запрет перевозки пассажиров и большой кубатуры.

Описание: Разговор на любые темы.

GhostDog M
Инструктор
Инструктор
Аватара
GhostDog M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 163
Сообщения: 1246
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda Varadero XL1000V
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #81 GhostDog » 13.12.2016, 18:07

SuP писал(а):Кста! Если уж на то пошло, то стучать ногами (шагать) это нормально. А вот просто волочить их по земле крайне бессмысленно и вредно! Но гладкая поверхность асфальта подталкивает нас именно волочить, "скользя подметками"... вот, кажется, мы и докопались до одной из причин, почему "земля пятки жгёт"..? Дабы отучить от одной вредной привычки, нарабатываем другую ;)
Не понял, какую вредную привычку нарабатываем?

SuP писал(а):Убедительно прошу,... даже умоляю! Не употребляйте термин "серая зона" про сцепление!!!! Эта формулировка ненавязчиво формирует у людей абсолютно неверный способ его использования! Работа со сцеплением сильно отличается от того статичного положения пробуксовывания сцепы, которого многие пытаются добиться услышав это словосочетание... Именно по этому и страдают сухие сцепы, типа Дукатти )))
Поговорку про устав и монастырь знаешь? Ты за меня что-то додумал, сказал, что я думаю не правильно и попросил так не правильно не говорить. В моем сообщении нет ни словечка про статичность положения, тем более я не слова не писал чего и кто там пытается делать. Будь добр, пожалуйста - если тебе что-то не понятно - явно спроси или уточни. Если с чем-то конкретным не согласен - аргументируй не то, что ты за собеседника додумал а то, что собеседник явно сказал.

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 1 год
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #82 SuP » 14.12.2016, 09:43

GhostDog писал(а):Не понял, какую вредную привычку нарабатываем?
Я про удержание ног до последнего на подножках. Пока не ляжет, ног не снимает..

GhostDog писал(а):Ты за меня что-то додумал, сказал, что я думаю не правильно и попросил так не правильно не говорить
Спокойствие, только спокойствие! (с) Карлсон
Я всего лишь прошу крайне аккуратно использовать термин!

Додумываю не я (я прекрасно знаю, как и что в "серой зоне"). Додумывают диванные теоретики, почитывающие интернеты. Даже в среде эндуристов, которые типа должны лучше других уметь пользоваться сцеплением, не прекращаются изыскания этой самой "серой зоны". Что уж говорить о дорожниках..
SuP писал(а):которого многие пытаются добиться услышав это словосочетание..
У меня в каждой группе находится человек, не понимающий работы сцепления в принципе, и через одного, понимающие по-своему... Легенда о Серой Зоне уже многих заманила в ловушку... :jokingly:
)))
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 29
Репутация: 31
Сообщения: 466
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #83 Michael13 » 14.12.2016, 10:43

Че т я тоже никак не могу понять, что Алексей хочет до нас донести. Что за неправильный миф такой :???:

Сцепление - это не просто вкл/выкл, а все что между вкл и выкл и называют "серой зоной". Что не так то?

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 24
Сообщения: 534
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #84 fat_cat » 14.12.2016, 10:46

SuP писал(а):Додумываю не я (я прекрасно знаю, как и что в "серой зоне"). Додумывают диванные теоретики, почитывающие интернеты. Даже в среде эндуристов, которые типа должны лучше других уметь пользоваться сцеплением, не прекращаются изыскания этой самой "серой зоны". Что уж говорить о дорожниках..

Напоминает контрруление.
Расскажи подробнее? Что там ее искать то? И что можно понять не так?

