Памятка мотоциклистам (презентация Деп. транса Москвы)

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #21 Barabas » 03.11.2016, 19:28

tonX писал(а):
Barabas писал(а):1). Предметная часть вопроса. У тебя другая точка зрения. Как я понимаю, ты ее аргументировал в узком кругу, но не нашел отклика. Если существует аргументированная альтернативная точка зрения, то она должна быть высказана. Это в интересах всех.
2). Моральная часть вопроса. Ты вышел с несогласием, сказав А. Уходить сейчас из дискуссии, не сказав Б - слабость. Ты такой?
Это развод на слабо? Что за детский сад, ну. Ссылку на тему на мотофоруме я кинул, круг там не оч узкий и всего 43 страницы обсуждения. Если тебе нужно кратко: "мотоцикл всегда тормозит лучше, потому что у него колесо в асфальт закапывается" - это не до такой степени научное объяснение, которому я доверю свою жизнь и пожалуй лучше буду держать дистанцию. Но если у меня на жопе кто-то висит, то лучше либо объеду всех вперед, либо пропущу.
Не на слабо. Ты высказал альтернативную точку зрения на другой площадке, не до конца высказал. У тебя - своё аргументированное мнение, здесь - твои коллеги. Выскажи здесь.
Детский сад - с твоей стороны: "-Нее, это не так! -Объясни. -А я не буду!"
И ссылка на "идите и ковыряйтесь в 43-х страницах" - не серьёзно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #22 serjlavrov » 03.11.2016, 23:04

Вам оно зачем? Чисто интереса для?

Уже есть те, кому не под силу даже свыкнуться с мыслью дистанции в 50 или даже 30 метров на скорости в 100 кмч.
Не то что понять и принять, что это действительно безопасная дистанция.
Да хоть вы колом встаньте на дороге... Далеко не только это является определяющим фактором дистанции.
Отталкиваться надо от ппо и средних режимов.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #23 Barabas » 04.11.2016, 00:43

serjlavrov писал(а):Вам оно зачем? Чисто интереса для?
Жлобство выключи, пожалуйста. У человека есть свое мнение, пусть его скажет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #24 serjlavrov » 04.11.2016, 01:15

Barabas писал(а):
serjlavrov писал(а):Вам оно зачем? Чисто интереса для?
Жлобство выключи, пожалуйста. У человека есть свое мнение, пусть его скажет.
Агрессивно вежливый :grin: … да мерьтесь причиндалами, не жалко, главное суть не упустите)))

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #25 Barabas » 04.11.2016, 01:25

serjlavrov писал(а):вежливый
Согласен :good: :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #26 Aerobatic » 04.11.2016, 22:17

serjlavrov писал(а):Уже есть те, кому не под силу даже свыкнуться с мыслью дистанции в 50 или даже 30 метров на скорости в 100 кмч.
Не то что понять и принять, что это действительно безопасная дистанция.
Да хоть вы колом встаньте на дороге... Далеко не только это является определяющим фактором дистанции.
Отталкиваться надо от ппо и средних режимов.

Опять таки скажу что ты опасно заблудился! и не побоюсь этого слова - упёрся рогом!
безопасную дистанцию до впередиидущего ТС всегда определяли в секундах, а не метрах!
Ты даже на прошлой странице указал это время - ДВЕ секунды.
Это вдалбливают в головы во всех автошколах, и очень давно, ещё с Союза.
А вот прав ты несомненно в том что многие эту дистанцию сокращают, иногда опасно :wall:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #27 serjlavrov » 05.11.2016, 00:24

Aerobatic писал(а):
serjlavrov писал(а):Уже есть те, кому не под силу даже свыкнуться с мыслью дистанции в 50 или даже 30 метров на скорости в 100 кмч.
Не то что понять и принять, что это действительно безопасная дистанция.
Да хоть вы колом встаньте на дороге... Далеко не только это является определяющим фактором дистанции.
Отталкиваться надо от ппо и средних режимов.

Опять таки скажу что ты опасно заблудился! и не побоюсь этого слова - упёрся рогом!
безопасную дистанцию до впередиидущего ТС всегда определяли в секундах, а не метрах!
Ты даже на прошлой странице указал это время - ДВЕ секунды.
Это вдалбливают в головы во всех автошколах, и очень давно, ещё с Союза.
А вот прав ты несомненно в том что многие эту дистанцию сокращают, иногда опасно :wall:
Молодец. Теперь прежде чем писать по тормозные пути, делай ссылку на эту тему или расписывай всё по дистанцию.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #28 Aerobatic » 05.11.2016, 01:29

Антон, я честно говоря не наблюдаю очень уж большой связи между тормозным (даже лучше остановочным) путём и дистанцией,
ибо можно висеть на заднем бампере и вовремя среагировать и оттормозиться, а можно держать приличную дистанцию и
отвлечься на что угодно и здрастьте! или опять таки отвлечься, потом хапнуть с испугу тормоз и снова здрасьте!
Но, если верить тому что нам давали на общей теории, на малых и средних на скоростях мот тормозит лучше коробки.
Главный вывод должен быть, что тормоза-тормозами, а дистанция-дистанцией. :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #29 serjlavrov » 05.11.2016, 09:21

