Скажите, пожалуйста, я правильно иду?

Описание: Разговор на любые темы.

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1 fat_cat » 25.08.2016, 13:45

Посмотрите, люди добрые? Выскажите мнение, вот я так правильно еду? Ну там положение в полосе и так далее? (Если время будет, конечно....)

http://youtu.be/G0ODkicoZJI

Мне кажется, что да. А вдруг я ошибки делаю и не понимаю?

Сразу скажу, не ехал в левой полосе, так как там машины ехали +40 к моей скорости, а в дождь быстрее ехать я че та побоялся...

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #2 Aerobatic » 25.08.2016, 13:57

fat_cat писал(а):а в дождь быстрее ехать я че та побоялся...
тряпка! :rofl:
ты вроде ехал не по 2 точке, а по 3-4, т.е. по середине полосы,
плюс в том что не торопился, вовремя увидел, притормозил и ушёл левее.
+1 к тому чтобы к пробке "подкатываться", а не влетать в неё (в междурядье),
ибо очень часто при подъёзде к пробке некоторые торопыги ныряют в соседний ряд,
зачастую не глядя в зеркала.
Кароч, Кот - ты малодчеггг!!! :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #3 fat_cat » 25.08.2016, 14:01

Aerobatic писал(а):Кароч, Кот - ты малодчеггг!!!

Хвалите меня, хвалите... :grin:

Щас.. Кто ить из инструкторов прочитает. И расскажет мне.. многое... :pardon: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Aerobatic писал(а):ты вроде ехал не по 2 точке, а по 3-4, т.е. по середине полосы,

НУ так и верно? Я имел в виду 3.
Слева обгоняют машины, тех кто справа, я обгоняю. Опасность больше справа, так как вероятность перестроения оттуда выше.
Могут и слева, конечно, там дальше поворот на дублер справа. Но всяко им надо будет оттормозиться.

Потому опасность везде, но справа побольше будет. :grin:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #4 MaxyS » 25.08.2016, 14:06

fat_cat писал(а):Посмотрите, люди добрые?
Посмотрел. Звёздочки от капелек на камере прикольные :grin:
А по факту не видно нифига...
Учись ездить, а не гонять!

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #5 fat_cat » 25.08.2016, 14:11

MaxyS писал(а):fat_cat писал(а):Посмотрите, люди добрые?Посмотрел. Звёздочки от капелек на камере прикольные А по факту не видно нифига...


Вот и я поэтому в дождь и не люблю ездить. Из под визора такая же примерно картина. :grin:

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #6 Graf_in » 25.08.2016, 16:09

fat_cat писал(а):Сразу скажу, не ехал в левой полосе, так как там машины ехали +40 к моей скорости, а в дождь быстрее ехать я че та побоялся...
1. ехать в дождь, болтаясь между 3 и 4 точкой - ну х/з...
2. ехать в потоке - тоже на любителя
3. ехать медленно (ты говоришь, что левый ряд ехал быстрее на 40 км/ч) - просто опасно из-за того, что затопчут
4. твой сигнал на ровном месте выглядит глупо. ты первыми тремя пунктами создал все условия, чтобы перед тобой вот так перестроились, без поворотника. к чему эти недовольства?

хоть я и не интсруктор... катайся больше в дождь. пробуй эффективнее тормозить на прямом мотоцикле. пробуй прямое полусвешивание в поворотах. больше сбавляй скорость перед поворотами.

P.S.: на скорости 80-100 капли начинает сдувать с визора при повороте головы.

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #7 fat_cat » 25.08.2016, 16:34

Graf_in писал(а):1. ехать в дождь, болтаясь между 3 и 4 точкой - ну х/з...2. ехать в потоке - тоже на любителя3. ехать медленно (ты говоришь, что левый ряд ехал быстрее на 40 км/ч) - просто опасно из-за того, что затопчут4. твой сигнал на ровном месте выглядит глупо. ты первыми тремя пунктами создал все условия, чтобы перед тобой вот так перестроились, без поворотника. к чему эти недовольства?

1. А где? Твое какое мнение?
2, 3. В дождь, сколькзко, визор залит. Валит более 120 и не в потоке я не решился....
4. Ну как.. я же должен был выразить возмущение. :) Хотя обычно не сигналю. Че толку то, когда все уже закончилось...

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #8 GhostDog » 25.08.2016, 16:51

Да, согласен с Максом, прикольные звездочки от капелек : ))))

По точкам трудно, в самом конце уже увидел, что при пустом левом ряде и заполненном правом встал во 2ую - это правильно.