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 397
С нами: 2 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #85 Aerobatic » 14.12.2016, 13:08

СуП, не ну ты реально жжёшь!
Я про серую зону узнал из Ride like a pro, и начал ею пользоваться, потом уже в учебке ещё раз объяснили,
показали, проверили как используем.
Шо там правда не понять-то? Или у тебя группы из "особо одарённых" собираются?
И эта, хорош уже тут смуту наводить, приходи в учебку (если возьмут), пройди весь курс, потом делись впечатлениями.
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 24
Сообщения: 534
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #86 fat_cat » 14.12.2016, 17:59

Aerobatic писал(а):СуП, не ну ты реально жжёшь!Я про серую зону узнал из Ride like a pro, и начал ею пользоваться, потом уже в учебке ещё раз объяснили,показали, проверили как используем.Шо там правда не понять-то? Или у тебя группы из "особо одарённых" собираются?И эта, хорош уже тут смуту наводить, приходи в учебку (если возьмут), пройди весь курс, потом делись впечатлениями.

Ха.. и я оттуда же.
Я про контрруления от Кейта Кода .. :lol:

Поддерживаю. Чтобы спорить, надо выровнять терминологию.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 397
С нами: 2 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #87 Aerobatic » 15.12.2016, 12:45

неее, меня контррулению Пал Диполич научил, лично!
а потом выгнал нах с площадки (ну с круга), сказав шо не хер у людей время
отнимать и голову морочить, ибо всё хорошо получилось :evil:
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 1 год
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #88 SuP » 20.12.2016, 01:37

fat_cat писал(а):Расскажи подробнее? Что там ее искать то? И что можно понять не так?
ща опять кидаться начнут... )))

Michael13 писал(а):Сцепление - это не просто вкл/выкл, а все что между вкл и выкл и называют "серой зоной". Что не так то?
Все так. Вот только..

Что понимает среднестатистический пользователь: диски сцепления имеют возможность пробуксовывания - надо этим пользоваться!
Как среднестатистический пользователь этим пользуется: ловит какое-то условно промежуточное положение сцепы, позволяющее ползти на повышенных оборотах двигателя.

Подчеркиваю! Пользователь среднестатистический, ошибка тоже среднестатистическая. Но она в той или иной мере проявляется у каждого, не имеющего эндурной подготовки, пользователя. Разница только в проблемности покрытия, на котором стоим. Исключение - "сельские байкеры", что по сути тоже эндуро.

А как, типа правильно?

Правильно будет вкл\выкл с разной степенью интенсивности, смягченные этим самым проскальзыванием дисков. Плюс динамическая работа газом (толчками), по необходимости..
И тот же самый среднестатистический, самостоятельно и интуитивно это делает. В той или иной степени. И учат именно этому, в той или иной..
Пока пользователь не столкнулся со сложной ситуацией, а в голове всплывает та самая, "СераяЗона"

Вот и получается, что НЕ_используя подобного термина, гораздо проще добиться от ученика правильных действий, чем разжевывать все это по несколько раз, развенчивая фантазии...

в общем, простой "человеческий фактор", с которым все почему-то предпочитают бороться, в место того, чтоб использовать....?
Aerobatic писал(а):СуП, не ну ты реально жжёшь!
Да патамушта! )
Реально задолбался! То студентам-катальцам разжевываешь, то на джебель-форуме всякие тру-эндуристы вдруг бросаются на поиск этой самой астральной зоны... а сами из канавы без посторонней помощи выехать не могут.
и вот тока не начинайте, что типа эндуро-шмундуро это не асфальт... а то опять заведусь ))) :wall:

З.Ы.
тест на "серую зону":
Требуется передвинуть мотоцикл на корпус вперед.
- на горизонтальном
- под уклон
- в подъем
- через препятствие (типа бревнышко\полицейский)

Только при правильном понимании "серой зоны", во всех четырех случаях, работа органами управления будет практически одинаковая (больше\меньше газа)
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 24
Сообщения: 534
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #89 fat_cat » 20.12.2016, 10:07

