Страница 7 из 8

Добавлено: 04.04.2017, 17:05
Lёd4иk
lexmaxak писал(а):Почему должен себе отказывать в данных действях?
Потому что
lexmaxak писал(а):2016 - получил права
Кто мешал это сделать
lexmaxak писал(а):с 2014
когда начался
lexmaxak писал(а):стаж вождения двухколесной техники
???

Добавлено: 04.04.2017, 17:20
lexmaxak
На мой взгляд это - глупо.
Можно было бы указать тип дорог на которых данное действо выполнять не разрешено, например, магистрали.
Получить права не мешал никто. - Потребности не было. ТС вписывалось в группу мопедов. На нем и ездил с 2014 года.
Удобное средство передвижения из района-в-район.

Добавлено: 04.04.2017, 18:04
Graf_in
lexmaxak писал(а):с 2014 - стаж вождения двухколесной техники.
2016 - получил права и съездил на максискутере в дальняк.
lexmaxak писал(а):ТС вписывалось в группу мопедов. На нем и ездил с 2014 года.
Удобное средство передвижения из района-в-район.

нынче это называется "стажем вождения двухколёсной техники"? а чего опыт управления велосипедом не учитываешь? и то, как соседку "на раме" возил...

у меня тоже маленький опыт вождения:
права с 12го, за рулём с 13го года. через месяц-полтора после открытия первого сезона сгонял в мини-дальнячок до Бреста. на сегодняшний момент, учитывая, что в 2016м году ездил крайне мало, пробег на 2х колесной технике порядка 150000 км (потом расскажу, как в январе купить новый мотоцикл, а в начале апреля продать его с пробегом 5к км).
спустя 2 года после начала 2х колесной жизни зарекся возить пассажиров. только в случае крайней необходимости, и только если это надо мне, и если иначе ну никак. по иным причинам нести административную и уголовную ответственность за чужие здоровье и жизнь я не намерен.

как ты думаешь, задумываются ли неопытные водители о возможных последствиях ДТП в результате отсутствия адекватных навыков управления техникой?
вот ты прокатался, судя по всему, на полтосах 2 года. потом пересел на максискутер. теперь ты пересел на неполносильную шестисотку. ты серьезно думаешь, что у тебя хватит навыков управления 2х колесной техникой, чтобы не столкнуться с таким явлением, как "не справился с управлением"?

конечно, я не являюсь инструктором мотоучебки или каким-то заслуженным и уважаемым водителем 2х колесной техники, но некоторый опыт у меня есть, и я до сих пор с "завидной регулярностью" сталкиваюсь с ошибками управления/пилотирования мотоциклом. с ошибками, которые можно охарактеризовать, как "не справился с управлением". и в такие моменты я предпочитаю оказаться в экипе и без пассажира. и у меня не возникает вопросов, почему так ужесточаются правила.
и уж точно это не глупо.

Добавлено: 04.04.2017, 22:03
Lёd4иk
Graf_in писал(а):и уж точно это не глупо.
Не глупо, но, как всегда, не додумано. Взять меня, категорию А открыл в далёком 95-м году, так сказать, "до кучи" с В и С, а первый мот купил в 2013! То есть на момент, когда я фактически ВПЕРВЫЕ сел на байк у меня уже было более 18!!!-ти лет стажа! За три с небольшим сезона накатал, в общей сложности около 10000 км.
Внимание, вопрос! Можно ли мне перевозить второго номера?
С точки зрения закона, конечно ДА!

А с точки зрения здравого смысла?..

Добавлено: 04.04.2017, 23:04
Graf_in
lёd4иk писал(а):А с точки зрения здравого смысла?..
При наличии здравого смысла водитель с 22х летним стажем должен проявлять признаки разума и:
1. Не сажать пассажира без экипа, в одном шлеме
2. Не проверять с пассажиром на прочность себя, свои навыки и мотоцикл

А если спустя 22 года стажа в жопе всё ещё играет детство, то естественный отбор быстро расставит все точки над ё.

