пункт 3).
Вроде подтверждается: база - гидрокрекинг, и доля присадок большая (ПАО, эстеры, что еще?).
Лезу дальше:
6). MSDS с сайта ЕС дает более точную информацию:
-Молибдена - до 5%,
-Минеральное масло - 10-25% :shock:
http://www.eneos.eu/wp-content/uploads/2016/09/ENEOS-SUSTINA-0W50-MSDS.pdf (пункт 3.2).

Под надписью "Полная синтетика" продается "полусинтетика", масло, стоящее на 2 ступени ниже... (с весьма лузерскими характеристиками (даже для кряковой синтетики)).

Так то. :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #133 MaxyS » 07.01.2017, 11:01

Barabas писал(а)::good: Что лил? С какой периодичностью менял?
motul 7100 10w40, замена вместе с фильтром каждые 5-6тыс.
До меня заливали его-же начиная с 10тыс. До 10тыс мот был в америкосии и что там заливали хз.
В эндуро залил на этот год liqui moly, не очень понравилось, сцепление стало сильнее проскальзывать по ощущениям. ХЗ, посмотрим, возможно вернусь на мотюль.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #134 Barabas » 15.01.2017, 15:30

Есть у кого опыт по мото/авто синтетике Ликви Моли?

Взял по случаю LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50
http://liquimoly.ru/item/3052.html
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #135 Barabas » 23.04.2017, 12:30

Продолжение темы, несколькими постами выше:
Barabas писал(а): На заборе много чего пишут...
Или о масле full synthetic, который оказался не фуллом, и даже - не НС-гидрокрекингом, а обычной "полусинтетикой".

Раньше деревья были большими.
И "синтетика" синтетической.



Вчера был на "Мотовесне".
На стенде Eni у меня случился такой диалог с представителем дистрибьютора:
-У вас есть синтетика?
-(восторженно) Да! Вот (показывает на бутылку)! 100-процентная синтетика!
-Это разве не гидрокрекинг?
-(смущенно) Да, это гидрокрекинг.

Заинтересовала меня синтетика Eni i-Ride moto 10w-50, которая продавалась по практически бросовой цене: 312 руб. за 1 литр. 1200 рублей за 4 литра мотосинтетики!

В проспекте - "полностью синтетическое моторное масло":
Спойлер
Изображение

В MSDS: "Minerale basisolie, sterk geraffineerd (Voornaamste component) - 80-90%":
Спойлер
Изображение
"Минеральное базовое масло (основной компонент) - 80-90%".
:good: :grin:
Eni i-Ride moto 10w-50 - это не "полностью синтетическое масло", и даже не полусинтетика. Это - минералка.
:grin:


До 1984 года, когда Шеврон разработал революционную технологию гидрокрекинговой "очистки" базового минерального масла и выпустил её на потребительский рынок, синтетические масла были реально синтетическими - из ПАО или эстеров.

Немного про гидрокрекинг:
https://www.youtube.com/watch?v=XtfX_QhV5Vk

И копипаста:
Спойлер
Определимся сразу: речь будет идти исключительно о маслах со 100% базовым маслом IV или V группы, то есть за основу возьмем именно технологический, а не маркетинговый аспект. То есть, говоря «синтетика», мы будем подразумевать только базовое масло, полученное на основе органического синтеза, а не просто то, на этикетке которого написано «Fully synthetic» — поскольку всем известно отсутствие прямой корреляции между надписью на сарае и его содержимым. Правомерность же использования фразы «Fully synthetic» (с точки зрения закона) определяется не технологией производства продукта, а правовыми документами. И Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) своим решением от 1999 года разрешил маркировать смазочные материалы, изготавливаемые с использованием масел группы III (гидрокрекинг), как «синтетические». Но об этом чуть позже, а сейчас немного истории.

Исторически сам термин «синтетический» в отрасли смазочных материалов использовался именно в качестве синонима термину «полимеризованное базовое масло», например, такому как полиальфаолефины (PAO) (собственно базовые масла IV группы). Первые синтетические базовые масла на основе РАО были произведены в 1937 Standard Oil (в состав треста входили нынешние Mobil, Chevron, Texaco, Exxon, Amoco и др.). С коммерческой точки зрения проект не был удачным: себестоимость производства была очень высокой, а спрос на подобные продукты — явно недостаточным.