SuP писал(а):Что понимает среднестатистический пользователь: диски сцепления имеют возможность пробуксовывания - надо этим пользоваться!Как среднестатистический пользователь этим пользуется: ловит какое-то условно промежуточное положение сцепы, позволяющее ползти на повышенных оборотах двигателя.Подчеркиваю! Пользователь среднестатистический, ошибка тоже среднестатистическая. Но она в той или иной мере проявляется у каждого, не имеющего эндурной подготовки, пользователя. Разница только в проблемности покрытия, на котором стоим. Исключение - "сельские байкеры", что по сути тоже эндуро. А как, типа правильно?Правильно будет вкл\выкл с разной степенью интенсивности, смягченные этим самым проскальзыванием дисков. Плюс динамическая работа газом (толчками), по необходимости..И тот же самый среднестатистический, самостоятельно и интуитивно это делает. В той или иной степени. И учат именно этому, в той или иной.. Пока пользователь не столкнулся со сложной ситуацией, а в голове всплывает та самая, "СераяЗона"

Ну и что не так то?
Именно чему то подобному и учат в учебке (среди прочего).

И уж понятно, что зафиксировав сцепление в "полунажатии" и газ - даже по прямой ехать не получится. Понятно, что ими надо "поигрывать".

Я так понимаю, что претензия к термину "серая зона". В учебке все очень подробно объясняют. иногда даже с формулами. По крайней мере, по моему (инструкторы поправят, если не так) у более чем 120 человек учебки 2016 заблуждений в данном вопросе не возникло.
Да и в подтверждение объяснениям дают упражнения, где теория переходит в практику.
По крайней мере, на городских выездах у нас все спокойно ползали на невысоких скоростях не перебирая ногами.

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 1 год
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #90 SuP » 20.12.2016, 11:10

fat_cat писал(а):Ну и что не так то?
Да все то! )))

Я говорил исключительно про термин. Ибо гдето в топике уже было - "начитался на Учебке, один инструктор писал.."
Сам термин "серая зона" наталкивает читателей на массу измышлений и отсебятины. Лично я уже давно старательно избегаю этой формулировки, объясняя все тоже самое другими словами.
fat_cat писал(а):у более чем 120 человек учебки 2016 заблуждений в данном вопросе не возникло.
как говорится - то асфальт. Положи перед ними половинку бревна, а-ля лежачий, и все приходится объяснять заново :pardon:
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 24
Сообщения: 534
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #91 fat_cat » 20.12.2016, 12:41

SuP писал(а):fat_cat писал(а):Ну и что не так то?Да все то! )))Я говорил исключительно про термин. Ибо гдето в топике уже было - "начитался на Учебке, один инструктор писал.." Сам термин "серая зона" наталкивает читателей на массу измышлений и отсебятины. Лично я уже давно старательно избегаю этой формулировки, объясняя все тоже самое другими словами.

Поэтому то инструкторы и говорят - информация дается в учебке. И желательно не пересказывать другим, не показывать видео и прочее. Там уже идет искажение.
А на лекциях и практике все рассказывают и показывают доходчиво и понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SuP писал(а):fat_cat писал(а):у более чем 120 человек учебки 2016 заблуждений в данном вопросе не возникло.как говорится - то асфальт. Положи перед ними половинку бревна, а-ля лежачий, и все приходится объяснять заново

Ну не знаю. Я таким образом заезжал на поребрики совершенно спокойно именно после обучения в учебке "серой зоне"
Там очень забавное в выполнение, но полезное для понимания процесса упражнение дается. :good:
Выглядит смешно, стоит куча мотоциклов, их за хвосты держат по два человека, а те от них газуют. :grin: :grin: :grin:

GhostDog M
Инструктор
Инструктор
Аватара
GhostDog M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 163
Сообщения: 1246
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda Varadero XL1000V
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #92 GhostDog » 20.12.2016, 15:42

fat_cat писал(а):Поэтому то инструкторы и говорят - информация дается в учебке. И желательно не пересказывать другим, не показывать видео и прочее. Там уже идет искажение.
А на лекциях и практике все рассказывают и показывают доходчиво и понятно.
Абсолютно точно!

По поводу терминологии - правильно ребята сказали про контрруление - вариантов и легенд про него много, термин на слуху, каждый вкладывает в него свое понимание, мы обучаем, показываем и рассказываем то как правильно.