Добавлено: 04.04.2017, 23:40
Lёd4иk
Graf_in писал(а):спустя 22 года стажа
То есть всё-таки не 3 с копейками, а 22? Блин! И нахрена я такой многоопытный в учебку записался?.. надо было свою открывать))))

Добавлено: 05.04.2017, 00:18
GhostDog
Graf_in писал(а):конечно, я не являюсь инструктором мотоучебки или каким-то заслуженным и уважаемым водителем 2х колесной техники
Тёма, я очень уважаю и ценю твое мнение, особенно с учетом твоих занятий ШКМГ оно особенно важно лично для меня и пусть я там трижды или четырежды инструктор : ) Твои успехи на треке стоят очень многого!

lёd4иk писал(а):Внимание, вопрос! Можно ли мне перевозить второго номера? С точки зрения закона, конечно ДА!
Миша, согласен с тобой, закон не идеален. Ну так и не все идеально в нашем мире. Однако, мне кажется - лучше такой закон, чем совсем никакого.

Добавлено: 05.04.2017, 07:56
Graf_in
lёd4иk писал(а):
Graf_in писал(а):спустя 22 года стажа
То есть всё-таки не 3 с копейками, а 22? Блин! И нахрена я такой многоопытный в учебку записался?.. надо было свою открывать))))
У всех опыт разный, а же в своих ответах пытаюсь как-то обобщать.
Не стоит забывать, что часть мотоциклистов имеет только категорию А, и не имеет ни малейшего опыта вождения ТС на ДОП.
И да, считаю 22х летний опыт вождения иными ТС бесценным, когда речь заходит об открытии ещё одной категории. Такой водитель обычно уже познал через боль, какой коварной бывает дорога. Такой водитель, как правило, будет принимать решения, исходя из своих навыков, а не потому что "Серёжа же так делает".

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
GhostDog писал(а):Тёма, я очень уважаю и ценю твое мнение, особенно с учетом твоих
Мои достижения настолько специфичны и незначительны, что их лучше опускать в разговорах о безопасной езде.

Добавлено: 05.04.2017, 09:27
Valin
Закон поддерживаю. Нажопницы не фтыкают опасности от дятла, который научился проезжать площадку и хочет показать ей кутузу на 280.

Я бы и еще ужесточил - отдельная категория на перевозку пассажиров на моте. Экзамен сдаётся с пассажиром. Наличие пассажира обеспечивает сам водитель.

Подъезжаешь такой на гору и говоришь няшной студентке: го в такси, сгоняем на категорию сдать, а потом я тебя покатаю :)))

Добавлено: 05.04.2017, 09:41
MaxyS
lexmaxak писал(а):Почему должен себе отказывать в данных действях?
Вот я просто умиляюсь глядя как некоторые доказывают свою правоту :grin:
lexmaxak писал(а):с 2014 - стаж вождения двухколесной техники.
2016 - получил права
То есть ты 2 года ездил без категории? По факту нарушал закон? А штраф за езду без ВУ 5-15тыс. :wink:
И теперь ты не доволен тем что закон повернулся к тебе жопой? :lol:

Добавлено спустя 58 секунд:
lexmaxak писал(а):ТС вписывалось в группу мопедов. На нем и ездил с 2014 года.
Graf_in писал(а):а чего опыт управления велосипедом не учитываешь?
:good:

Добавлено: 05.04.2017, 10:44
Graf_in
Valin писал(а):Закон поддерживаю. Нажопницы не фтыкают опасности от дятла, который научился проезжать площадку и хочет показать ей кутузу на 280.
тут больше вопрос не в тех, кто гоняет без головы. есть ещё другая категория водителей мотоциклов - те, кто банально не умеет поворачивать и тормозить.
в прошлом году знакомый решил приобщиться к мотоциклам. не смотря на все отговоры, взял он прекрасный cb1300. в идеальном состоянии по очень вкусной цене. если бы это был осознанный выбор, это был бы мотоцикл на ближайшие 10-20 лет.
но... спустя 2 недели езды этот человек попадает в ДТП - просто не смог повернуть.

