lexmaxak писал(а):с 2014 - стаж вождения двухколесной техники.
2016 - получил права и съездил на максискутере в дальняк.
lexmaxak писал(а):ТС вписывалось в группу мопедов. На нем и ездил с 2014 года.
Удобное средство передвижения из района-в-район.
нынче это называется "стажем вождения двухколёсной техники"? а чего опыт управления велосипедом не учитываешь? и то, как соседку "на раме" возил...
у меня тоже маленький опыт вождения:
права с 12го, за рулём с 13го года. через месяц-полтора после открытия первого сезона сгонял в мини-дальнячок до Бреста. на сегодняшний момент, учитывая, что в 2016м году ездил крайне мало, пробег на 2х колесной технике порядка 150000 км (потом расскажу, как в январе купить новый мотоцикл, а в начале апреля продать его с пробегом 5к км).
спустя 2 года после начала 2х колесной жизни зарекся возить пассажиров. только в случае крайней необходимости, и только если это надо мне, и если иначе ну никак. по иным причинам нести административную и уголовную ответственность за чужие здоровье и жизнь я не намерен.
как ты думаешь, задумываются ли неопытные водители о возможных последствиях ДТП в результате отсутствия адекватных навыков управления техникой?
вот ты прокатался, судя по всему, на полтосах 2 года. потом пересел на максискутер. теперь ты пересел на неполносильную шестисотку. ты серьезно думаешь, что у тебя хватит навыков управления 2х колесной техникой, чтобы не столкнуться с таким явлением, как "не справился с управлением"?
конечно, я не являюсь инструктором мотоучебки или каким-то заслуженным и уважаемым водителем 2х колесной техники, но некоторый опыт у меня есть, и я до сих пор с "завидной регулярностью" сталкиваюсь с ошибками управления/пилотирования мотоциклом. с ошибками, которые можно охарактеризовать, как "не справился с управлением". и в такие моменты я предпочитаю оказаться в экипе и без пассажира. и у меня не возникает вопросов, почему так ужесточаются правила.
и уж точно это не глупо.