А вообще мы используем много терминов и средние режимы, и принцип полной ответственности, и стратегии безопасности, и эффекты восприятия, и концентраторы рисков, да мало ли. И по каждому из этих терминов может быть у ученика свое понимание, свой взгляд, своя точка зрения. Мы каждый термин объясняем, отрабатываем, правильность определяется с точки зрения безопасности на дороге и внутренней логике курса. Обсуждать что-либо по курсу я вижу смысл только с тем, кто у нас учился - иначе, как я писал, приходится давать очень много объяснений на форуме, то есть по факту описывать целые разделы курса. В формате статей форума это не эффективно.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 24
Сообщения: 534
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #93 fat_cat » 20.12.2016, 18:05

GhostDog писал(а):как я писал, приходится давать очень много объяснений на форуме, то есть по факту описывать целые разделы курса. В формате статей форума это не эффективно.


А с учетом удивительной разности в понимании терминов, может даже и вредно....

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 265
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #94 Parfy » 27.12.2016, 14:08

5 страниц не читал) могу сказать что будет ограничение по второму номеру) по кубатуре не будет, ибо это нарушение конституции как минимум) ну и просто я в курсе что не будет)))
Низко летаю...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #95 MaxyS » 27.12.2016, 16:38

На 2 года?
Учись ездить, а не гонять!

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 265
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #96 Parfy » 27.12.2016, 23:29

Да, 2 сезона. Но абсурдно то, что будет учитываться общий стаж прав) так что это будет актуально только для тех, кто откроет категорию А как первую. Мб, конечно, изменят и поправят, т к это реально бред) как с ОСАГО) Я когда оформлял свой первый полис ОСАГО на мот, мне сказали:" у вас скидка 35%"...я говорю:" какая скидка? я три дня езжу" ... на что мне ответили, что считается общий стаж. Это Россия, детка=)
Низко летаю...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #97 MaxyS » 28.12.2016, 14:09

Parfy писал(а):Я когда оформлял свой первый полис ОСАГО на мот, мне сказали:" у вас скидка 35%"...я говорю:" какая скидка? я три дня езжу" ... на что мне ответили, что считается общий стаж.
А меня развести хотели и сделать осаго на машину по категории которую я открыл за день до этого. Хотя на мотоцикле было больше 3 лет уже.
Учись ездить, а не гонять!

99aleks81 M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
99aleks81 M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 36
Репутация: 16
Сообщения: 123
С нами: 1 год
Имя: Алексей
Мотоцикл: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение #98 99aleks81 » 29.12.2016, 11:56

Parfy писал(а):Но абсурдно то, что будет учитываться общий стаж прав)
Вооо, это хорошая весть)))

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #99 Barabas » 29.12.2016, 13:14

Parfy писал(а):5 страниц не читал) могу сказать что будет ограничение по второму номеру) по кубатуре не будет, ибо это нарушение конституции как минимум) ну и просто я в курсе что не будет)))
А как быть с люлькой?
Человек получил законным образом лицензию на право управления мотоциклом с пассажирским сиденьем, предусмотренным конструкцией. Т.о. его право перевозки пассажира не может быть ограничено.
Право перевозок пассажиров может быть ограничено только на уровне регламента: либо внесением поправок, либо организацией еще одной подкатегории "на вырост". Но, в данном случае, необходимо будет пересматривают регламент обучения на категории и дифференцировать это в обучении на практике...
Т.о. ограничение права перевозки пассажира с момента открытия категории может быть легко оспорено в Конституционном суде РФ. На мой взгляд, законотворцы (если информация получена напрямую от них) излишне "оптимистичны" в своих прожектах.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 397
С нами: 2 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #100 Aerobatic » 29.12.2016, 13:35

Барабас ты зануда! Тебе сказали нельзя, а ты всё споришь!!! :cool:
Так обычно в армии москвичи делали (ну и подмосквичи тоже),
ты не из Ма-а-асквы часом будешь? :shock:
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot]