запрет перевозки пассажиров и большой кубатуры.

Описание: Разговор на любые темы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #21 MaxyS » 01.12.2016, 22:13

GhostDog писал(а):Мало того рычаг переднего тормоза у скутера слева а справа рычаг заднего тормоза.
Эммммм... Вообще-то наоборот они на лисяпеде, на скутерах передний тормоз как обычно, справа :wink:
Учись ездить, а не гонять!

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #22 GhostDog » 01.12.2016, 22:27

MaxyS писал(а):Эммммм... Вообще-то наоборот они на лисяпеде, на скутерах передний тормоз как обычно, справа
Ага, Макс, спасибо, за корректировку, ну технику правильного торможения на мотоцикле это не изменит, а на скутере отличия не будут столь коренными, но навыки все равно будут отличаться.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #23 Barabas » 01.12.2016, 23:03

99aleks81 писал(а):Меня терзает вопрос, может знает кто подробности.

Слышал что хотят начинающим мото водителям хотят запретить перевозить пассажиров и ограничить в кубатуре.

Вот интересно 650 может попасть под это ограничение? Еще говорят закон обратной силы не имеет.
И если права получены до введения этого закона будет он распространятся на такого водителя?
1. Обратно не обяжут. Ибо Приказ/Регламент вступит в силу с даты опубликования. Т.е. не задним числом;
2. Если и будет ограничение, то по одному показателю: объему двигателя. Но, на мой взгляд, вероятность такого ограничения низкая;
3. Ограничение по перевозке пассажира - не реально. Ибо если ты получил лицензию (водительское удостоверение) на вождение ТС, которое предусматривает перевозку пассажиров, ты имеешь полное право это делать с первого дня.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 53
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #24 SuP » 02.12.2016, 09:38

GhostDog писал(а):
MaxyS писал(а):Эммммм...
... а на скутере отличия не будут столь коренными, но навыки все равно будут отличаться.
Эммммм...
Из вышеприведенного текста мы видим, что автор на скутерах то и не ездил... Будем продолжать спорить о вкусе устриц?

Вся разница в психологических установках: либо драйвер четко понимает процессы, происходящие с мотоциклом, либо слепо подчиняется рефлексам, выработанным не всегда правильно... Как пример - торможение задним. Подавляющая масса асфальтовых мотоциклистов прекрасно умеют тормозит задним колесом! Но не умеют пользоваться лапкой тормоза...

...кстати. На переднем тормозе я рекомендую держать один палец, а не два. Моторика сохраняется, газ крутить легче, а одним пальцем редко когда перетормозить удастся... а если его не хватает, то качаем палец или перебираем пердний тормоз. ;)
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #25 MaxyS » 02.12.2016, 09:55

SuP писал(а):либо драйвер четко понимает процессы, происходящие с мотоциклом, либо слепо подчиняется рефлексам, выработанным не всегда правильно...
Вот как раз на курсе всё обясняем, что как происходит и для чего делается именно так а не иначе)))
Слепо следовать "советам" в мотошколах и потом говорить "меня так учили" это за гранью разумного.
SuP писал(а):На переднем тормозе я рекомендую держать один палец, а не два.
Большинству девочек силы одного пальца не хватает. Вообще количество пальцев не аксиома, для большинства лучший вариант это два, для кого-то один, для кого-то указательный на ручке а средний, безымянный и мизинец на рычаге. Главное принцип что пальцы всегда на рычагах и рука на ручке газа.
Кстати сам перешел на один палец, после того как на эндуро начал ездить :pardon:
Barabas писал(а):Ограничение по перевозке пассажира - не реально. Ибо если ты получил лицензию (водительское удостоверение) на вождение ТС, которое предусматривает перевозку пассажиров, ты имеешь полное право это делать с первого дня.
А вот это я-бы запретил.
Учись ездить, а не гонять!

