Сначала поржал, хотел уже обвинить автора данного сообщения в ереси, а потом задумался...Конкретно при выжиме сцепления мотор через цепь и заднее колесо перестает давить на переднее. Меньше веса на переднем колесе меньше сцепления шины с дорогой. Меньше сцепления меньше контроля, вплоть до полной его потери.
В итоге нарисовал такие картинки:
Как видно, на двигатель действует сила, которая его вроде как поворачивает, соответственно разгружая колесо при ускорении и загружая при торможении. Так как у меня 3 класса образования и в физике я не бум бум, прошу помощи зала, чтобы выяснить следующие вещи:
1. Правильно ли я отобразил действующие силы?
2. Понятно, что при торможении основная нагрузка на переднее колесо идет как раз из-за самого торможения. Однако если на первый вопрос ответ "Да", то интересно, сколько примерно в процентном соотношении торможение двигателем добавит нагрузки на переднее колесо (при том же итоговом усилии торможения на заднем колесе, т.е. двиг+тормоза = тормоза)?
И еще у меня получается, что при ускорении подвеска пытается сжаться (как раз из-за поворота движка и из-за действия цепи). Хотя, помнится, читал я в какой-то книге (кажется, Ли Паркса), что при ускорении задняя подвеска наоборот выпрямляется. Я где-то ошибся?
В общем, зима, делать нечего, поэтому почему бы не подискутировать?