Aerobatic писал(а):Антон, я честно говоря не наблюдаю очень уж большой связи между тормозным (даже лучше остановочным) путём и дистанцией,
ибо можно висеть на заднем бампере и вовремя среагировать и оттормозиться, а можно держать приличную дистанцию и
отвлечься на что угодно и здрастьте! или опять таки отвлечься, потом хапнуть с испугу тормоз и снова здрасьте!
Тут не согласен. висеть на бампере, это и есть несоблюдение средних режимов. А отвлекаться...ну не надо отвлекаться))). Вот мы и приехали. Связь прямая, ведь не потолка же минимум 2 секунды. 2 секунды на 100 кмч это около 50 метров. Тормозной путь на 100 можно условно принять за 40 метров у профи или просто очень хорошего примера-гуся например))) вот и считаем-остановочный возмем 0,5 с на мотрцикле, это порядка 13 метров. То есть чтобы остановиться потребуется минимум 53 метра. Отсюда вывод, если вы щелкаете лицом, то 2 сек маловато. Это мы не рассматриааем опасности сзади. То есть связь прямая. А 2 секунды минимальная дистанция позволяющая среагировать. Если ехать на поезде, где тормозной путь больше 50 метров, то и дистанция увеличивается))
Aerobatic писал(а):
Главный вывод должен быть, что тормоза-тормозами, а дистанция-дистанцией. :good:

Это чуть позже

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #30 Aerobatic » 05.11.2016, 14:06

ну если 2 секунды до бетонной стены, то конечно мало и 50 и 150 метров может быть,
а если до впередиидущего ТС, то вполне нормально, ибо это самое ТС тоже не
сразу останавливается. И вот тут уже вступает в силу то самое "отвлёкся-не отвлёкся"
и тормозная динамика (ускорение торможения) и прочий песок под колёсами.

мы за нашей полемикой отвлеклись от интересного утверждения ДепТранса,
а именно:
"Не соблюдение дистанции и скоростного режима
Помните о том, что тормозной путь мотоциклиста всегда больше,
чем автомобилиста!"

про дистанцию и скоростной режим думаю что все согласны,
а вот с тормозным путём накладочка вышла, интересно узнать на
основании чего составители этого в общем хорошего документа,
сделали такой странный вывод?
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #31 MaxyS » 14.11.2016, 13:22

Aerobatic писал(а):"Не соблюдение дистанции и скоростного режима
Помните о том, что тормозной путь мотоциклиста всегда больше,
чем автомобилиста!"
Я согласен с этим утверждением.
В идеальных условиях на идеальной дороге, при торможении на грани остановочный путь мотоцикла будет меньше аналогичного у авто.
Но на дороге никогда нет идеальных условий. И на дороге невозможно тормозить на грани, всегда должен быть запас по держаку. А чем больше запас, тем меньше эффективность торможения.
По сравнению с авто. Сейчас практически все машины с АБС. И меньше половины мотоциклов с ним-же.
Даже если АБС нет, то на машине как. Тормозим, поймали блокировку, приотпустили тормоз, снова тормозим.
На мотоцикле тормозим, поймали блок переднего на долю секунды, упали, летим головой в задний бампер машины.
Поэтому на мотоцикле запас всегда должен быть больше. И по дистанции, и по предполагаемому тормозному пути.
Aerobatic писал(а):На общей теории нам рассказывали что ускорение торможения у а/м всегда меньше 1,
а у мотоцикла лежит в пределах 1,3-1,8 !!! за счет силы деформации резины, и именно для этого
на двухколесной технике (исключая вело) передняя шина всегда уже задней :shock:
Вообще не понял.
Учись ездить, а не гонять!

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #32 Aerobatic » 15.11.2016, 17:33

Вообще не понял.
блин, ещё один... тоже на повтор пойдёшь! :eek:
см объяснения Игоря на первой странице.

и к стати, ты зачем сайт переделал, ирод?
в частности его "форумную" часть запихнул на главную страницу?
теперь не ясно есть какие-то новые посты/сообщения в темах или нет.
а раньше было видно сразу по дате посл сообщения
блин, одолели модернизаторы! :wall:
зато главная стр теперь красииваааяяяя... :good:

это как с электронным дневником для школы, только все привыкли
к прошлогоднему варианту, вроде норм всё было, и на тебе!
ушлёпки какие-то решили его улучшить! долбодятлы криворукие!
а после осенних каникул - ннна ещё раз!!! ну шоб совсем все охренели! :evil:
усих повбывав бы! :twisted:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #33 MaxyS » 16.11.2016, 16:17

Простите, больше не буду Изображение
Учись ездить, а не гонять!

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #34 fat_cat » 17.11.2016, 14:03

MaxyS писал(а):Простите, больше не буду

Норм получилось. :grin: Оставь.. :good: :grin:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 82 гостя