Страница 1 из 3

Помогите разобраться

Добавлено: 02.08.2016, 09:20
Sem01
Вчера утром при осмотре перед стартом обнаружил что ручка газа совсем не крутиться, приложив небольшое усилие она поддалась но как то ос усилием и очень плохо возвращалась в обратное положение. потом в течении дня вроде как разработалась и все было хорошо
откатал день вечером снял тросики помазал посмотрел пружину все в порядке все на месте. А сегодня утром такая же песня. может кто знает что это может быть и из за чего. P.S.мот в профиле

Добавлено: 02.08.2016, 09:27
MaxyS
Неправильно проложены тросы - Смотреть усилие при разных поворотах руля.
Снимать ручку, проверять ходят-ли свободно тросы.
Свободно-ли ходит сама ручка.
Не зажимает-ли ручку грузик руля.
Не зажимается-ли что нибудь при сборке пульта.

Добавлено: 02.08.2016, 09:37
Sem01
тросы ходят хорошо не где не пережаты и ручка
такое впечатление что залипает ну сам механизм дроссельной заслонки

Добавлено: 02.08.2016, 09:40
MaxyS
Маловероятно но может быть.
А может бак снимали и неправильно уложили какие нибудь шланги и провода и они теперь мешают. У меня было такое, правда на подсосе.

Добавлено: 02.08.2016, 09:54
Sem01
если бы что то зажимало оно бы потом не разрабатывалась и целый день нормально а после ночи туго

Добавлено: 02.08.2016, 10:00
Graf_in
Sem01 писал(а):тросы ходят хорошо не где не пережаты и ручка
такое впечатление что залипает ну сам механизм дроссельной заслонки
так ты это и проверь в первую очередь. скинь бак и покрути дроссельную заслонку пальцами. если нигде не заедает, а тросы проложены хорошо, быть может кто-то из них распушился и требует замены.
ещё между ручкой газа и рулем грязь могла попасть.

Добавлено: 02.08.2016, 10:06
Sem01
бак я снимал перед сезоном после этого уже 3 месяца прошло и вчера проверял. странно что не стого не с сего не понятно что спровоцировало

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Graf_in писал(а):
Sem01 писал(а):тросы ходят хорошо не где не пережаты и ручка
такое впечатление что залипает ну сам механизм дроссельной заслонки
так ты это и проверь в первую очередь. скинь бак и покрути дроссельную заслонку пальцами. если нигде не заедает, а тросы проложены хорошо, быть может кто-то из них распушился и требует замены.
ещё между ручкой газа и рулем грязь могла попасть.
ручку снимал грязи нет. а заслонка должна легко от руки крутиться? очень она того идет

Добавлено: 02.08.2016, 10:24
Graf_in
Sem01 писал(а):ручку снимал грязи нет. а заслонка должна легко от руки крутиться? очень она того идет
должна легко (если взять поправку на пружину, которая её закрывает), без заеданий.
еще скинь с заслонки тросики и покрути ручку газа. если дело в механизме заслонки, то ручка должна крутиться легко, а тросики ходить без заеданий

Добавлено: 02.08.2016, 11:03
Sem01
Graf_in писал(а):
Sem01 писал(а):ручку снимал грязи нет. а заслонка должна легко от руки крутиться? очень она того идет
должна легко (если взять поправку на пружину, которая её закрывает), без заеданий.
еще скинь с заслонки тросики и покрути ручку газа. если дело в механизме заслонки, то ручка должна крутиться легко, а тросики ходить без заеданий
я скидывал пружину руками прокрутить не могу шкив заслонки, а ручка ходит легко. получается нужно чистить дроссельную заслонку? из за плохого бензина могла засраться?

Добавлено: 02.08.2016, 11:22
Graf_in
Sem01 писал(а):я скидывал пружину руками прокрутить не могу шкив заслонки, а ручка ходит легко. получается нужно чистить дроссельную заслонку? из за плохого бензина могла засраться?
механизм мог окислиться от старости или из-за того, что туда регулярно попадала вода. без фото трудно лечить от алкогольной зависимости.

Добавлено: 02.08.2016, 12:28
Sem01
да там мало что видно а дроссель сложно снимать что бы промыть? прокладка наверное нужна?

Добавлено: 02.08.2016, 12:40
MaxyS
Sem01 писал(а):а дроссель сложно снимать что бы промыть? прокладка наверное нужна?
С такими вопросами лучше тебе в мотосервис обратиться, пусть они сделают.
Если хочешь разобраться сам читай устройство карбов, смотри видео.

Добавлено: 02.08.2016, 13:19
strogan
заслонки аккуратнее мой, если сам возьмешься, внутри напыление есть, которое не желательно стирать. Хотя это от мота зависит, не знаю есть ли на диверсии. А так ничего космического там нету, зимой сам перебрал карбы до последнего болтика, заменил все уплотнители, промыл все жиклеры. В сезоне нареканий на карбы нет.

Попробуй для начала малой кровью обойтись - силиконовой смазки на оси заслонок набрызгай, или ведэшки

Добавлено: 02.08.2016, 13:34
Sem01
спасибо буду пытаться разобраться

Добавлено: 02.08.2016, 14:26
Kullibin
Настремали человека. Он же написал "с утра"
Серёг - скорее всего сдвинул грузик, либо ручку, когда парковался либо рулил. Просто глянь - с какой стороны её притирает.
С тросами всё должно быть норм.
Как там Филиал поживает? =)

Добавлено: 02.08.2016, 14:38
Valin
Kullibin писал(а):Он же написал "с утра"
С утра написал про тросик, к вечеру перебрал карбы, у нас не забалуешь:)

Добавлено: 02.08.2016, 15:40
Sem01
Kullibin писал(а):Настремали человека. Он же написал "с утра"
Серёг - скорее всего сдвинул грузик, либо ручку, когда парковался либо рулил. Просто глянь - с какой стороны её притирает.
С тросами всё должно быть норм.
Как там Филиал поживает? =)
филиал жив что ему будет. все же это не крутиться сама ось дроссельной заслонки, я ее только пассатижами могу провернуть, а говорят должна свободно крутиться

Добавлено: 02.08.2016, 17:57
Michael13
Изображение

Добавлено: 02.08.2016, 19:47
strogan
И с пассатижами поаккуратнее :)

Добавлено: 03.08.2016, 09:22
Valin
Пассатижи для девочек, рекомендую полуметровый вороток!

P.S. я бы не стал вот так сразу заливать карбы ВДшкой, лучше снять и почистить всё жидкостью для чистки карбов (я обычно хайгировскую брал). Надо устранить причину, а не смазать ржавчину.