Страница 1 из 1

Сухое сцепление, особенности эксплуатации.

Добавлено: 20.04.2016, 14:03
Barabas
У меня такая передняя подвеска (диаграмма 9 из статьи): http://www.dinamoto.it/dinamoto/8_on-line_papers/ ... er or forks/Telelever_eng.html
Тоже разгружаю перед препятствиями, но позволяет проехать любой полицейский в режиме "пофиг".

Кстати, о сцеплении.
Знатоки, как правильно переключать сухое сцепление?
-На выжатом ездить нельзя,
-Насколько информирован, нужно выжимать быстро полностью, быстро отпускать (бросать). Так стараюсь и делать. А пробки и узкое междурядье - ад, периодически поджимаешь сцепление, что не гуд.

Добавлено: 20.04.2016, 15:23
serjlavrov
Barabas писал(а):Кстати, о сцеплении.
Знатоки, как правильно переключать сухое сцепление?
-На выжатом ездить нельзя,
-Насколько информирован, нужно выжимать быстро полностью, быстро отпускать (бросать). Так стараюсь и делать. А пробки и узкое междурядье - ад, периодически поджимаешь сцепление, что не гуд.

не знаток и не претендую на святость, сцепление диск купил, но не менял у себя пока, уже около 40 тысяч проехал на родном. Могу сказать как делаю я, по пунктам:
на выжатом ездить нельзя - не согласен. Просто режим езды в части сцепления как на машине. На светофорах нейтраль, накат - нейтраль. На выжатом не рекомендуется делать перегазовки и идти на полувыжатом, особенно на повышенных оборотах. (хотя я делаю именно так, но естественно без фанатизма, например при переключении на низшую передачу иногда позволяю себе перегазовку, чтобы подбросить обороты) На холостом ходу на выжатом сцеплении ехать можно, но не долго, чтобы его не перегревать, чаще стараюсь переключать на нейтралку, если нужно просто катиться. При стоянке в междурядье почти постоянно включаю нейтраль.

по п. 2 - бросать никогда не нужно, быстро но плавно.

Добавлено: 20.04.2016, 15:38
Barabas
serjlavrov писал(а):На светофорах нейтраль, накат - нейтраль.
При стоянке в междурядье почти постоянно включаю нейтраль.
быстро но плавно.
Делаю именно так.

Технику работы со сцеплением, БМВ, конечно, заставил изменить:
-2 режима: или вкл, или выкл,
-Если подкатываюсь и черепашьи скорости - то движение только на полностью вкл сцеплении на первой передаче, например,
-Никаких маневров "шепотом" на полувыжатом, например, в пробках,
-Если узкое хаотичное междурядье и требуется протискивание с полувыжимом - нафиг, останавливаюсь и жду расступания/старта потока,
-Никакого выжима сцепления и его удержания в период переключения сигналов светофора перед стартом с него. Зеленый загорелся, выжал, включил, отпустил, поехал. И пусть весь мир подождет)).
На нейтралке стараюсь не катиться. Только на передаче. Исключение - переключения на нейтраль перед полной остановкой.
Как-то так я ездююююю на Матильде))).

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
Большой брат, спасибо, за вынос блока в отдельную тему :good:.
:grin:

//С вас семь-писят :oops:

Добавлено: 21.04.2016, 15:25
Graf_in
а зачем сцепление выключать? если без фанатизма, то оно нужно, чтобы тронуться.

Добавлено: 21.04.2016, 15:27
serjlavrov
Graf_in писал(а):а зачем сцепление выключать? если без фанатизма, то оно нужно, чтобы тронуться.

у меня первая быстровата на хх, иногда приходится))