Страница 1 из 2

Обсуждаем, как ролики на ютюбе формируют образ мотоциклиста

Добавлено: 13.03.2016, 01:03
Диполь
В воскресенье в с 13:00 до 14:00 в прямом эфире радио "Вести ФМ" обсуждаем, как видеоролики в интернете формируют образ мотоциклиста.

Спойлер
Образ мотоциклиста формируется на основе того, что мы видим. И хотя на дорогах есть разные мотоциклисты, замечаем мы самых "резких".
Причем мы их замечаем не только на дорогах, но и в интернете. Ведь именно такие скоростные пилоты чаще всего выкладывают свои ролики в инет.
А с противоположной стороны дорожного сообщества на них смотрят автомобилисты. И тоже снимают и выкладывают. Причем естестченно, не просто мотоциклистов, а именно мотоциклистов в неприятных эпизодах или в ДТП, где мотоциклист уже "наказан" за свою любовь к мотоциклам.

Вот мы и получаем образ безбашенных людей, которые все, как один, сначала бездумно гоняют, создавая опасности окружающим, а потом вполне закономерно неподвижно лежат на асфальте с неестественно вывернутыми конечностями.

Давайте для начала обсудим такие вопросы:
1. Для чего мотоциклисты выкладывают свои ролики со скоростными поездками или конфликтами на дорогах
2. Для чего автомобилисты выкладывают ролики с мото-авариями
3. Какова среди мотоциклистов доля тех, кто выкладывает ролики с лихой ездой.

В гостях в студии будут наши ребята с форума.

Ну и в теме добавлен опрос.

Добавлено: 13.03.2016, 08:37
GhostDog
Выкладывают по разным причинам, как правило:

1. Для чего мотоциклисты выкладывают свои ролики со скоростными поездками или конфликтами на дорогах

а) Показать как здорово он ездит - нечто похожее на рекорды, Яуза за 30 секунд, Садовое за 5 минут и так далее, то есть то, что автор рассматривает как достижение, которым хочется поделиться.
б) Поделиться опытом как предупреждением - резко открыли верь в междурядье, перестроение машины, выезд или разворот машины - или в варианте авария случилась или предаварийная ситуация, которая произошла с автором, которую он не предусмотрел и хочет, чтобы другие научились на его опыте - он не смог ее избежать а другие научились и смогли избежать.
в) Научить безопасной езде - вот я езжу так, смотрите, это быстро и безопасно - вот такие острые моменты, вот так я их обрабатываю и аварий не происходит.

2. Для чего автомобилисты выкладывают ролики с мото-авариями
а) Мне кажется тоже как предупреждение - дескать, смотрите, вон как они носятся, они опасны, появляются ниоткуда.
б) Выкладывают аварии и с машинами и с мотоциклами, то есть авторы не делают акцента и выкладывают все ДТП как пример некоторого опыта или острой ситуации.

3. Какова среди мотоциклистов доля тех, кто выкладывает ролики с лихой ездой.
Мне кажется не такой большой, может быть не больше 10% мотоциклистов выкладывают ролики, а уж, тем более ролики с лихой ездой еще меньше.

Добавлено: 13.03.2016, 10:05
Juner
Со своей позиции прошлого сезона отвечу только на первый вопрос, хотя думаю, что у меня это временное явление, есть гораздо жестче спортбайкеры в Москве, например, blackdevil666.
1. Для чего мотоциклисты выкладывают свои ролики со скоростными поездками или конфликтами на дорогах
а) Развитие и некая проверка своих волевых качеств в экстремальных ситуациях, почувствовать на себе свои слабости и сильные стороны. Некий челенж (эксперемент) с самим собой.
б) Откуда это пошло? Думаю, что после таких же видео в интернете - прохваты, скорость, манёвреность, экстрем, в которых при просмотре захватывает дух и эмоции. И поэтому думаю, всегда будут находится такие заинтересованные (зараженные) люди.
в) Выкладываю для одновременно двух случаях, первое, чтобы проанализировать свои и чужие ошибки на дороге, второе, показать, как и что другим (тем же новичкам) не стоит делать, тем самым, например, испугать, показать, какие бывают тысячи ситуаций независящих от райдера байка.
г) В городской суете и достаточно однообразной жизни в городе (работа/дом), у многих есть желание пробудить в себе живых или трепещущих эмоций, ведь можно тошнить на машине или на метро годами, так и не прочувствовать свои возможности.
д) Сама камера может подстегивать, если ехать без нее, то нет цели "собирать" подобную инфу в дорожной ситуации, тем более выкладывать на обозрение. Хотя есть люди, которые мотивированы без камеры, чисто для себя, летать. Также, защита на теле (доп. слои кожи, пластмассы) создают иллюзию, что если "что", то оно выдержит и всё будет круто.
е) Жизнь человека не безгранична. Восприятие того, что осознанное приближение к опасности для своего здоровья не может быть продолжительным (частым и долгим), тоже влияет на поведение за рулем, т.е. добавляет "+", если соприкоснуться на чуть чуть и остаться невредимым. В основном это период, когда "сосуд" с опасным опытом заполняется, наверняка, он уходит на второй план.
Поэтому всех лихих райдеров я не считаю плохими, потому как люди по-разному подходят к своим осознанным действиям.
ё) Ну и чаще всего такой райдер не знает, что такое сами падение (мало кто вообще учится падать) и последствия физическому здоровью, не знает, сколько нужно времени и денег на восстановление, а то и хуже когда невозможное восстановление конечности/ей, возможно, еще не знает, что загубит свою жизнь и других незнакомых ему людей.