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 39
Репутация: 37
Сообщения: 281
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Николай
Мотоцикл: Victory Cross Country
ICQ Сайт Skype

Сообщение #26 Thug » 02.12.2016, 13:19

Вряд ли введут.
ИМХО все запреты по кубатуре и перевозке пассажиров - полный бред. Кому хочется спорт или выпендрежа перед мамзелями - и так купят то, что хочется. Зато резко пойдет в плюс кол-во погонь и прочей мути - дэпсам надо палок, новичок на спорте уверен, что свалит, итог может быть печальным.
Six in - six out.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #27 Juner » 02.12.2016, 18:48

99aleks81 писал(а):Слышал что хотят начинающим мото водителям хотят запретить перевозить пассажиров и ограничить в кубатуре.
Поддерживаю.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #28 GhostDog » 03.12.2016, 02:48

SuP писал(а):Эммммм...
Из вышеприведенного текста мы видим, что автор на скутерах то и не ездил... Будем продолжать спорить о вкусе устриц?
Еще хорошо бы, чтобы из приведенного текста ты понял что такое навык и какая правильная последовательность действией при торможении на моттоцикле.

А в целом топик именно в ту сторону, что мы не учим езде на скутерах - там свои особенности и именно про это мы каждый раз говорим.

MaxyS писал(а):Большинству девочек силы одного пальца не хватает. Вообще количество пальцев не аксиома, для большинства лучший вариант это два, для кого-то один, для кого-то указательный на ручке а средний, безымянный и мизинец на рычаге. Главное принцип что пальцы всегда на рычагах и рука на ручке газа.
Да, Макс, согласен, даже допускаю, что здоровому мужику с сильными пальцами может просто не хватить длины рычага приложения силы, для максимального зажатия. Также велика вероятность ситуации, когда рычаг упрется в средний палец (если когда мы говорим про один - это указательный), что снова, таки приведет к недовыжиму и, значит не эффективному торможению.

А вот про то, что перешел на эндуро и стал держать один палец - так оно лично - своя техника езды - свои навыки, но они отличаются от рекомендованных для дороги.

SuP писал(а):...кстати. На переднем тормозе я рекомендую держать один палец, а не два. Моторика сохраняется, газ крутить легче, а одним пальцем редко когда перетормозить удастся... а если его не хватает, то качаем палец или перебираем пердний тормоз. ;)
Кстати, вполне допускаю что на скутере действительно будет достаточно тормозного усилия одним пальцем. А вот на мотоцикле может оказаться соверенно не так. Поэтому это еще один аргумент в пользу того, что навыки, выработанные на скутере мешают приобретению навыков для безопасной езде на мотоцикле.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Thug писал(а):Вряд ли введут.
Кому хочется спорт или выпендрежа перед мамзелями - и так купят то, что хочется. Зато резко пойдет в плюс кол-во погонь и прочей мути - дэпсам надо палок, новичок на спорте уверен, что свалит, итог может быть печальным.
С одной стороны ты безусловно прав, с другой я так скажу - если представить себе нормального человека, который не особо разбирается в мотоциклах и которого полоумные друзья уговорили, что "меньше литра не мотоцикл", который и купил себе литр и решив покрасоваться усадив двушку влетел с ней под Камаз. Так вот, если представить себе, что этот запрет его остановит - я однозначно ЗА! Естественно не для всех, естественно будут и те, кто наплюет, кто будет гонять, кто будет биться, наплевав на запрет, тем не менее, будут такие люди, которых этот запрет остановит от необдуманных действий, а значит, спасет их жизни!

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #29 MaxyS » 03.12.2016, 06:43

GhostDog писал(а):А вот про то, что перешел на эндуро и стал держать один палец - так оно лично - своя техника езды - свои навыки, но они отличаются от рекомендованных для дороги.
Я не перешёл, по доп я только на ниндзе езжу)
Просто мне достаточно одного и там и там :wink:
Учись ездить, а не гонять!

