Страница 2 из 3

Добавлено: 03.08.2016, 09:26
Sem01
побрызгал ведешкой стало по лучше, до выходных надеюсь доезжу а там уже буду устранять причину

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
как раз есть время почитать, посмотреть, разобраться

Добавлено: 03.08.2016, 09:46
Graf_in
Valin писал(а):P.S. я бы не стал вот так сразу заливать карбы ВДшкой, лучше снять и почистить всё жидкостью для чистки карбов (я обычно хайгировскую брал). Надо устранить причину, а не смазать ржавчину.
ты составы читал вэдэшки и хайгировского очистителя карбюраторов? и там, и там основу посмотри )))

а керосин "без воздуха" должен быть в любом мото гараже. 5 литров керосина ТС-1 стоит около 400 рублей :wink:

Добавлено: 03.08.2016, 09:49
MaxyS
Снимать планку карбов и спокойно искать причину.
P.S. wdшка зло. Это не смазка.

Добавлено: 03.08.2016, 09:54
Graf_in
MaxyS писал(а):P.S. wdшка зло. Это не смазка.
зато знатный раздрачиватель окислов алюминия, а в этой ситуации именно это и нужно.

Добавлено: 03.08.2016, 10:02
Sem01
спасибо запасусь и керосином до выходных, а там уже полезу в карбы

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
состав ВД 40 нашел
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты
а вот состав HG3201 не найду, одинаковая там основа?

Добавлено: 03.08.2016, 11:33
Valin
Graf_in писал(а):ты составы читал вэдэшки и хайгировского очистителя карбюраторов? и там, и там основу посмотри )))
Мне нравится, что после очистителя не остаётся следов, а WD оставляет за собой масло и полностью не удаляется. Хотя может у меня предубеждения против вдшки:)

Добавлено: 03.08.2016, 12:59
Kullibin
Sem01 писал(а):приложив небольшое усилие она поддалась но
После этого места мне стало страшно за тросы и остальные агрегаты =)

Добавлено: 03.08.2016, 14:48
Sem01
мне тоже немного страшно но не знание этот страх немного смазало

Добавлено: 03.08.2016, 22:12
strogan
Керосин самое оно, но как вд его под давлением к оси заслонки не подать. При чистке карбов никакой вд конечно, но и хайгир нахрена, если есть керосин? Сто процентов безопасно для всех видов уплотнителей в карбах. Перед сборкой помаж все резинки силиконом для упрощения сборки, и будет тебе счастье :)

Добавлено: 04.08.2016, 09:23
Valin
Хайгир струей под давлением все сбивает, а керосин - секс с тряпочкой :)
У меня на сибихе все резинки без смазки нормально вставали, ничем не мазал...

Добавлено: 04.08.2016, 21:50
strogan
Без смазки это не всегда так происходит, нормально встают, Может закусить резинку, и будешь мучаться из-за тест бензина или подсоса воздуха. Найти сифонящую резиночек не просто, лучше постраховаться силиконом :) отсюда и совет :)

Добавлено: 05.08.2016, 08:59
Valin
Спасибо, буду знать:)

Добавлено: 05.08.2016, 11:53
Graf_in
Sem01 писал(а):спасибо запасусь и керосином до выходных, а там уже полезу в карбы

состав ВД 40 нашел
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты
а вот состав HG3201 не найду, одинаковая там основа?
тебе осталось загуглить, чем уайт-спирит отличается от керосина и всё встанет на свои места.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Valin писал(а):Хайгир струей под давлением все сбивает, а керосин - секс с тряпочкой :)
1. струя мало что сбивает, если загрязнение серьёзнее лёгкого налёта
2. если вместо тряпочки искольковать кисточку, никакого дрочева - только удовольствие

Добавлено: 05.08.2016, 12:00
MaxyS
Йопть, вот вы холивар развели.
А что за депрессия-то хоть? Новая или старая карбовая?
Graf_in писал(а):1. струя мало что сбивает, если загрязнение серьёзнее лёгкого налёта
2. если вместо тряпочки искольковать кисточку, никакого дрочева - только удовольствие
3. После чистки продуть компрессором.

Добавлено: 05.08.2016, 12:11
Valin
А что за кисточки вы юзаете? Я брал в автозапчастях - они все лезут и разваливаются.

Добавлено: 05.08.2016, 12:24
Graf_in
Valin писал(а):А что за кисточки вы юзаете? Я брал в автозапчастях - они все лезут и разваливаются.
обычные малярные кисточки. и да, они не вечные.

Добавлено: 05.08.2016, 13:55
Sem01
MaxyS писал(а):Йопть, вот вы холивар развели.
А что за депрессия-то хоть? Новая или старая карбовая?
Graf_in писал(а):1. струя мало что сбивает, если загрязнение серьёзнее лёгкого налёта
2. если вместо тряпочки искольковать кисточку, никакого дрочева - только удовольствие
3. После чистки продуть компрессором.
новая 2013 год. все закупился промывкой, керосином, силиконовой смазкой и кисточками завтра полезу смотреть что там и как

Добавлено: 05.08.2016, 16:26
MaxyS
Sem01 писал(а):новая 2013 год
Значит инжектор.
Поаккуратнее там. Не советую всё тупо заливать очистителем.

Добавлено: 05.08.2016, 16:45
Valin
Graf_in писал(а):обычные малярные кисточки. и да, они не вечные.
Может мне не прёт просто, но я два раза пробовал: отдельную кисточку и набор кисточек - оба раза они начинали линять прямо при первой же чистке :(

Добавлено: 08.08.2016, 08:36
Sem01
УУРРАА С ВАШЕЙ помощью я его победил все разобрал, все прочистил, все собрал все работает. спасибо за советы