Добавлено: 15.03.2016, 18:07
Graf_in
агрессивно наваливает только один человек со всего форума. и тот на kawasaki ninja 300 :wall:
человек, купи себе литрспорт и начни катать аккуратно.

Добавлено: 24.03.2016, 12:26
Co1t
Только сейчас послушал запись передачи.
Позабавило то, как Вжик рассказывал про анти-овощей, яузу-ринг и "ТТК за 11 минут", но в то же время постоянно повторял, что трек - это хорошо и правильно. А вопрос Паши: "А почему не гонять на треке вместо города?" - так и остался без ответа.

:lol:

Добавлено: 24.03.2016, 12:52
tonX
Жаль нет варианта "езжу на ёбрике, выкладываю видео как отличное снотворное".

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Диполь писал(а):1. Для чего мотоциклисты выкладывают свои ролики со скоростными поездками или конфликтами на дорогах
2. Для чего автомобилисты выкладывают ролики с мото-авариями
3. Какова среди мотоциклистов доля тех, кто выкладывает ролики с лихой ездой.
1. это весело!
2. это весело!
3. у кого есть камера и кто агрессивно ездит, те и выкладывают.

Добавлено: 24.03.2016, 13:38
rapuk
1. ролики других блогеров им кажутся скучными. продемонстрировать умения,потешить самолюбие. некоторые вовсе выкладывают всё подряд, так называемые мото-будни, в т.ч. и с острыми моментами, чтоб было интересно...все ж хотят своего зрителя, лайков, подписчиков, славы))
2. больных не судят. может месть за испуг, когда очередной мотоциклист проносится мимо в глухой пробке, рыча прямотоком в окно.
3. днём с огнём не сыщешь, если не брать в расчет умеющих откручивать лишь по прямой.

а такая езда считается быстрой и агрессивной? или всё-таки еще достаточно безопасной ?

Добавлено: 24.03.2016, 13:52
GhostDog
Очень опасная, я даже помню ее обсуждали и разбирали или тут или на МФ, категорически не рекомендую повторять. Возможно, он говорит правильный текст, а вот поведение на дороге очень и очень опасное.

Добавлено: 24.03.2016, 14:12
rapuk
GhostDog писал(а):Очень опасная, я даже помню ее обсуждали и разбирали или тут или на МФ, категорически не рекомендую повторять. Возможно, он говорит правильный текст, а вот поведение на дороге очень и очень опасное.
как видео для новичка -однозначно опасная, это понятно, я когда первый раз посмотрел был в лёгком ..шоке ) про повторение речи даже не идёт.

я имел ввиду в плане управления мотом, поведения и тд - даже с учётом серьёзного багажа умений\знаний, для опытных райдеров это тоже является наглядным примером наиопаснейшего поведения? или многие нет-нет, да и ездят в схожем темпе ?

Добавлено: 24.03.2016, 14:19
GhostDog
rapuk писал(а):
GhostDog писал(а):Очень опасная, я даже помню ее обсуждали и разбирали или тут или на МФ, категорически не рекомендую повторять. Возможно, он говорит правильный текст, а вот поведение на дороге очень и очень опасное.
как видео для новичка -однозначно опасная, это понятно, я когда первый раз посмотрел был в лёгком ..шоке ) про повторение речи даже не идёт.

