Потому чтоlexmaxak писал(а):Почему должен себе отказывать в данных действях?
Кто мешал это сделатьlexmaxak писал(а):2016 - получил права
когда началсяlexmaxak писал(а):с 2014
???lexmaxak писал(а):стаж вождения двухколесной техники
Потому чтоlexmaxak писал(а):Почему должен себе отказывать в данных действях?
Кто мешал это сделатьlexmaxak писал(а):2016 - получил права
когда началсяlexmaxak писал(а):с 2014
???lexmaxak писал(а):стаж вождения двухколесной техники
lexmaxak писал(а):с 2014 - стаж вождения двухколесной техники.
2016 - получил права и съездил на максискутере в дальняк.
lexmaxak писал(а):ТС вписывалось в группу мопедов. На нем и ездил с 2014 года.
Удобное средство передвижения из района-в-район.
Не глупо, но, как всегда, не додумано. Взять меня, категорию А открыл в далёком 95-м году, так сказать, "до кучи" с В и С, а первый мот купил в 2013! То есть на момент, когда я фактически ВПЕРВЫЕ сел на байк у меня уже было более 18!!!-ти лет стажа! За три с небольшим сезона накатал, в общей сложности около 10000 км.Graf_in писал(а):и уж точно это не глупо.
При наличии здравого смысла водитель с 22х летним стажем должен проявлять признаки разума и:lёd4иk писал(а):А с точки зрения здравого смысла?..
То есть всё-таки не 3 с копейками, а 22? Блин! И нахрена я такой многоопытный в учебку записался?.. надо было свою открывать))))Graf_in писал(а):спустя 22 года стажа
Тёма, я очень уважаю и ценю твое мнение, особенно с учетом твоих занятий ШКМГ оно особенно важно лично для меня и пусть я там трижды или четырежды инструктор : ) Твои успехи на треке стоят очень многого!Graf_in писал(а):конечно, я не являюсь инструктором мотоучебки или каким-то заслуженным и уважаемым водителем 2х колесной техники
Миша, согласен с тобой, закон не идеален. Ну так и не все идеально в нашем мире. Однако, мне кажется - лучше такой закон, чем совсем никакого.lёd4иk писал(а):Внимание, вопрос! Можно ли мне перевозить второго номера? С точки зрения закона, конечно ДА!
У всех опыт разный, а же в своих ответах пытаюсь как-то обобщать.lёd4иk писал(а):То есть всё-таки не 3 с копейками, а 22? Блин! И нахрена я такой многоопытный в учебку записался?.. надо было свою открывать))))Graf_in писал(а):спустя 22 года стажа
Мои достижения настолько специфичны и незначительны, что их лучше опускать в разговорах о безопасной езде.GhostDog писал(а):Тёма, я очень уважаю и ценю твое мнение, особенно с учетом твоих
Вот я просто умиляюсь глядя как некоторые доказывают свою правотуlexmaxak писал(а):Почему должен себе отказывать в данных действях?
То есть ты 2 года ездил без категории? По факту нарушал закон? А штраф за езду без ВУ 5-15тыс.lexmaxak писал(а):с 2014 - стаж вождения двухколесной техники.
2016 - получил права
lexmaxak писал(а):ТС вписывалось в группу мопедов. На нем и ездил с 2014 года.
Graf_in писал(а):а чего опыт управления велосипедом не учитываешь?
тут больше вопрос не в тех, кто гоняет без головы. есть ещё другая категория водителей мотоциклов - те, кто банально не умеет поворачивать и тормозить.Valin писал(а):Закон поддерживаю. Нажопницы не фтыкают опасности от дятла, который научился проезжать площадку и хочет показать ей кутузу на 280.
Я знаю людей у которых есть категория B и все, наката по дорогам у них нет. Закон ограничивает по формальным признакам остальное должно регулироваться обществом (авто/мото школами, старшими товарищами) Это тяжелая работа, после работыА если спустя 22 года стажа в жопе всё ещё играет детство, то естественный отбор быстро расставит все точки над ё.
Из 100 человек таких будет не больше 10. Это и есть исключения. Они будут всегда, во всех законах, во всех правилах. И это ИХ проблемы.Soos писал(а):Я знаю людей у которых есть категория B и все, наката по дорогам у них нет.
Не кажется ли, что великоват процент? А что бы уменьшить количество подобных исключений нужно считать стаж не по времени с которого открыта категория, а по реальному стажу.MaxyS писал(а):Из 100 человек таких будет не больше 10. Это и есть исключения.
Абсолютно точно, конечно не посчитаешь, но более приближенно к реальной жизни будет считать по страховому стажу по ОСАГО, тем более все данные есть в базе РСА (по ним, в том числе, КБМ считают). По меньшей мере таких, кто вписывается в полис и при этом не ездит будет гораздо меньше, чем99aleks81 писал(а):есть идеи как реальный стаж считать будем?
MaxyS писал(а):Из 100 человек таких будет не больше 10
те, кто не вписан, да99aleks81 писал(а):а те кто ездит с полисом без ограничения по водителям без стажа остаются?
пол-года и считать, или в межсезонье у тебя опыта прибавляется?))99aleks81 писал(а):а если полис на пол года как будем стаж считать?
lёd4иk писал(а):те, кто не вписан, да
пол-года и считать, или в межсезонье у тебя опыта прибавляется?))
Для них можно сделать исключение и засчитывать им стаж по трудовой.99aleks81 писал(а):кол-во водителей профессионалов
99aleks81 писал(а):А у жены, брата, друга ........ которые вписаны в страховку
А таких ещё меньше... Да и вообще, в любом законе можно найти лазейки, просто в нынешней редакции, этих лазеек гораздо больше, чем в том варианте, про который писал я.99aleks81 писал(а):Ну а если вписан в страховки 5 авто и 4 мото
Сейчас этот раздел просматривают: 234 гостя