Страница 8 из 8

Добавлено: 26.01.2018, 11:00
Barabas
MaxyS писал(а):Да хер его знает, я не знаю какая у него вязкозть :pardon:
Я про 2Т говорю, которое в бензин лью.
Глушитель от него ссыт, говорят с моторексом лучше, хз, проверим.
Мотюль 710 2Т:
-Плотность при 20°С -0.862
-Вязкость при 100°С -8.9 mm2/s
-Вязкость при 40°С -46.4 mm2/s

Моторекс Пауэр синт 2Т:
-Density at 20 °C -0.872
-Viscosity at 40 °C -50.1
-Viscosity at 100 °C -9.1

Моторекс Кросс Пауэр 2Т:
-Density at 20 °C -0.871
-Viscosity at 40 °C -56.0
-Viscosity at 100 °C -9.6

У моторекса вязкость выше. Возможно, его будет меньше выкидывать в трубу.
Но я тут теоретик.)

Добавлено: 26.01.2018, 11:06
MaxyS
Barabas писал(а):Но я тут теоретик.)
Тут все теоретики) У кого-то и с моторексом ссыт. Причем даже с новой набивкой...
В принципе-то не особо парит, но если в него вляпаться то не отстираешь ничем :wall:
Зато бензин будет не зилёнинькай, а краснинькай :good:

Добавлено: 26.01.2018, 11:10
Barabas
MaxyS писал(а):Зато бензин будет не зилёнинькай, а краснинькай :good:
Только ради этого, однозначно, нужно попробовать! :grin:
Спойлер
Изображение

Добавлено: 13.04.2018, 19:11
Barabas
В этом сезоне буду на 2-х маслах:
1). На юга поеду на Ликви 15W-50. По жаре более вязкое будет предпочтительнее. Не все характеристики нравятся и не потому, что оно какое-то волшебное: нужно израсходовать запас;
2). В Мск - на Лукойле Люкс 5W-40. Отличные характеристики, есть опыт, но жидковато.

Добавлено: 13.04.2018, 20:41
lёd4иk
Barabas писал(а):Не все характеристики нравятся
А что не нравится?

Добавлено: 13.04.2018, 22:30
MaxyS
Barabas писал(а):По жаре более вязкое будет предпочтительнее.
Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
Barabas писал(а):На юга поеду на Ликви 15W-50.
Не, я ликви больше не буду покупать) У меня на нем сцепление стало вести, вернулся на мотюль :pardon:

Добавлено: 15.04.2018, 09:57
Barabas
lёd4иk писал(а):
Barabas писал(а):Не все характеристики нравятся
А что не нравится?
По памяти: мало цинка (желательно от 1000-1100), низкое щелочное число (выбираю больше 9).

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):По жаре более вязкое будет предпочтительнее.
Я-б поспорил, если мотор не воздушка)
Воздушно-масляное. Выбираю, естественно, под себя.
Вязкость после 2-3 тыс пробега проседает. Поэтому, на мой взгляд, при любом типе охлаждения, ее лучше выбирать повыше (в рамках рекомендаций мануала), чтобы масло не превратилось в воду и оставалось погуще, в пределах допусков.
То, что сказал, не касается маньяков, меняющих масло через 4-5 тыс км.))