Масла и маргарины.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 150
Сообщения: 1211
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #141 Barabas » 26.01.2018, 11:00

MaxyS писал(а):Да хер его знает, я не знаю какая у него вязкозть :pardon:
Я про 2Т говорю, которое в бензин лью.
Глушитель от него ссыт, говорят с моторексом лучше, хз, проверим.
Мотюль 710 2Т:
-Плотность при 20°С -0.862
-Вязкость при 100°С -8.9 mm2/s
-Вязкость при 40°С -46.4 mm2/s

Моторекс Пауэр синт 2Т:
-Density at 20 °C -0.872
-Viscosity at 40 °C -50.1
-Viscosity at 100 °C -9.1

Моторекс Кросс Пауэр 2Т:
-Density at 20 °C -0.871
-Viscosity at 40 °C -56.0
-Viscosity at 100 °C -9.6

У моторекса вязкость выше. Возможно, его будет меньше выкидывать в трубу.
Но я тут теоретик.)
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 113
Сообщения: 2267
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #142 MaxyS » 26.01.2018, 11:06

Barabas писал(а):Но я тут теоретик.)
Тут все теоретики) У кого-то и с моторексом ссыт. Причем даже с новой набивкой...
В принципе-то не особо парит, но если в него вляпаться то не отстираешь ничем :wall:
Зато бензин будет не зилёнинькай, а краснинькай :good:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 150
Сообщения: 1211
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #143 Barabas » 26.01.2018, 11:10

MaxyS писал(а):Зато бензин будет не зилёнинькай, а краснинькай :good:
Только ради этого, однозначно, нужно попробовать! :grin:
Спойлер
Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 150
Сообщения: 1211
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #144 Barabas » 13.04.2018, 19:11

В этом сезоне буду на 2-х маслах:
1). На юга поеду на Ликви 15W-50. По жаре более вязкое будет предпочтительнее. Не все характеристики нравятся и не потому, что оно какое-то волшебное: нужно израсходовать запас;
2). В Мск - на Лукойле Люкс 5W-40. Отличные характеристики, есть опыт, но жидковато.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 39
Репутация: 11
Сообщения: 95
С нами: 1 год 5 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha Thundercat

Сообщение #145 lёd4иk » 13.04.2018, 20:41

Barabas писал(а):Не все характеристики нравятся
А что не нравится?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 113
Сообщения: 2267
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #146 MaxyS » 13.04.2018, 22:30

Barabas писал(а):По жаре более вязкое будет предпочтительнее.
Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
Barabas писал(а):На юга поеду на Ликви 15W-50.
Не, я ликви больше не буду покупать) У меня на нем сцепление стало вести, вернулся на мотюль :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 150
Сообщения: 1211
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #147 Barabas » 15.04.2018, 09:57

lёd4иk писал(а):
Barabas писал(а):Не все характеристики нравятся
А что не нравится?
По памяти: мало цинка (желательно от 1000-1100), низкое щелочное число (выбираю больше 9).

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):По жаре более вязкое будет предпочтительнее.
Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
Воздушно-масляное. Выбираю, естественно, под себя.
Вязкость после 2-3 тыс пробега проседает. Поэтому, на мой взгляд, при любом типе охлаждения, ее лучше выбирать повыше (в рамках рекомендаций мануала), чтобы масло не превратилось в воду и оставалось погуще, в пределах допусков.
То, что сказал, не касается маньяков, меняющих масло через 4-5 тыс км.))
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя
Боты: Ahrefs [Bot]