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 53
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #30 SuP » 03.12.2016, 21:55

GhostDog писал(а):Кстати, вполне допускаю что на скутере действительно будет достаточно тормозного усилия одним пальцем. А вот на мотоцикле может оказаться соверенно не так.
Не достаточно, чтоб сорвать колесо. В обычных условиях. Но достаточно в условиях стресса..

Как показывает практика мотомастерской, это зависит не столько от силы пальцев или типа ТС, сколько от разгильдяйства владельца и "профессионализма" профессионалов, обслуживающих мот.. Вариант - "у меня так на всех мотах тормоза работали" или "я думал, что так и надо" сплош и рядом. Будем жмакать рычаг до самой ручки всей пятернёй, мучиться,но сообразить, что тормоза надо прокачивать, а кронштейн тормоза можно отодвинуть от ручки, дабы рычаг стал больше, требует ТАКИХ усилий, что стыдно требовать такое от рядовых обывателей ;)))

GhostDog писал(а):Еще хорошо бы, чтобы из приведенного текста ты понял что такое навык и какая правильная последовательность действией при торможении на моттоцикле.
не забываем уточнить: в каких условиях, на каком мотоцикле, в какой обстановке...
холивары про пальцы на рычагах\не на рычагах не на голом месте рождались. и обе стороны абсолютно правы... со своей точки зрения. а есть еще ноги на подножках, задница на сиденье, наклон в повороте и положение в стойке..
АминЬ :girl_angel: :twisted:
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #31 GhostDog » 03.12.2016, 23:13

SuP писал(а):Как показывает практика мотомастерской, это зависит не столько от силы пальцев или типа ТС, сколько от разгильдяйства владельца и "профессионализма" профессионалов, обслуживающих мот..
Мотоцикл должен быть исправен и ответственнен за это тот, кто ездит на мотоцикле. Это азы, которые мы обязательно проходим на занятиях.

SuP писал(а):не забываем уточнить: в каких условиях, на каком мотоцикле, в какой обстановке...
Ты точно читал это? viewtopic.php?f=2&t=170 и это viewtopic.php?f=3&t=193

Цитирую:

Эти курсы представляют собой систему знаний, помогающую мотоциклистам безопасно ездить по дорогам общего пользования.
Речь не идет об обучении гонщиков или стантеров, а именно об обучении безопасной езде на обычной дороге в потоке машин.

Именно на мотоцикле в таких условиях два пальца. Мы не учим эндуро, мы не учим кольцевым гонкам, мы не учим станту и трюкам. Поэтому спорить аргументируя а я на эндуро так езжу, а я на кольце так траекторию держу а я на заднее встаю вот так здесь - на наших курсах не надо. Надо четко понимать - для езды по ДОП требуются свои навыки, свои знания, свои техники и они большом количестве случаев существенно отличаются от того, что нарабатывается в других мотодисциплинах. Мы учим безопасной езде на мотоцикле при езде по обычням дорогам. Весь курс нацелен только на это. И ты или примешь то, что мы даем и будешь использовать - или нет. Во втором случае ты существенно повысишь вероятность инцидента или аварии, это твой выбор и твоя ответственность перед собой.

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 39
Репутация: 37
Сообщения: 281
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Николай
Мотоцикл: Victory Cross Country
ICQ Сайт Skype

Сообщение #32 Thug » 04.12.2016, 18:01

GhostDog писал(а):меньше литра не мотоцикл"
Опять же, мы про джиксер или про ведрагу? Огульно запрещать 600+ кубов - глупо, уж по лошадям тогда.
GhostDog писал(а):будут такие люди, которых этот запрет остановит от необдуманных действий, а значит, спасет их жизни!
Если человек не понимает, что прежде чем красоваться на ДОП следует вдумчиво потренироваться, а не сразу после школы воображать себя Росси - мне как-то не особо жалко такого, естественный отбор должен работать.
Six in - six out.