Вложив немало времени, сил (и денег) в разработку и создание производственной базы РАО, компания Mobil вскорости озаботилась вопросом расширения сбыта своей продукции. Безусловно, сегменты арктических атомоходов и реактивной авиации были высокодоходными (на обороне, как правило, не экономят), однако, вероятно, парк авианосцев, несущих службу в арктических широтах, рос не столь впечатляющими, как хотелось компании, темпами. И Mobil обратила задумчивый взгляд на автомобильный рынок…

Чтобы быть совсем точным, надо сказать, что пионером в применении синтетических масел в автомобильных двигателях была компания AMSOIL, возглавляемая бывшим военным летчиком подполковником Альбертом И. Аматуцио. Проходя службу на авиабазе в северной Миннесоте, подполковник и его друзья начали добавлять отработку синтетического масла, используемого в реактивных двигателях, в моторное масло своих автомобилей в целях облегчения запуска в холодную погоду. Увлечение экспериментами с отработкой переросло в бизнес, и именно Аматуцио первым получил сертификат API на 100% синтетическое масло в 1972 году, обогнав на целый год могущественную Mobil. Но силы были слишком неравны, и уже через год на рынок США вышел продукт Mobil 1, позиционируемый как масло «для очень холодных условий» и, в первую очередь, для Аляски. Маркетинговая машина начала набирать обороты.
Скажем прямо, задача вывода на рынок синтетических моторных масел не была простой. С одной стороны, на начальном этапе РАО масла имели существенные преимущества перед конкурентами II и III группы: высокий индекс вязкости, температурная стабильность и стойкость к окислению. С другой, высокая себестоимость производства, усугубляемая незначительными объемами сбыта, формировала весьма недемократичную цену. Ну, трудно было изначально убедить автовладельцев, что двигатель их автомобиля находится в столь же непростых условиях как ракетоносец под арктическими льдами или реактивный истребитель на высоте 20 000 метров. Еще труднее было заставить за это заплатить.

Компания стала активно спонсировать автогонки (ту же "Формулу 1"), известные гонщики в рекламных роликах убеждали, что двигателю обычного автомобиля необходимы «передовые технологии, проверенные в автоспорте» — это уже было понятнее и ближе простому человеку чем истребители и авианосцы. Реклама заработала, процесс пошёл, продажи начали сначала медленный, а затем всё более уверенный рост.

Однако беда пришла откуда не ждали. Конкуренты не стояли на месте: базовые масла III группы последовательно наращивали свои эксплуатационные характеристики, вплотную приближаясь к РАО и оставаясь существенно (до 30%-50%) дешевле в производстве. И вот в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО в своем флагманском продукте Castrol Syntec на базовое масло III группы, произведенное по технологии компании Shell. При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена, а потребитель и не почувствовал подмены. Разъяренная Mobil обратилась в Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) с требованием призвать обманщика к ответу. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способа получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. Маркетинговая монополия РАО в сегменте синтетических масел закончилась.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #136 Barabas » 06.07.2017, 12:19

В связи с дальней поездкой, предстоящим различными нагрузками, а значит и поджиранием масла, а также отсутствием желания везти с собой доп упаковку масла, вчера, вместо привычного Мобил1 5w-50 synt, залил в двигатель Матильды Лукойл 5w-40 синт. Посмотрим, как покажет себя.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #137 Barabas » 25.01.2018, 19:31

Масла много нужно...
Коллеги, есть идеи по маслам?)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #138 MaxyS » 26.01.2018, 07:52

Barabas писал(а):Коллеги, есть идеи по маслам?)
Как закончится мотюль 710 попробую купить моторекс, надоело что глушитель маслом ссыт.
Barabas писал(а):залил в двигатель Матильды Лукойл 5w-40 синт
Как показало?
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #139 Barabas » 26.01.2018, 09:45

MaxyS писал(а):Как закончится мотюль 710 попробую купить моторекс, надоело что глушитель маслом ссыт.
Почему? Вязкости недостаточно?

MaxyS писал(а):Как показало?
Проблем нет с ним. 20 тыс. км отъездил.

Единственное, в сравнении с Мобил 5w-50, Лукойл Люкс 5w-40 на 30% жиже.
Отсюда (субъективно):
-доносится больше звуков из работающего двигателя, особенного разогретого по жаре,
-температура двигателя быстрее двигается в сторону красной зоны (при сочетании жары и длительной пробки).
Угар +/- одинаков с Мобил.

Плюсы Люкса для меня:
-уровень масла и качество высокие,
-везде можно купить, при том - оригинал,
-не дорогой.

Но хочется использовать масло с верхним индексом 50. Более густое. Психологически комфортнее.))

Спойлер
Прошлым летом на Варшавке, в районе Нагатинской, когда асфальт меняли, пробины дикие были, без междурядья. Попал я в такую в час пик. Будучи на Мобил никогда в дороге целенаправленно не контролировал температуру двигателя, а тут стоЮ, тыркаюсь, и только разогретый как печка пластик и начавшее громыхание двигателя заставили посмотреть на термометр. А там - еще деление - и сваливание в красную зону. Выкатывался на обочину, глушил, остывал. Впервые так.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #140 MaxyS » 26.01.2018, 09:57

Barabas писал(а):Почему? Вязкости недостаточно?
Да хер его знает, я не знаю какая у него вязкозть :pardon:
Я про 2Т говорю, которое в бензин лью.
Глушитель от него ссыт, говорят с моторексом лучше, хз, проверим.
Изображение
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 70 гостей