опасное заблуждение.Aerobatic писал(а):Хотел было сказать шо чувствуется рука Пал Диполича, ан нет - не он это точно!
Ибо тормозной путь мотоцикла на малых/средних скоростях всегда меньше чем у а/м.
Но всё-равно дептрансу - зачёт
надо будет весной "обновиться".
вот тут я полностью с тобой согласен, ты опасно заблудился!serjlavrov писал(а):опасное заблуждение
Aerobatic писал(а):вот тут я полностью с тобой согласен, ты опасно заблудился!serjlavrov писал(а):опасное заблуждение
я имел в виду не остановочный путь, а именно тормозной, он не зависит от хорошей реакции,
спокойной или нервной обстановки. Ускорение торможения зависит только от коэффициента
сцепления колёс с дорожным покрытием, кот в свою очередь зависит уже много от чего, но
для для каждого участника дор движения в данном месте он будет примерно одинаковым.
На общей теории нам рассказывали что ускорение торможения у а/м всегда меньше 1,
а у мотоцикла лежит в пределах 1,3-1,8 !!! за счет силы деформации резины, и именно для этого
на двухколесной технике (исключая вело) передняя шина всегда уже задней
с дистанцией тоже какая-то путаница, из городской теории:
40км/ч - дист 1 корпус мотоцикла до соседа по диагонали, то есть до едущего прямо
передо мной получится около 6 метров (примерно 3 корпуса),
60км/ч - 2 корпуса (10 метров - 5корпусов), 80км/ч - 3 корпуса (14 метров - 7корпусов) и так далее до 140км/ч,
далее группа разбивается на пары.
При групповых выездах действительно были (ну у нашей группы точно) проблемы с дистанцией,
на всех скоростях ехали примерно на одинаковом расстоянии от соседа по диагонали,
ну разве что выше 100км/ч немного растягивались
Пааааш, предлагаю инструкторов тоже прогонять по гор теории перед групп. выездами,
ну хотя бы выборочно и иногда.
по-моему ни разу не нахально, а вполне себе дружелюбно.serjlavrov писал(а):Весьма нахально... Не совсем понял про Пашу
Пожалуйста, стартуй дискуссию, аргументируй. Заранее благодарю. Слежу за темой.tonX писал(а):Ой, вообще пашино утверждение про про мотоциклы тормозящие всегда лучше машин, откровенно слабое и ни разу не научное, да и скорее всего неверное. But, no, not this shit again, я не хочу третий раз об этом спорить.
Насчет "всегда" ты все же не преувеличивай : )tonX писал(а):Ой, вообще пашино утверждение про про мотоциклы тормозящие всегда лучше машин, откровенно слабое и ни разу не научное, да и скорее всего неверное. But, no, not this shit again, я не хочу третий раз об этом спорить.
нет уж! не возьмёте меня на слабо - первый раз это было на одном занятии, потом когда меня заткнули в стиле "ладно, давайте дальше нам домой потом", это продолжилось на мотофоруме (и не я там начал эту тему, ага), потом раздосадованный Паша решил ещё раз вернуться к этому ещё разок в бразене.Barabas писал(а):Пожалуйста, стартуй дискуссию, аргументируй. Заранее благодарю. Слежу за темой.
не преувеличиваю. Первоначально это подавалось как "всегда" и только после большого срача формулировка как-то сгладилась.Насчет "всегда" ты все же не преувеличивай : )
Но убиваются гораздо чаще въехав кому-то в жопу. Я даже статистику ради пруфов искал в прошлый срач по этой теме.1) Въедет машина сзади в соответствии ...
3) Мотоцикл въедет в машину впереди - не держит дистанцию, отвлекся.
агалогично противоположное - что тонкое колесо в реальной жизни тормозит всегда лучше.Как раз объяснение довольно научное. Мало того, я специально уточнял у физиков: доктор наук, выпускник физтеха; к.м.н, физфак МГУ. Оба согласились, что да, в определенных условия, это сработает и совершенно одназначно urban legend что широкое колесо тормозит лучше, за счет бОльшего пятна сцепления - не достоверно.
Не понял ассоциаций. По сути:tonX писал(а):нет уж! не возьмёте меня на слабо - первый раз это было на одном занятии, потом когда меня заткнули в стиле "ладно, давайте дальше нам домой потом", это продолжилось на мотофоруме (и не я там начал эту тему, ага), потом раздосадованный Паша решил ещё раз вернуться к этому ещё разок в бразене.Barabas писал(а):Пожалуйста, стартуй дискуссию, аргументируй. Заранее благодарю. Слежу за темой.
Это развод на слабо? Что за детский сад, ну. Ссылку на тему на мотофоруме я кинул, круг там не оч узкий и всего 43 страницы обсуждения. Если тебе нужно кратко: "мотоцикл всегда тормозит лучше, потому что у него колесо в асфальт закапывается" - это не до такой степени научное объяснение, которому я доверю свою жизнь и пожалуй лучше буду держать дистанцию. Но если у меня на жопе кто-то висит, то лучше либо объеду всех вперед, либо пропущу.Barabas писал(а):1). Предметная часть вопроса. У тебя другая точка зрения. Как я понимаю, ты ее аргументировал в узком кругу, но не нашел отклика. Если существует аргументированная альтернативная точка зрения, то она должна быть высказана. Это в интересах всех.
2). Моральная часть вопроса. Ты вышел с несогласием, сказав А. Уходить сейчас из дискуссии, не сказав Б - слабость. Ты такой?
Сейчас этот раздел просматривают: 285 гостей
Боты: Yandex [Bot]