Тёма насчет создал сам - это заблуждение. Ты предполагаешь, что водитель машины видел Сергея и выполнил перестроение потому что Сергей подвинулся. Исходя из этой логики можно предположить, что если бы Сергей сдвинулся правее - на 5ую, то водитель белой машины увидел бы его и не стал перестраиваться. Тем самым Сергей как бы не создал опасной ситуации.

Это крайне опасное заблуждение, строящееся на парадигме - нас видят в зеркала, водитель смотрит в зеркала, мы заметны. Мы говорили об этом - всегда помните - по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ! и не потому что водитель не смотрит а потому, что мы сливаемся с фоном, с дорогой, с остальными машинами. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя на рассчитывать что нас видят! Даже если бы не было дождя, даже если бы было солнце и яркий свет, НЕЛЬЗЯ!

Мы должны рассчитывать свой маневр таким образом, чтобы не оказаться в том месте, куда поедет машина или в таком, где мы могли бы легко избежать столкновения с машиной. Не важно посмотрел водитель или нет. Это и есть лидерская стратегия!

На 0:13 маневр белой машины - яркое подтверждение - если Сергей шел бы по 5ой, вполне возможно, что мы бы уже узнавали как он там в больнице (в дождь, экстренное торможение или резкое маневрирование с контррулением велика вероятность падения), а Сергей шел по 2ой и посмотри как легко и изящно ситуация разрешилась!

А вот про сигнал действительно смысла не было. Ситуацию ты обработал классически, все безопасно. Наоборот ты бы лучше восхитился собой и проникся как правильно ты поступил! : )

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #9 Aerobatic » 25.08.2016, 17:38

Я ж говорю: ай маладэцЪ!!! Мужчина!!! :good: :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #10 fat_cat » 25.08.2016, 18:10

Всем спасибо за комментарии.

А про сигнал.. Я почему то уже почти затормозив вспомнил тему на мотофоруме, про еще один опасный момент. И там все ругали ТС за то, что сигналил. Ну я подумал, посигналю и выложу потом, поржать.
Отвечая на обвинения, это я подумал уже когда ехал со скоростью машины и смотрел в левое зеркало на предмет перестроиться... От торможения не отвлекался. :grin:

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #11 Barabas » 25.08.2016, 19:12

GhostDog писал(а):всегда помните - по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ!
Игорь, не впервые это от тебя слышу. Почему столь категорично?
Возможно, ты имеешь в виду, что мы строим свою безопасность на основании того, что условно принимаем, что нас не видят?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #12 fat_cat » 25.08.2016, 22:14

Barabas писал(а):Игорь, не впервые это от тебя слышу. Почему столь категорично?
Возможно, ты имеешь в виду, что мы строим свою безопасность на основании того, что условно принимаем, что нас не видят?
Я думаю идея в том , что вероятность того , что нас не увидят столь высока , что лучше исходить из того , что не видит никто

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #13 Barabas » 25.08.2016, 22:56

fat_cat писал(а):
Barabas писал(а):Игорь, не впервые это от тебя слышу. Почему столь категорично?
Возможно, ты имеешь в виду, что мы строим свою безопасность на основании того, что условно принимаем, что нас не видят?
Я думаю идея в том , что вероятность того , что нас не увидят столь высока , что лучше исходить из того , что не видит никто
Не додумывай за других.) Давай дождемся ответа Игоря.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #14 GhostDog » 26.08.2016, 00:05

Да, все верно, можно даже так - мы не строим свою безопасность исходя их того, что нас видят.

Один раз увидели, второй раз нас увидели, третий раз нас увидели и мы поневоле начнем ездить, думая, что нас увидят. А на пятый раз нас не увидят, а нам будет казаться, что увидели и машина рванет, а мы заранее не рассчитали этого! И не сделали ни маневра уклонения, ни готовы к экстренному торможения, ничего! Здесь нас и снесут. И чтобы не попасть в эту ловушку, ловушку именно нашего сознания! мы всегда едем так, как будто нас не видят. Даже если вы встретились глазами с водителем - считайте, что он вас не увидел!

Всегда делайте маневры избежания, всегда готовы к экстренному торможению, используете и активную и лидерскую стратегию!

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #15 fat_cat » 26.08.2016, 00:46

Barabas писал(а):Не додумывай за других.) Давай дождемся ответа Игоря.

Игорь , прости , что дорогу перебежал.
Но я почти не додумывал. Игорь эту идею несколько раз озвучивал , вот только в среду.
И уже собирался ругаться матом :grin:

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #16 Barabas » 26.08.2016, 02:54

GhostDog писал(а):Да, все верно, можно даже так - мы не строим свою безопасность исходя их того, что нас видят.