я имел ввиду в плане управления мотом, поведения и тд - даже с учётом серьёзного багажа умений\знаний, для опытных райдеров это тоже является наглядным примером наиопаснейшего поведения? или многие нет-нет, да и ездят в схожем темпе ?
Если говорить как о примере агрессивной и опасной езды - да, мне кажется подходит. Ты прав - заголовок видео он как бы подразумевает пример, а примеру этому категорически следовать нельзя.

Ну кто как ездит - вопрос каждого : ) Я надеюсь, что выпускники Учебки так не ездят, иначе это означало бы, что наши усилия пропали даром.

Добавлено: 03.04.2018, 15:51
Simak

Добавлено: 03.04.2018, 16:23
MaxyS
Веселая история. Особенно доставила непоколебимая уверенность водителя авто в том что так и надо :grin:

Добавлено: 04.04.2018, 22:00
Завтрак
Simak писал(а):https://youtu.be/g7Flb-XNys4

https://ru-chp.livejournal.com/11466238.html
Водитель при совершении любого маневра обязан убедиться в его безопасности.
Разворачивался там где не положено, поворотник не включил (по крайней мере я не услышал), еще и дал сначала вправо, будто-бы собрался направо за автобусом, дезориентировав водителя мотоцикла, а затем резко влево.
Возможно водитель мотоцикла нарушал скоростной режим, но действия водителя а/м были очень запутаны + еще и солнце в глаза, мотоциклист мог не заметить как стоп-сигналы у а/м загорелись.

Дальнейшие действия водителя а/м понятны, пытается уменьшить степень своей ответственности, найти единомышленников (таких же ненавидящих мотоциклистов водителей) и выставить себя жертвой.

Добавлено: 04.04.2018, 23:11
Cortes
В опросе выбрал первый пункт, т.к. пункт "раньше выкладывал" отсутствует :)

1. Делалось это в первую очередь для друзей, с которыми в те времена катался, а так же для себя на память. Ну а теперь есть ролики, которые можно показать со словами: "смотри, как не надо ездить" :)

Сейчас народ из той компании в основном подзабил на мотоциклы и делиться не с кем :) Разве что какие-то забавные или полезные моменты можно показать, остальное безжалостно удаляется.

2. Если канал монетизирован, то для накрутки просмотров. Если из личного, то для: "мужики, гляньте какую хурму сегодня видал!" с любым эмоциональным окрасом от "бедняга" до "доездился козлина".

3. В основном молодежь выкладывает ИМХО.

Добавлено: 06.04.2018, 17:02
Valin
Удивлен результатами голосвания. Видимо, все по разному воспринимают агрессивную/спокойную езду.
В моем понимании на авто - спокойная езда это +20 к ограничению, на мото + 40 к ограничению. Другое дело, что и 100 и 150 и 200 я пилю аккуратно и относительно безопасно для себя и для окружающих. Ну то есть там где я еду 180 - меня куча народа обычно обгоняет :)

Добавлено: 10.04.2018, 09:52
MaxyS
Valin писал(а):на мото + 40 к ограничению
Valin писал(а):и 100 и 150 и 200
Это где у нас разрешено 160км/ч?

Добавлено: 10.04.2018, 14:53
Valin
MaxyS писал(а):Это где у нас разрешено 160км/ч?
Дык я потому и отметился во втором варианте и удивлен, что нас там меньшинство. Как-то не верится, что среди отметившихся в третьем варианте никто даже до 150 не открывался:)

А это вообще убило:
Я езжу спокойно и ролики не выкладываю - Graf_in :)

Добавлено: 10.04.2018, 14:59
MaxyS
Valin писал(а):Как-то не верится, что среди отметившихся в третьем варианте никто даже до 150 не открывался:)
А почему скорость = агрессия?

Добавлено: 10.04.2018, 15:54
Valin
MaxyS писал(а):А почему скорость = агрессия?
А я и отметил, что все воспринимают агрессию по разному.
Valin писал(а):Видимо, все по разному воспринимают агрессивную/спокойную езду.
Просто в моёй картине мира - я наваливаю аккуратно и безопасно. Но я уверен, что ребята, которые пролетают мимо меня 220, а потом оттормаживаются и на 150 входят в междурядье - тоже думают, что наваливают аккуратно и безопасно:) Из общеизмеримых характеристик, можно взять скорость и ориентироваться по ней, поэтому я взял её за основу агрессии. Измерять дистанцию боковую, крутизну маневра и т.д. объективно получится вряд ли.

Добавлено: 10.04.2018, 22:40
MaxyS
Если ты говоришь что "наваливаешь", то ты уже ездишь не безопасно :wink:
Это так, я к словам придираюсь)