Эммммм... Вообще-то наоборот они на лисяпеде, на скутерах передний тормоз как обычно, справаGhostDog писал(а):Мало того рычаг переднего тормоза у скутера слева а справа рычаг заднего тормоза.
Эммммм... Вообще-то наоборот они на лисяпеде, на скутерах передний тормоз как обычно, справаGhostDog писал(а):Мало того рычаг переднего тормоза у скутера слева а справа рычаг заднего тормоза.
Ага, Макс, спасибо, за корректировку, ну технику правильного торможения на мотоцикле это не изменит, а на скутере отличия не будут столь коренными, но навыки все равно будут отличаться.MaxyS писал(а):Эммммм... Вообще-то наоборот они на лисяпеде, на скутерах передний тормоз как обычно, справа
1. Обратно не обяжут. Ибо Приказ/Регламент вступит в силу с даты опубликования. Т.е. не задним числом;99aleks81 писал(а):Меня терзает вопрос, может знает кто подробности.
Слышал что хотят начинающим мото водителям хотят запретить перевозить пассажиров и ограничить в кубатуре.
Вот интересно 650 может попасть под это ограничение? Еще говорят закон обратной силы не имеет.
И если права получены до введения этого закона будет он распространятся на такого водителя?
Эммммм...GhostDog писал(а):MaxyS писал(а):Эммммм...
... а на скутере отличия не будут столь коренными, но навыки все равно будут отличаться.
Вот как раз на курсе всё обясняем, что как происходит и для чего делается именно так а не иначе)))SuP писал(а):либо драйвер четко понимает процессы, происходящие с мотоциклом, либо слепо подчиняется рефлексам, выработанным не всегда правильно...
Большинству девочек силы одного пальца не хватает. Вообще количество пальцев не аксиома, для большинства лучший вариант это два, для кого-то один, для кого-то указательный на ручке а средний, безымянный и мизинец на рычаге. Главное принцип что пальцы всегда на рычагах и рука на ручке газа.SuP писал(а):На переднем тормозе я рекомендую держать один палец, а не два.
А вот это я-бы запретил.Barabas писал(а):Ограничение по перевозке пассажира - не реально. Ибо если ты получил лицензию (водительское удостоверение) на вождение ТС, которое предусматривает перевозку пассажиров, ты имеешь полное право это делать с первого дня.
Еще хорошо бы, чтобы из приведенного текста ты понял что такое навык и какая правильная последовательность действией при торможении на моттоцикле.SuP писал(а):Эммммм...
Из вышеприведенного текста мы видим, что автор на скутерах то и не ездил... Будем продолжать спорить о вкусе устриц?
Да, Макс, согласен, даже допускаю, что здоровому мужику с сильными пальцами может просто не хватить длины рычага приложения силы, для максимального зажатия. Также велика вероятность ситуации, когда рычаг упрется в средний палец (если когда мы говорим про один - это указательный), что снова, таки приведет к недовыжиму и, значит не эффективному торможению.MaxyS писал(а):Большинству девочек силы одного пальца не хватает. Вообще количество пальцев не аксиома, для большинства лучший вариант это два, для кого-то один, для кого-то указательный на ручке а средний, безымянный и мизинец на рычаге. Главное принцип что пальцы всегда на рычагах и рука на ручке газа.
Кстати, вполне допускаю что на скутере действительно будет достаточно тормозного усилия одним пальцем. А вот на мотоцикле может оказаться соверенно не так. Поэтому это еще один аргумент в пользу того, что навыки, выработанные на скутере мешают приобретению навыков для безопасной езде на мотоцикле.SuP писал(а):...кстати. На переднем тормозе я рекомендую держать один палец, а не два. Моторика сохраняется, газ крутить легче, а одним пальцем редко когда перетормозить удастся... а если его не хватает, то качаем палец или перебираем пердний тормоз. ;)
С одной стороны ты безусловно прав, с другой я так скажу - если представить себе нормального человека, который не особо разбирается в мотоциклах и которого полоумные друзья уговорили, что "меньше литра не мотоцикл", который и купил себе литр и решив покрасоваться усадив двушку влетел с ней под Камаз. Так вот, если представить себе, что этот запрет его остановит - я однозначно ЗА! Естественно не для всех, естественно будут и те, кто наплюет, кто будет гонять, кто будет биться, наплевав на запрет, тем не менее, будут такие люди, которых этот запрет остановит от необдуманных действий, а значит, спасет их жизни!Thug писал(а):Вряд ли введут.
