Были, за зимнюю езду по бесснежному МКАД'у. Предъявляли точно, чем закончилось не помню.Michael13 писал(а):Вроде были прецеденты...
То-есть такое видео лучше удалить?GhostDog писал(а):Были, за зимнюю езду по бесснежному МКАД'у. Предъявляли точно, чем закончилось не помню.Michael13 писал(а):Вроде были прецеденты...
Не понял. А в чем тут нарушение?GhostDog писал(а):Были, за зимнюю езду по бесснежному МКАД'
Он там 298 км/ч ехал.Диполь писал(а):Не понял. А в чем тут нарушение?GhostDog писал(а):Были, за зимнюю езду по бесснежному МКАД'
А.а.. так это за превышение, а не за зимнюю езду. Тогда понятноGhostDog писал(а):Он там 298 км/ч ехал.
Ну за зимнюю езду надо в психушку, как самоубийцу : )Диполь писал(а):А.а.. так это за превышение, а не за зимнюю езду. Тогда понятноGhostDog писал(а):Он там 298 км/ч ехал.
Но я прочитал его блог по ссылке. Там заявление в полицию было, но в итоге отказ. Ровно пот тем причинам, о которых я думал - докажи, что это не монтаж и что спидометр показывает верно.
Миша!Michael13 писал(а):А за бугром в тюрьму за такие видосики сажают: http://bikepost.ru/blog/moto_news/61944/2-goda-tj ... sti-i-opasnuju-ezdu-video.html
З.Ы. А вообще у меня тоже есть ролики, где я вжариваю немного. Вот, например, с 2:10: https://youtu.be/c65reyx6frk?t=2m10s
GhostDog писал(а):2:41 зачем в 5ую сместился?
Вот, кстати, я не боюсь рядом с большими машинками проезжать в некоторых случаях, когда точно знаю, что они не будут поворачивать и перестраиваться. Как автобус на МКАДе или поливайки.GhostDog писал(а):3:24 - интересный момент - поливалка, ты прав, что проходишь в начале струи, но все равно ИМХО близковато. Я бы по 2ой-3ей прошел.
А еще по дыркам есть такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=3Pyc3usGQzoGhostDog писал(а):4:17, 4:18, далее - не закрываешь дырки, капоты машин не на одном уровне! Крайне опасно! Машина может ломануться в эту дырку и тебя просто сметет!
Попадал в ситуацию, когда у машины лопается колесо. Перестраиваться он не хотел, но резкое смещение произошло.Michael13 писал(а):я не боюсь рядом с большими машинками проезжать в некоторых случаях, когда точно знаю, что они не будут поворачивать и перестраиваться.
От них подальше не столько из-за перестроений (хотя тоже), сколько от опасности лопнет колесо, что-то вывалится по дороге, торачщие палки, и так далее!Michael13 писал(а):Вот, кстати, я не боюсь рядом с большими машинками проезжать в некоторых случаях, когда точно знаю, что они не будут поворачивать и перестраиваться. Как автобус на МКАДе или поливайки.
Убил! Наповал. Миша, дорогой, приходи на гор. теорию! Вот обязательно приходи!Michael13 писал(а):А еще по дыркам есть такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=3Pyc3usGQzo
Тут мало того, что дырка, он еще и поворотник показал... не знаю, чё я так долго реагировал...
Так, собственно, Форд - следствие одной и той же ошибки - проезд в междурядье между не выровненными по капотам машин и не закрытие дырок.Крестик писал(а):Michael13 писал(а):Убил! Наповал. Миша, дорогой, приходи на гор. теорию! Вот обязательно приходи!
Давай тут разберем? С Фордом все понятно, еще какие замечания?
GhostDog писал(а):Так, собственно, Форд - следствие одной и той же ошибки - проезд в междурядье между не выровненными по капотам машин и не закрытие дырок.
Стоило просто подождать когда она зароется и Камаз двинулся бы или нет. Важно было приостановится у переднего колеса камаза, так как зона закрытая и из-за самого камаза мог кто-то выскочить. Слепой там угол или не слепой не важно, мы не надеемся, что водитель камаза нас увидит.Крестик писал(а):GhostDog писал(а):Так, собственно, Форд - следствие одной и той же ошибки - проезд в междурядье между не выровненными по капотам машин и не закрытие дырок.
Согласен.
Но нырять в дырку перед Камазом, да еще с правой стороны в левую (через слепой угол) в момент когда Камаз собираться начать движение - я бы не стал. Я удивляюсь как он еще форд не наказал.....
Да, все верно, немного притормаживаем как раз на такой случай. Совсем останавливаться каждый раз конечно не нужно.Michael13 писал(а):Ну да. Лучшим выходом было бы остановиться у передка камаза и газели. А я там только снизил скорость немного. Хотя, в принципе, мне этого хватило, чтобы затормозить за машиной, чтобы она меня не зацепила даже если бы завершила манёвр. Не зря экстренное торможение тренировали =)
Сейчас этот раздел просматривают: 306 гостей
Боты: Yandex [Bot]