Один раз увидели, второй раз нас увидели, третий раз нас увидели и мы поневоле начнем ездить, думая, что нас увидят. А на пятый раз нас не увидят, а нам будет казаться, что увидели и машина рванет, а мы заранее не рассчитали этого! И не сделали ни маневра уклонения, ни готовы к экстренному торможения, ничего! Здесь нас и снесут. И чтобы не попасть в эту ловушку, ловушку именно нашего сознания! мы всегда едем так, как будто нас не видят. Даже если вы встретились глазами с водителем - считайте, что он вас не увидел!

Всегда делайте маневры избежания, всегда готовы к экстренному торможению, используете и активную и лидерскую стратегию!
Просто я за ясность формулировок, т.к. их нечеткость может ввести в заблуждение и/или дать ложные установки.))
(Да, решил позанудствовать.))))

Возьмем две стратегии безопасности:
1) пассивную и
2) активную (лидерскую).
Допустим (грубо и поверхностно): вклад пассивной стратегии в общую безопасность - 30%, а активной - 70%. Это при условии их применения в полном объеме. Ну а, допустим, мот у пилота маленьких и неконтрастненький, да и шлем не красный, а так себе блеклый. Как усилить пассивную безопасность? Верно, вхреначить адский прямоток и врубить ярый дальний. Белая голда в лампочках, с музоном, на прямотоке и с дальним - самое оно. :good:
Спойлер
Игорь, всем вышесказанным я тебя троллю, это ржач такой :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #17 MaxyS » 26.08.2016, 09:33

GhostDog писал(а):по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ!
По физическим законам в зеркала вообще нихера не видно в дождь, когда они водой забрызганы. Ночью особенно.
Graf_in писал(а):1. ехать в дождь, болтаясь между 3 и 4 точкой - ну х/з...
Я так езжу в дождь при некоторых условиях.
1. Когда есть колеи с водой. Моя резина жибко подвержена аквапланированию.
2. Когда есть возможность держать дистанции больше обычных.
3. Когда есть возможность контролировать всё вокруг себя на 360 градусов.
По поводу правой полосы. В условиях недостаточно видимости тоже предпочитаю правую полосу при условии постоянного контроля левой и машин сзади.

По поводу визора, ребята, юзайте антидождь. Побрызгать визор перед выездом или остановиться и побрызгать - дело одной минуты. Зато всё видно и ничего стирать не надо.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #18 Graf_in » 26.08.2016, 09:36

GhostDog писал(а):Тёма насчет создал сам - это заблуждение. Ты предполагаешь, что водитель машины видел Сергея и выполнил перестроение потому что Сергей подвинулся. Исходя из этой логики можно предположить, что если бы Сергей сдвинулся правее - на 5ую, то водитель белой машины увидел бы его и не стал перестраиваться. Тем самым Сергей как бы не создал опасной ситуации.

Это крайне опасное заблуждение, строящееся на парадигме - нас видят в зеркала, водитель смотрит в зеркала, мы заметны. Мы говорили об этом - всегда помните - по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ! и не потому что водитель не смотрит а потому, что мы сливаемся с фоном, с дорогой, с остальными машинами. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя на рассчитывать что нас видят! Даже если бы не было дождя, даже если бы было солнце и яркий свет, НЕЛЬЗЯ!
ты однобоко смотришь на ситуацию. в конкретно данном случае водитель видел мотоциклиста и перестроился с учётом его наличия. представь, что съёмка ведется не с мотоцикла, а с автомобиля. такое перестроение - вполне себе обыденная ситуация. просто человек перестроился без поправки на то, как выглядит такой манёвр глазами мотоциклиста. но это не его вина - он никогда этого не испытывал.

я всегда езжу, не надеясь, что меня видят. тут у меня нет никаких заблуждений. моё мнение: едешь в потоке, как автомобили - будь готов, что и относится к тебе будут, как к автомобилю.

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #19 fat_cat » 26.08.2016, 10:08

MaxyS писал(а):По поводу визора, ребята, юзайте антидождь. Побрызгать визор перед выездом или остановиться и побрызгать - дело одной минуты. Зато всё видно и ничего стирать не надо.

Посоветуй конкретику? Чем сам пользуешься?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #20 MaxyS » 26.08.2016, 10:33

fat_cat писал(а):Посоветуй конкретику? Чем сам пользуешься?
Да простейший в автомаге купил. Работает так себе на пластике, но лучше чем ничего. В дождь, именно в дождь, а не морось, визор протирать вообще не надо.
Спойлер
Изображение
На стеклах он работает офигено, на машине. На пластике хуже, но тоже ничего. Можно поискать именно для пластика.
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: GhostDog и 75 гостей