Кому хочется спорт или выпендрежа перед мамзелями - и так купят то, что хочется. Зато резко пойдет в плюс кол-во погонь и прочей мути - дэпсам надо палок, новичок на спорте уверен, что свалит, итог может быть печальным.
Я не перешёл, по доп я только на ниндзе езжу)GhostDog писал(а):А вот про то, что перешел на эндуро и стал держать один палец - так оно лично - своя техника езды - свои навыки, но они отличаются от рекомендованных для дороги.
Не достаточно, чтоб сорвать колесо. В обычных условиях. Но достаточно в условиях стресса..GhostDog писал(а):Кстати, вполне допускаю что на скутере действительно будет достаточно тормозного усилия одним пальцем. А вот на мотоцикле может оказаться соверенно не так.
не забываем уточнить: в каких условиях, на каком мотоцикле, в какой обстановке...GhostDog писал(а):Еще хорошо бы, чтобы из приведенного текста ты понял что такое навык и какая правильная последовательность действией при торможении на моттоцикле.
Мотоцикл должен быть исправен и ответственнен за это тот, кто ездит на мотоцикле. Это азы, которые мы обязательно проходим на занятиях.SuP писал(а):Как показывает практика мотомастерской, это зависит не столько от силы пальцев или типа ТС, сколько от разгильдяйства владельца и "профессионализма" профессионалов, обслуживающих мот..
Ты точно читал это? viewtopic.php?f=2&t=170 и это viewtopic.php?f=3&t=193SuP писал(а):не забываем уточнить: в каких условиях, на каком мотоцикле, в какой обстановке...
Эти курсы представляют собой систему знаний, помогающую мотоциклистам безопасно ездить по дорогам общего пользования.
Речь не идет об обучении гонщиков или стантеров, а именно об обучении безопасной езде на обычной дороге в потоке машин.
Опять же, мы про джиксер или про ведрагу? Огульно запрещать 600+ кубов - глупо, уж по лошадям тогда.GhostDog писал(а):меньше литра не мотоцикл"
Если человек не понимает, что прежде чем красоваться на ДОП следует вдумчиво потренироваться, а не сразу после школы воображать себя Росси - мне как-то не особо жалко такого, естественный отбор должен работать.GhostDog писал(а):будут такие люди, которых этот запрет остановит от необдуманных действий, а значит, спасет их жизни!
+100GhostDog писал(а):Мотоцикл должен быть исправен и ответственнен за это тот, кто ездит на мотоцикле. Это азы, которые мы обязательно проходим на занятиях.
..поясню - из личного опыта: разложился на ровном месте, двигаясь прямолинейно, без ускорения, просто надавив на рычаг тормоза двумя пальцами вместо привычного одного... ну просто так звезды встали..GhostDog писал(а):Именно на мотоцикле в таких условиях два пальца.
Если сможешь доучиться доплощадок - там все и узнаешь. А вообще главное, что надо понять - безопасность езды не в том как ты тормозишь, главное сделать так, чтобы не допустить экстренного торомжения. Такому подходу мы и учим на теоретических занятиях, которые предваряют площадки.SuP писал(а):Не оспариваю, но как быть, если двумя оставшимися пальцами я просто не могу нормально работать ручкой газа?
Саша, дорогой, спасибо, за желание помочь. Я все же, надеюсь, что до крайностей в видефизического воздействия не дойдет, и пройдя весь цикл обучения Алексей, поймет как надо ездить безопасно : )))Aerobatic писал(а):Игорь ну чего ты с Сапом (или с Супом?) споришь? Хочешь мы с Барабасом заманим его в Бразен и выпорем на лавке? Ну чиста шоб не спорил со старшими, ибо совсем молодняк распустился, никакого понятия о субординации!