я уверен, что у 146% мотоциклистов хоть раз да было это самое "не смог повернуть". и количество "не смог повернуть"/год с каждым сезоном снижается (но, стоит заметить, никогда не снижается до нуля). так что с точки зрения законодательства и безопасности всё, вполне, логично.

Добавлено: 05.04.2017, 11:32
Giovanni
А если спустя 22 года стажа в жопе всё ещё играет детство, то естественный отбор быстро расставит все точки над ё.
Я знаю людей у которых есть категория B и все, наката по дорогам у них нет. Закон ограничивает по формальным признакам остальное должно регулироваться обществом (авто/мото школами, старшими товарищами) Это тяжелая работа, после работы

Добавлено: 05.04.2017, 12:13
MaxyS
Soos писал(а):Я знаю людей у которых есть категория B и все, наката по дорогам у них нет.
Из 100 человек таких будет не больше 10. Это и есть исключения. Они будут всегда, во всех законах, во всех правилах. И это ИХ проблемы.
Так-же как "я гоняю с децтва и чо вазить не магу тёлак?". Это тоже ИХ проблемы.

Добавлено: 05.04.2017, 16:23
Lёd4иk
MaxyS писал(а):Из 100 человек таких будет не больше 10. Это и есть исключения.
Не кажется ли, что великоват процент? А что бы уменьшить количество подобных исключений нужно считать стаж не по времени с которого открыта категория, а по реальному стажу.

Добавлено: 05.04.2017, 16:26
99aleks81
lёd4иk писал(а):а по реальному стажу.
есть идеи как реальный стаж считать будем?

Добавлено: 05.04.2017, 17:27
Lёd4иk
99aleks81 писал(а):есть идеи как реальный стаж считать будем?
Абсолютно точно, конечно не посчитаешь, но более приближенно к реальной жизни будет считать по страховому стажу по ОСАГО, тем более все данные есть в базе РСА (по ним, в том числе, КБМ считают). По меньшей мере таких, кто вписывается в полис и при этом не ездит будет гораздо меньше, чем
MaxyS писал(а):Из 100 человек таких будет не больше 10

Добавлено: 05.04.2017, 17:32
99aleks81
))) а те кто ездит с полисом без ограничения по водителям без стажа остаются? а если полис на пол года как будем стаж считать?

Добавлено: 05.04.2017, 17:44
Lёd4иk
99aleks81 писал(а):а те кто ездит с полисом без ограничения по водителям без стажа остаются?
те, кто не вписан, да
99aleks81 писал(а):а если полис на пол года как будем стаж считать?
пол-года и считать, или в межсезонье у тебя опыта прибавляется?))

Добавлено: 05.04.2017, 17:53
99aleks81
lёd4иk писал(а):те, кто не вписан, да

пол-года и считать, или в межсезонье у тебя опыта прибавляется?))


т.е. N кол-во водителей профессионалов по этой методе остаются без опыта?

А у жены, брата, друга ........ которые вписаны в страховку моего авто на всякий случай, опыта прибавляется прям куча.
Ну а если вписан в страховки 5 авто и 4 мото, то просто проф. водитель.

не по ОСАГО считать опыт сравни тому же что и по дате выдачи прав.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
По штрафам давайте считать)))) есть штрафы ездишь, нет знач на приколе стоишь ))))

Добавлено: 05.04.2017, 18:04
Lёd4иk
99aleks81 писал(а):кол-во водителей профессионалов
Для них можно сделать исключение и засчитывать им стаж по трудовой.
99aleks81 писал(а):А у жены, брата, друга ........ которые вписаны в страховку

Ну, согласись, что таких в разы меньше, чем тех, кто получил права и положил их на полку
99aleks81 писал(а):Ну а если вписан в страховки 5 авто и 4 мото
А таких ещё меньше... Да и вообще, в любом законе можно найти лазейки, просто в нынешней редакции, этих лазеек гораздо больше, чем в том варианте, про который писал я.