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 53
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #33 SuP » 04.12.2016, 21:39

GhostDog писал(а):Мотоцикл должен быть исправен и ответственнен за это тот, кто ездит на мотоцикле. Это азы, которые мы обязательно проходим на занятиях.
+100
GhostDog писал(а):Именно на мотоцикле в таких условиях два пальца.
..поясню - из личного опыта: разложился на ровном месте, двигаясь прямолинейно, без ускорения, просто надавив на рычаг тормоза двумя пальцами вместо привычного одного... ну просто так звезды встали..
Не оспариваю, но как быть, если двумя оставшимися пальцами я просто не могу нормально работать ручкой газа? :oops:

Ок. Дисскуссию заканчиваем. Привычка - великая вещь... у нее еще, кажется, латинское название есть :wink:
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #34 Aerobatic » 04.12.2016, 22:16

Игорь ну чего ты с Сапом (или с Супом?) споришь? Хочешь мы с Барабасом заманим его в Бразен и выпорем на лавке? :girl_devil: Ну чиста шоб не спорил со старшими, ибо совсем молодняк распустился, никакого понятия о субординации!
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #35 GhostDog » 04.12.2016, 22:55

SuP писал(а):Не оспариваю, но как быть, если двумя оставшимися пальцами я просто не могу нормально работать ручкой газа? :oops:
Если сможешь доучиться доплощадок - там все и узнаешь. А вообще главное, что надо понять - безопасность езды не в том как ты тормозишь, главное сделать так, чтобы не допустить экстренного торомжения. Такому подходу мы и учим на теоретических занятиях, которые предваряют площадки.

Aerobatic писал(а):Игорь ну чего ты с Сапом (или с Супом?) споришь? Хочешь мы с Барабасом заманим его в Бразен и выпорем на лавке? :girl_devil: Ну чиста шоб не спорил со старшими, ибо совсем молодняк распустился, никакого понятия о субординации!
:rofl: :rofl: :rofl:
Саша, дорогой, спасибо, за желание помочь. Я все же, надеюсь, что до крайностей в видефизического воздействия не дойдет, и пройдя весь цикл обучения Алексей, поймет как надо ездить безопасно : )))

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Thug писал(а):Опять же, мы про джиксер или про ведрагу? Огульно запрещать 600+ кубов - глупо, уж по лошадям тогда
Да, по лошадям или там по крутящему моменту или ускорению, господи, да как угодно, если действительно поможет.

Thug писал(а):Если человек не понимает, что прежде чем красоваться на ДОП следует вдумчиво потренироваться, а не сразу после школы воображать себя Росси - мне как-то не особо жалко такого, естественный отбор должен работать.
Может быть это особенность нашего менталитета или привычка на авось, но есть такие, кто считает, что на иже в детстве гонял на деревне - значит все ок, а вот после занятий для них открывается и они искренне недоумевают как так могло быть, что они не понимали. Люди разные, и жалко читать страницы памяти или некрологи, хочется, чтобы меньше таких случаев было.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #36 Aerobatic » 04.12.2016, 23:48

GhostDog писал(а):Саша, дорогой, спасибо, за желание помочь. Я все же, надеюсь, что до крайностей в видефизического воздействия не дойдет, и пройдя весь цикл обучения Алексей, поймет как надо ездить безопасно : )))
Опаньки, я тут сразу то и не заметил шо СуП у нас уже слегка б/у :???:
ну типа не пацан ужо, таки я думаю его пороть бесполезно, тут надо что-нить посерьёзнее придумать, и видимо Кота ещё позвать в помощь :grin:

анекдот в тему:
находят мать с отцом у сына-подростка кожаные трусы, маску с шариком и плётку, смотрят друг на друга слегка прифигевшие,
и папаша задумчиво так говорит: "м-да-а-а, пороть мы его пожалуй не будем".
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 53
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #37 SuP » 05.12.2016, 01:31

GhostDog писал(а):Саша, дорогой, спасибо, за желание помочь. Я все же, надеюсь, что до крайностей в видефизического воздействия не дойдет, и пройдя весь цикл обучения Алексей, поймет как надо ездить безопасно : )))
Aerobatic писал(а):Опаньки, я тут сразу то и не заметил шо СуП у нас уже слегка б/у
Как говаривал мой дедушка: тебя (в смысле меня) учить - тока портить. Как бе, 25-летний водительский стаж и 10 мотоциклетного уже не исправить.. ;) Кста, на двух колесах в ДТП замечен не был. Падал, грешен, но без соучастников и без членовредительства..