Да, по лошадям или там по крутящему моменту или ускорению, господи, да как угодно, если действительно поможет.Thug писал(а):Опять же, мы про джиксер или про ведрагу? Огульно запрещать 600+ кубов - глупо, уж по лошадям тогда
Может быть это особенность нашего менталитета или привычка на авось, но есть такие, кто считает, что на иже в детстве гонял на деревне - значит все ок, а вот после занятий для них открывается и они искренне недоумевают как так могло быть, что они не понимали. Люди разные, и жалко читать страницы памяти или некрологи, хочется, чтобы меньше таких случаев было.Thug писал(а):Если человек не понимает, что прежде чем красоваться на ДОП следует вдумчиво потренироваться, а не сразу после школы воображать себя Росси - мне как-то не особо жалко такого, естественный отбор должен работать.
Опаньки, я тут сразу то и не заметил шо СуП у нас уже слегка б/уGhostDog писал(а):Саша, дорогой, спасибо, за желание помочь. Я все же, надеюсь, что до крайностей в видефизического воздействия не дойдет, и пройдя весь цикл обучения Алексей, поймет как надо ездить безопасно : )))
GhostDog писал(а):Саша, дорогой, спасибо, за желание помочь. Я все же, надеюсь, что до крайностей в видефизического воздействия не дойдет, и пройдя весь цикл обучения Алексей, поймет как надо ездить безопасно : )))
Как говаривал мой дедушка: тебя (в смысле меня) учить - тока портить. Как бе, 25-летний водительский стаж и 10 мотоциклетного уже не исправить.. ;) Кста, на двух колесах в ДТП замечен не был. Падал, грешен, но без соучастников и без членовредительства..Aerobatic писал(а):Опаньки, я тут сразу то и не заметил шо СуП у нас уже слегка б/у
приезжай ко мне, по ссылке в подписи ;)Aerobatic писал(а):тут надо что-нить посерьёзнее придумать, и видимо Кота ещё позвать в помощь
Сорри, тогда не понтяно. Это, конечно, открытый ресурс и не то, чтобы я запрещал, просто сайт преназначен для организации Учебки, если ты не планируешь учиться у нас, поясни, пожалуйста, в чем цель твоего пребывания здесь?SuP писал(а):Как говаривал мой дедушка: тебя (в смысле меня) учить - тока портить. Как бе, 25-летний водительский стаж и 10 мотоциклетного уже не исправить.. ;) Кста, на двух колесах в ДТП замечен не был. Падал, грешен, но без соучастников и без членовредительства..
Началось с того, что "повстречал" знакомого в интернетах, увидел адрес, стало интересно... Зашел поинтересоваться, Максу в тему про шипы черкнул пару строк, из богатого личного опыта.GhostDog писал(а):Сорри, тогда не понтяно. Это, конечно, открытый ресурс и не то, чтобы я запрещал, просто сайт преназначен для организации Учебки, если ты не планируешь учиться у нас, поясни, пожалуйста, в чем цель твоего пребывания здесь?
Понятно. Посмотрел, на данный момент не очень представляю что можем совместно организовать : ) У нас конкретная цель, другие дисциплины мы не затрагиваем. Тем более, проект у нас волонтерский, чисто не коммерческий.SuP писал(а):По скольку сам являюсь инструктором и, в некотором роде, тоже учу людей ездить на мотоциклах, сама тема Учебки близка и интересна, вот и влип в дискуссию )) Кто знает, возможно в последствии может что совместное вдруг случиться..
Да, будь добр, не хотелось бы, чтобы ресур исользовался в каких-то своих целях, отличных от бесплатного обучения безопасной езды на дороге.SuP писал(а):Если успел заметить, бессовестной рекламой на форуме не занимался.
Сейчас этот раздел просматривают: 102 гостя