Страница 8 из 9
Добавлено: 26.01.2018, 11:00
Barabas
MaxyS писал(а):Да хер его знает, я не знаю какая у него вязкозть
Я про 2Т говорю, которое в бензин лью.
Глушитель от него ссыт, говорят с моторексом лучше, хз, проверим.
Мотюль 710 2Т:
-Плотность при 20°С -0.862
-Вязкость при 100°С -8.9 mm2/s
-Вязкость при 40°С -46.4 mm2/s
Моторекс Пауэр синт 2Т:
-Density at 20 °C -0.872
-Viscosity at 40 °C -50.1
-Viscosity at 100 °C -9.1
Моторекс Кросс Пауэр 2Т:
-Density at 20 °C -0.871
-Viscosity at 40 °C -56.0
-Viscosity at 100 °C -9.6
У моторекса вязкость выше. Возможно, его будет меньше выкидывать в трубу.
Но я тут теоретик.)
Добавлено: 26.01.2018, 11:06
MaxyS
Barabas писал(а):Но я тут теоретик.)
Тут все теоретики) У кого-то и с моторексом ссыт. Причем даже с новой набивкой...
В принципе-то не особо парит, но если в него вляпаться то не отстираешь ничем
Зато бензин будет не зилёнинькай, а краснинькай
Добавлено: 26.01.2018, 11:10
Barabas
MaxyS писал(а):Зато бензин будет не зилёнинькай, а краснинькай
Только ради этого, однозначно, нужно попробовать!
- Спойлер
Добавлено: 13.04.2018, 19:11
Barabas
В этом сезоне буду на 2-х маслах:
1). На юга поеду на Ликви 15W-50. По жаре более вязкое будет предпочтительнее. Не все характеристики нравятся и не потому, что оно какое-то волшебное: нужно израсходовать запас;
2). В Мск - на Лукойле Люкс 5W-40. Отличные характеристики, есть опыт, но жидковато.
Добавлено: 13.04.2018, 20:41
Lёd4иk
Barabas писал(а):Не все характеристики нравятся
А что не нравится?
Добавлено: 13.04.2018, 22:30
MaxyS
Barabas писал(а):По жаре более вязкое будет предпочтительнее.
Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
Barabas писал(а):На юга поеду на Ликви 15W-50.
Не, я ликви больше не буду покупать) У меня на нем сцепление стало вести, вернулся на мотюль
Добавлено: 15.04.2018, 09:57
Barabas
lёd4иk писал(а):Barabas писал(а):Не все характеристики нравятся
А что не нравится?
По памяти: мало цинка (желательно от 1000-1100), низкое щелочное число (выбираю больше 9).
MaxyS писал(а):Barabas писал(а):По жаре более вязкое будет предпочтительнее.
Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
Воздушно-масляное. Выбираю, естественно, под себя.
Вязкость после 2-3 тыс пробега проседает. Поэтому, на мой взгляд, при любом типе охлаждения, ее лучше выбирать повыше (в рамках рекомендаций мануала), чтобы масло не превратилось в воду и оставалось погуще, в пределах допусков.
То, что сказал, не касается маньяков, меняющих масло через 4-5 тыс км.))
Добавлено: 14.08.2018, 00:05
Barabas
Съездил на Памир.
1). Поехал на свежем масле, буквально залитым накануне - гидрокрекинге LM Offroad Race 10W-50:
Писал выше про него:
Barabas писал(а):На юга поеду на Ликви 15W-50. По жаре более вязкое будет предпочтительнее. Не все характеристики нравятся и не потому, что оно какое-то волшебное: нужно израсходовать запас
Из недостатков для меня:
Barabas писал(а):По памяти: мало цинка (желательно от 1000-1100), низкое щелочное число (выбираю больше 9).
Масло выручило своей высокой вязкостью. На менее вязком уход температуры двигателя в красную зону был бы более быстрым.
На нем прошел тысяч 6.
Сменил в Алматы на свежее другое.
2). Этим другим стал гидрокрекинг Toyota 20W-50, купленное в Алматы на дилере Тойота.
Масло оригинальное, но "серое".
Это единственное масло (не считая Маннола 10В-50), которое удалось найти из вязких.
(Обошлось очень дешево - менее 600 руб./4 литра. Низкий спрос в Алматы на вязкие масла, был сейл.)
На нем прошел еще почти 7 тыс. км. Масло не подвело.
Вывод:
Воздушнику на пекло - вязкое масло. Высокая вязкость будет лучше удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.
Добавлено: 14.08.2018, 18:21
vakito
Barabas писал(а):То, что сказал, не касается маньяков, меняющих масло через 4-5 тыс км.))
Barabas писал(а):На нем прошел тысяч 6.
Кто бы говорил :)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:MaxyS писал(а):Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
А какая разница в этом случае, воздушка или водянка?
Добавлено: 14.08.2018, 21:54
MaxyS
vakito писал(а):А какая разница в этом случае, воздушка или водянка?
На водянке сложнее уйти в запредельные температуры.
Добавлено: 24.08.2018, 11:36
SheWolf
Набросить, что ли, на вентилятор?
Самое лучшее масло (маргарин) - моторекс.
Добавлено: 24.08.2018, 11:40
MaxyS
Huntress писал(а):моторекс
Взял на пробу для 2т, пока нравится.
Потом в коробке поменяю вместе со сцеплением, посмотрю как оно. Не чистый эксперимент, но и пох)
Добавлено: 24.08.2018, 12:08
SheWolf
MaxyS писал(а):Взял на пробу для 2т,
Пфф, уже пятый сезон лью онли моторекс.)) 4Т, правда. Любое другое масло - ацтой!
MaxyS писал(а):но и пох)
Ммм, тут можно ругаться??
Добавлено: 24.08.2018, 15:17
MaxyS
Huntress писал(а):Ммм, тут можно ругаться??
Без фанатизма)
Добавлено: 24.08.2018, 15:38
SheWolf
MaxyS писал(а):Без фанатизма)
В общем, моторекс рулит, мотюль - овно.
Добавлено: 24.08.2018, 15:45
MaxyS
Huntress писал(а):В общем, моторекс рулит, мотюль - овно.
А в чем разница?
Добавлено: 24.08.2018, 16:02
Lexa555
MaxyS писал(а):Huntress писал(а):В общем, моторекс рулит, мотюль - овно.
А в чем разница?
в последних буквах: ОРЕКС и ЮЛЬ!
Добавлено: 24.08.2018, 16:05
SheWolf
MaxyS писал(а):А в чем разница?
"Швейцария" vs "вообще нет своего завода".
Добавлено спустя 37 секунд:Lexa555 писал(а):в последних буквах: ОРЕКС и ЮЛЬ!
Да, и это, само собой!
Добавлено: 24.08.2018, 16:28
MaxyS
Huntress, да я серьезно спрашиваю.
Заметна какая разница или нет?
Добавлено: 24.08.2018, 16:43
SheWolf
MaxyS писал(а):Huntress, да я серьезно спрашиваю.
Заметна какая разница или нет?
Ок. Разница между чем и чем? :)))