Ну вроде, типа, хорош? А то вот как раздухарюсь :twisted: и вызову кого-нить на дуэль! Причем на макси-скутере, да еще и на 250-ке.. в январе, шоб по самые помидоры!..

Aerobatic писал(а):тут надо что-нить посерьёзнее придумать, и видимо Кота ещё позвать в помощь
приезжай ко мне, по ссылке в подписи ;)
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #38 GhostDog » 05.12.2016, 03:28

SuP писал(а):Как говаривал мой дедушка: тебя (в смысле меня) учить - тока портить. Как бе, 25-летний водительский стаж и 10 мотоциклетного уже не исправить.. ;) Кста, на двух колесах в ДТП замечен не был. Падал, грешен, но без соучастников и без членовредительства..
Сорри, тогда не понтяно. Это, конечно, открытый ресурс и не то, чтобы я запрещал, просто сайт преназначен для организации Учебки, если ты не планируешь учиться у нас, поясни, пожалуйста, в чем цель твоего пребывания здесь?

SuP M
Аватара
SuP M
Возраст: 53
Репутация: 7
Сообщения: 38
С нами: 7 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Мотоцикл: PS250 и много других
Откуда: Москва
Сайт ВКонтакте

Сообщение #39 SuP » 05.12.2016, 09:29

GhostDog писал(а):Сорри, тогда не понтяно. Это, конечно, открытый ресурс и не то, чтобы я запрещал, просто сайт преназначен для организации Учебки, если ты не планируешь учиться у нас, поясни, пожалуйста, в чем цель твоего пребывания здесь?
Началось с того, что "повстречал" знакомого в интернетах, увидел адрес, стало интересно... Зашел поинтересоваться, Максу в тему про шипы черкнул пару строк, из богатого личного опыта.
По скольку сам являюсь инструктором и, в некотором роде, тоже учу людей ездить на мотоциклах, сама тема Учебки близка и интересна, вот и влип в дискуссию )) Кто знает, возможно в последствии может что совместное вдруг случиться..
Если успел заметить, бессовестной рекламой на форуме не занимался. Саморекламы, конечно, получилось немножко ;) но большую часть наших прений можно безжалостно снести, нах. :hi:
Прокат эндуро. Уроки внедорожной езды. Зимние прогулки на мотоциклах
мототропы.рф
vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #40 GhostDog » 05.12.2016, 13:42

SuP писал(а):По скольку сам являюсь инструктором и, в некотором роде, тоже учу людей ездить на мотоциклах, сама тема Учебки близка и интересна, вот и влип в дискуссию )) Кто знает, возможно в последствии может что совместное вдруг случиться..
Понятно. Посмотрел, на данный момент не очень представляю что можем совместно организовать : ) У нас конкретная цель, другие дисциплины мы не затрагиваем. Тем более, проект у нас волонтерский, чисто не коммерческий.

SuP писал(а):Если успел заметить, бессовестной рекламой на форуме не занимался.
Да, будь добр, не хотелось бы, чтобы ресур исользовался в каких-то своих целях, отличных от бесплатного обучения безопасной езды на дороге.

На будущее - если ты дорогам ездишь - лучше пройди курс. Мы хотя бы сможем разговаривать на одном языке : ))) да и, безусловно, он очень полезен с точки зрения систематического подхода к вопросу безопасной езды. Аналогичных курсов в России просто не существует. В мире есть некоторые похожие подходы, но материалы и структура более упрощенные.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 81 гость
Боты: Yandex [Bot]